fos-kr Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Вызвали на работу, притянули ниву шевроле 21230. Перепутали полярности на машине, сгорел генератор-поменяли, выгорел провод от генератора до акума-заменил. Теперь не работает приборка горит только чек, стартер не крутиться, горят преды поворотника и дворников. Подскажите куда копать. Изменено 10 января, 2015 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Менять реле поворотов и дворников. Снимать приборку и ремонтировать или менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 блок предов проверяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 блок предов откинут висит кз на лампах приборка стоит на месте до приборки еще не долез Приборку скинул кз как был так и есть, есть у кого нибудь схема на ниву шевроле с кондюком 21230 а в нете не нашол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Значит со всем разобрался. Но теперь другая проблема пока не перемкнеш реле бензонасоса машина не заводиться и не загорается чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) какие цепи перемыкаются -может главного реле -от него идет на реле насоса питание . Изменено 10 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Согласен с Тасом.Скорей всего перемыкаете главное реле.Они рядом стоят. Изменено 10 января, 2015 пользователем denis02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 если дело так , то или ремонтировать эбу -или собрать схемку на включение от замка зажигания с последующей задержкой выключения гл реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А при включении ГР ЭБУ на связь выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Их там штуки 4 или пять стоят, получается крайнее. Два идут на карлсона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 ну так конечно искать бред -но влючив фантазию можно найти гл реле -например перемыкая силовые цепи гл реле -должно срабатывать реле бензонасоса. сняв его получаем включение питания на форсы и отсутствие жужжания бнасоса )))))))))))))))) как два пальца об асфальт . такую работу провели по оживлению авто , а здесь не разберетесь . странно это -наверно устал под конец . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А ЭБУ ремонтировать что может там сгореть, я его открывал там все чисто горелого нету проц стоит ST10F273 или 276 комп Бош Что устал то устал, глаза закрываются. Домой ехал на одном дыхании. если дело так , то или ремонтировать эбу -или собрать схемку на включение от замка зажигания с последующей задержкой выключения гл реле. Скинте схемку. Заранее спасибо если дело так , то или ремонтировать эбу -или собрать схемку на включение от замка зажигания с последующей задержкой выключения гл реле. ТАС я смотрю Вы с Краснодарского края так я тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) сгореть там могло -катушка реле,вылететь ключ в эбу на вкл катушки гл реле , тогда бери тестер в руки и меряй напряжение между выводами на катушке при вкл зж. если оно есть,,значит катушка в обрыве. если нет напряжения ,то выводы тестера один конец на массу а другой на выводы реле -увидеть должен напряжение 12 в на одном выводе катушки и на другом тоже до вкл зж , при включении зж на одном из выводов катушки напряжение должно пропасть -а это означает ,что блок выдал минус катушке. если этого не происходит то есть вероятность вылета ключа в эбу. тогда понадобится схема , при условии ,что авто запускается и работает. Изменено 10 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Когда замыкаеш реле авто заводится и нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 вам нужно определить - выходит ли минус из блока на катушку гл реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) ОООО, в этом говне горит все что не попадя,у меня в последней полегло апс-6,монтажник,и 3 реле,,..это только после запуска с бустера((((так ,что схема и терпение в помощь... Изменено 10 января, 2015 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Окей завтра проверю и отпишусь. Только одна проблема завтра один день, в понедельник машина обязана уехать в Краснодар клиент оттуда. Приехал к родне а на машине, сел акум, дед ему поставил на зарядку и перепутал плюс с минусом, акум зарядился, дед поставил его на машину, пока ходил за ключом что бы клемы закрутить провод от генератора и оплавился. Одно радует, что авто не заводили с их слов. Так у нас и стоит акум переполюсованный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) так ищи обрыв катушки или отсутствие минуса с эбу. переставить реле с вентилятора на место гл реле не судьба ))))))))))) Изменено 10 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Завтра отпишусь. Заранее спасибо за подсказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Добрый час. В архиве сх. в помощь. Сх соед ЭСУД 2123-797.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти