fos-kr Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Всем доброго времени суток! Реле все заменил с заводкой проблема ушла, осталось горят преды поворотников и дворников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Отключай по очереди разъёмы мотора стеклоочистителей, кнопки аварийной сигнализации, подрулевых переключателей, вытащи из монтажного блока реле контроля ламп и стеклоочистителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Горят преды когда подключаю реле К6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Это главное реле питания бортовой сети от зажигания. Вытаскивая его ты обесточиваешь почти всех потребителей. Вытаскивай по очереди К1; К2; К3 и сними разъёмы в т.ч. и с заднего стеклоочистителя. Изменено 11 января, 2015 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Все разобрались. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Суть проблемы была такова, хозяин припер панель предохранителей от 10-ки и я не обратил на нее внимание, визуально выглядит так же а распиновка другая. Да и кз было под щитком приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Если не ошибаюсь блоки предохранителей на шниве и 2110 одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ошибешься с разборки привезли, воткнули о он не тот распиновка другая. Купили новый 2123 и все стало окей. Мне тоже говорили что они одинаковые а по распиновке на габариты другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterxx Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Вызвали на работу, притянули ниву шевроле 21230. Перепутали полярности на машине, сгорел генератор-поменяли, выгорел провод от генератора до акума-заменил. Теперь не работает приборка горит только чек, стартер не крутиться, горят преды поворотника и дворников. Подскажите куда копать. вскрой блок предохранителей и посмотри диоды , один сгоре скорей всего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buzuluc Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ставил на шниву блок предохранителей от десятки, всё работало в штатном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fos-kr Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Диоды просто выгорели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 тоже ставил от 10-ки 1 в 1 , все работает. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти