avtoteh_dnepr Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Доброго дня! Приехал авто на двух цилиндрах, ошибки - пропуски воспламенения на 1 и 4-том цилиндре. Проверил модуль, свечи провода - все в норме. Вскрыл эбу- нашел сгоревший транзистор зажигания, поменял. авто завелось на всех цилиндрах, работает идеально, но через 60-120 сек глохнет, резко, так как буд-то пропало питание. По диагностике, появилась ошибка ДМРВ, низкий уровень сигнала, ацп 0,005В, расход воздуха когда авто работает 38-40кг/час. Меняю ДМРВ, без изменений, в проводке обрывов нету. Еще при отключенном ДПДЗ ацп 0,0В а положение 5,5%. ЭБУ на связь выходит, прошивку вычитал, вот тут лежит - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/277/page__st__1340. Внутри эбу нагара или еще чего-то такого нету. Вопрос - может ли так выйти из строя эбу? И какова причина такого выхода может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Как вариант просто не подходит транзистор, в таком случае лучше с донора запаять, а насчет расхода воздуха на какой то из прошивок есть проблемы с некорректным отображением расхода воздуха. Изменено 10 января, 2015 пользователем balovnevmaksim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Как вариант просто не подходит транзистор, в таком случае лучше с донора запаять, а насчет расхода воздуха на какой то из прошивок есть проблемы с некорректным отображением расхода воздуха. В том то и дело. что не донор, то без транзисторов. Теперь еще и стал сам включаться вентилятор. Выпаял транзисторы, и все равно ни чего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 плата прогорела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb83 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 1.попробуй подкинуть заведомо исправный контроллер 2.Питание на ДМРВ сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 сначала нужно найти причину выгорания транзистора, потом подкидывать исправный ЭБУ. Обычно сгоревший ключ тянет за собой и катушку зажигания. всегда после замены ключа ставлю исправную катушку. Сопротивление ВВ проводов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 плата прогорела? Нет. 1.попробуй подкинуть заведомо исправный контроллер 2.Питание на ДМРВ сколько Был бы под рукой 100% исправный эбу, вопросов не было бы. Есть без транзисторов, на нем все показывает нормально ацп дмрв 0,04В, ДПДЗ показывает изменение угла и ацп 0,55В, вот только опять же завести не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabo777 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 вот только опять же завести не могу. Чего же нет в момент не запуска? если по электрике всё ровно, то 100% ЭБУ, а так мотор-тестер рулит в таких ситуациях... не корректные показания может выдавать, если подключиться другим блоком, часто такое встречал на форумах,,, скандоком пытался менять блоки, там не прокатывает, всё ровно корректно показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Ключь вылетает от катушки, других вариантов нет, после замены ключа выбрасывай катушку и проверяй ВВ свечи.Перед запайкой ключа почистить уголь образовавшийся от сгоревшей платы АЦП-ДМРВ может уходить от падения напряжения +12 на ДМРВ из за короткого на катушке ИМХО Изменено 11 января, 2015 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahmad366 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Менять надо не только катушку,но и бронепровода как первопричину всего!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabo777 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Менять надо не только катушку,но и бронепровода как первопричину всего!!! Это кто сказал!? для начала надо восстановить ЭБУ, если завелась, снять осцилу ВВ части и делать выводы... Если так менять, то начинать нужно с ЭБУ, проводку до катушки, катушку, броники и свечи. Добавлю! Естественно броники и свечи проверить визуально на пробой + тестером... Изменено 11 января, 2015 пользователем sabo777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 При выходе из строя ключа КЗ замена катушки обязательна! Провода тестером достаточно при отсутствии мехповреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Хотелось бы мотивированное объяснение, зачем менять катушку если она исправна, а ключи КЗ сгорели в следствие,к примеру, перезаряда генератора, ну или использования пуско-зарядного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Полусгоревшая, но ещё как-то работающая катушка ОПЯТЬ спалит тот же ключ. Далее по кругу: ключ-катушка, катушка-ключ и т.д.... Так понятно? Хотелось бы мотивированное объяснение, зачем менять катушку если она исправна, а ключи КЗ сгорели в следствие,к примеру, перезаряда генератора, ну или использования пуско-зарядного. Из-за перезаряда и при использовании нормального пуско-зарядного устройства ключи не горят. А уже сгоревший ключ палит катушку. Изменено 11 января, 2015 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ключ если остался в положении открытый то катушка вряд ли выдержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Всегда меняю катушку.Кроилово ведёт к попадалову.А ключи чаще горят не от высокого напряжения,а от просадки вследствии слабой АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabo777 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Я смотрю здесь осцилой ни кто не пользуется! сколько чел проехал с закрытым затвором! была 2107, выгорело так ЭБУ, что не возможно было восстановить ЭБУ вовсе,,, есть машины которые уже больше года катаются после замены ключей... дяденьки мы диагносты, меняем то что реально вышло из строя, а не тупо сгорело значит поменять цепочку... мотодок 3 имею не ради мебели! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahmad366 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Не тупо меняем а смотрим вторичку если надо меняем!В 70% случаев ВВ нагружет катушку,в катушке происходит межвитковое , идёт нагрузка на ключ.В остальных 30% как правило трущиеся о массу провода косы от ЭБУ и свечи с зазорами 5мм ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Всегда меняю катушку.Кроилово ведёт к попадалову.А ключи чаще горят не от высокого напряжения,а от просадки вследствии слабой АКБ. Возможно и так, но есть машины компаний, где лишняя замена детали равносильно смерти главного инженера, поэтому все надо объяснять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Так завел машину или нет?Пред смотрел под бардачком 1 от водителя,питание катушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти