Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2107 1,6 ИТЭЛМА М73


Рекомендуемые сообщения

Сегодня придет эбу, думаю вопросов не будет. Теперь еще возникает вопрос по восстановлению эбу. Что может влиять на такую работу эбу? Повторюсь: на диагностику выходит без проблем, прошивка корректная, авто заводится, но резко глохнет. Из параметров, что не так - ацп ДМРВ - 0,005В, расход воздуха 38-40кг/час, ДПДЗ - ацп=0,0В, угол отклонения = 5,5% на ХХ и при отключенном ДПДЗ. Думаю причина резкого отключения двигателя = авто заливает, очень едкий выхлоп. При вкл. зажигании с непонятной периодичностью запускается б.н. и постоянно работает вентилятор охлаждения. Ошибки - высокий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала ДТож. Датчики все проверенные, рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри логическую массу на ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ приходит от ЭБУ и сколько!Цвет провода зелёный ,зелёный с красным обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, пришел рабочий на 100% эбу, поставил все заработало как часы. И все же вопрос, что может выйти из строя при таких симптомах как я описывал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже лежит ЭБУ только с газели Микас 11 ет один в один сиптомы, я где то находил что сгорает микросхема-драйвер и еще может кокойто стабилизатор . Руки недоходят восстановить блок и донора нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Плодить тему не буду, авто такое же, проблема - пропуски в 4-ой цилинре.

Вначале были: ошибка кс флеш памяти и пропуски в 1 и 4-тый. Перезалил софт. Ошибка по кс пропала, остались только пропуски. Блок чистый. Снял осциллограммы с ключей, ложу внизу, снял осцилы с форсунок, все идеальные и одинаковые. Проверил крмпрессию в 4-том 13,2 в остальных по 11,0-ть. поменял местами форсунки ( с 4-той на 3-тью) пропуски появились в 3-тье. Долго не стал прогревать, сразу заменил форсунку на 3-тьем цилиндре. И снова появились пропуски в 4-том. Есть у кого какие идеи по этому поводу. Метки, маховик проверил.

 

Забыл осциллограммы.

1-4.JPG

2-3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше оцилогр с проводов бы снял, я по ней можно определить время горения искры и видно смесь в каком беднее . Может клапан зажат, а может форсунки промыть надо и фильтр заменить

 

и провод если пробитный видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас конкретно какой цылиндр не работает.

По осцылкам ВВ провод 3-й в обрыве.

Сопротивление ВВ проводов мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот с проводов.

Интересные осцилы, время накопления нет! сегодня на двух машинах менял ключи, так же на них поменял КЗ, на одной пришлось и броники выкинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски до вчера были на 4-том. Вскрыли голову - на 4-том цилиндре выпускной клапан подвисал и был проваленный, поменяли клапан, притерли = компрессия стала равной 11.0 как на всех осталных. Оставил старую форсунку на 3-тьем цилиндре (см. пост №25). В итоге пропуски теперь и в 3-тьем и в 4-том. Думаю все дело в форсах, ну или что-то в рампе, что могло бы так забивать 3тью и 4-тую форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй фильтр топливный, промой рейку и продуй, форсы помой. Клапана регулировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял две форсунки и все получилось. Дело в том, что вкинул их в стенд,а они забитые и довольно плотно. А когда запускал тест на авто, все было довольно не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был косяк в диагнозе ... А УМЫ на форуме в напряге. Учимся. Все. Или кто считает нужным ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования