avtoteh_dnepr Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Сегодня придет эбу, думаю вопросов не будет. Теперь еще возникает вопрос по восстановлению эбу. Что может влиять на такую работу эбу? Повторюсь: на диагностику выходит без проблем, прошивка корректная, авто заводится, но резко глохнет. Из параметров, что не так - ацп ДМРВ - 0,005В, расход воздуха 38-40кг/час, ДПДЗ - ацп=0,0В, угол отклонения = 5,5% на ХХ и при отключенном ДПДЗ. Думаю причина резкого отключения двигателя = авто заливает, очень едкий выхлоп. При вкл. зажигании с непонятной периодичностью запускается б.н. и постоянно работает вентилятор охлаждения. Ошибки - высокий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала ДТож. Датчики все проверенные, рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahmad366 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Посмотри логическую массу на ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ приходит от ЭБУ и сколько!Цвет провода зелёный ,зелёный с красным обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Так и есть, пришел рабочий на 100% эбу, поставил все заработало как часы. И все же вопрос, что может выйти из строя при таких симптомах как я описывал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 У меня тоже лежит ЭБУ только с газели Микас 11 ет один в один сиптомы, я где то находил что сгорает микросхема-драйвер и еще может кокойто стабилизатор . Руки недоходят восстановить блок и донора нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Доброго всем дня! Плодить тему не буду, авто такое же, проблема - пропуски в 4-ой цилинре. Вначале были: ошибка кс флеш памяти и пропуски в 1 и 4-тый. Перезалил софт. Ошибка по кс пропала, остались только пропуски. Блок чистый. Снял осциллограммы с ключей, ложу внизу, снял осцилы с форсунок, все идеальные и одинаковые. Проверил крмпрессию в 4-том 13,2 в остальных по 11,0-ть. поменял местами форсунки ( с 4-той на 3-тью) пропуски появились в 3-тье. Долго не стал прогревать, сразу заменил форсунку на 3-тьем цилиндре. И снова появились пропуски в 4-том. Есть у кого какие идеи по этому поводу. Метки, маховик проверил. Забыл осциллограммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ты лучше оцилогр с проводов бы снял, я по ней можно определить время горения искры и видно смесь в каком беднее . Может клапан зажат, а может форсунки промыть надо и фильтр заменить и провод если пробитный видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 И вот с проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Сейчас конкретно какой цылиндр не работает. По осцылкам ВВ провод 3-й в обрыве. Сопротивление ВВ проводов мерили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabo777 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 И вот с проводов. Интересные осцилы, время накопления нет! сегодня на двух машинах менял ключи, так же на них поменял КЗ, на одной пришлось и броники выкинуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Пропуски до вчера были на 4-том. Вскрыли голову - на 4-том цилиндре выпускной клапан подвисал и был проваленный, поменяли клапан, притерли = компрессия стала равной 11.0 как на всех осталных. Оставил старую форсунку на 3-тьем цилиндре (см. пост №25). В итоге пропуски теперь и в 3-тьем и в 4-том. Думаю все дело в форсах, ну или что-то в рампе, что могло бы так забивать 3тью и 4-тую форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Поменяй фильтр топливный, промой рейку и продуй, форсы помой. Клапана регулировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Поменял две форсунки и все получилось. Дело в том, что вкинул их в стенд,а они забитые и довольно плотно. А когда запускал тест на авто, все было довольно не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Был косяк в диагнозе ... А УМЫ на форуме в напряге. Учимся. Все. Или кто считает нужным ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти