Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Nexia, 2007, IEFI-6, провалы на ХХ вплоть до заглыхания


evgegor

Рекомендуемые сообщения

Есть такое авто с трамблером, на ХХ работает чуть неустойчиво, но в определенный момент идет провал оборотов, вплоть до заглыхания. На сканере при этом ошибок нет, РХХ из 7-9 шагов прыгает к 20, это видимо он пытается стабилизировать ХХ. По ВВ части оцилом замечаний не выявил, почистил контакты в крышке трамблера, свечи и провода заменены до меня. Из головки идет стук, как стучит гидрик. Дроссель вымыт до чистоты котовых причендалов, ЕГР заглушен, компрессия 12,12,12,10,5. Хотел CSS снять, чтоб посмотреть какой цилиндр хоть хандрит, но за отсутствием ДПКВ обломался... Снял еще видиху, как происходит по звуку провал оборотов, могу если чего на яндекс диск закинуть. Вот в принципе и все что успел сделать, еще оцилки снял, но пока не изучал, прилагаю вместе с файлом сканматика1. У кого какие мысли? и есть ли боляки у этого авто?

Dx_Run00 нексия кусок.rar

Dx_Run00 нексия прокрутка кусок.rar

нексия.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ сколько на ХХ по стробоскопу или по ДД в цилиндре?

Изменено пользователем sanych303
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишите данные диагностики в тему, хотя бы основные

проще всем будит

ваш файл открыть сканматком 2 не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик1 откроет только... Разряжение 32-33, уоз пляшет 7-12, когда идет провал соответственно тоже прыгает. ДК пляшет, время впрыска около 3,12. Да там больше ни чего интересного... ДД пока не сувал, на подсос тоже не похоже, поэтому не дымил. Склоняюсь к механике, но разряжение нормальное... Поэтому взял время подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше правильно написали, нормальная работа РХХ это 20-25 шагов

при подсосе он стремиться на закрытие

на этих авто управление заслонками печки идет вакуумно, поэтому смотрите дым под панелью)))

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не написано про давление топлива

на этом авто стоит регулятор РСО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, на подсос детально обследую... Еще на что внимание обратить?

На топливные коррекции и на большое время впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамблере бывает беда, вроде работает, а не так.. Держу в подменных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не написано про давление топлива

на этом авто стоит регулятор РСО?

 

давление не мерил, на оборотах машина ведет себя безупречно, не посчитал нужным... РСО визуально около фильтра не нашел, и там по моему ДК бы не было, или не так?

 

На топливные коррекции и на большое время впрыска.

топливные коррекции этот блок не отображает... а по длительности впрыска, чего то я запарился... а здесь разве не распределенный впрыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит ДК то РСО конечно же нет

а вот РТД у них глючит очень часто, подцепляешь манометр, а там 5 атм)))

прислушайтесь еще к Alex64

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. На ХХ работает неравномерными пропусками, потом резкий затык, после этого подбрасывает обороты и снова такая же неровная работа, но может после затыка и заглохнуть. На 1-2 передачах плавно ехать на малых оборотах не получается - все время неприятные подергивания. Резко тапку в пол - очень резвая. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой клапанную крышку и посмотри на распредвал возможно сточило кулак на валу обычная история на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит ДК то РСО конечно же нет

а вот РТД у них глючит очень часто, подцепляешь манометр, а там 5 атм)))

прислушайтесь еще к Alex64

Про трамблер согласен, но блин купить его себе желания нет... Оцилом можно его досканально проверить?

 

Еще раз. На ХХ работает неравномерными пропусками, потом резкий затык, после этого подбрасывает обороты и снова такая же неровная работа, но может после затыка и заглохнуть. На 1-2 передачах плавно ехать на малых оборотах не получается - все время неприятные подергивания. Резко тапку в пол - очень резвая. Так?

Примерно так... В движении не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там проверять то нечего, крышка, бегунок и катушка под ним

сопротивление ВВ проводов сколько?

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставь правильно зажигание по стробоскопу или осциллом по датчику давления. Желательно в режиме базовых настроек. Выше я описал признаки скрученного в раннее трамблера. И на всякий можно магнит в трамблере проверить на предмет болтания на шпонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне приезжают очень старые Нексии. Вот с чем я сталкивался:

1) при прокрутке мигает чек и не заводится - причина в катушке в трамблере - заменен трамблер

2) ритмично плавают обороты - оказался отсоединен потенциометр CO (после замены генератора, он как раз рядом), кодов ошибок нет

3) не набирает больше 2000 тыс. об. (выглядит как забитый катализатор), направляю поток сжатого воздуха на коммутатор трамблера (охлаждаю) - через несколько секунд начинает резко набирать обороты (как положено), перестаю охлаждать - снова не набирает обороты - причина в трамблере

4) нет искры, точнее нет импульса на катушку (на двухконтактном разъеме проверяется, у меня несколько раз взрывались батарейки в пробнике) - причина в коммутаторе - заменил - искра появилась

5) мотор троит - причина - окислились контакты до зелени в разъеме ЭБУ (рядом с разъемом диагностики), все восстановил, перепаял

6) часто требуется регулировка CO. У меня сканер показывает напряжение O2 даже, если его нет, например 750мВ, 538мВ, 350мВ. Делаем в двоем: мой напарник вращает движок потенциометра CO, я смотрю, когда показания перейдут через 0,450В. Так на середине и оставляем. Бывает, что потенциометр закис и идут резкие провалы. Очень осторожно регулируем

7) рывки и падение оборотов - пробита катушка в месте выхода высоковольтного провода - заменена катушка

8) слишком большие обороты - раннее зажигание - сделали попозже

9) в одном случае с отсутствием искры поставили китайский трамблер за 1500р (от более дорогих отличается тем, что если тянуть за провода, они выйдут вместе с контактами из крышки траблера - штырьки выходят)

10) зависание оборотов на 1500 - обрыв проводов или неисправность датчика скорости на коробке

11) очень часто бывает что после заводки один цилиндр не работает - и слышен стук - потом сам начинает работать (видимо, подвисает клапан)

12) странно, но стершегося кулачка распредвала я не встречал на Нексиии (зато 2 раза встречал на Chery Amulet). EGR только один раз проверял.

 

7-9 шагов на ХХ, по-моему, тоже мало.

 

В момент неисправности проверяйте что пропадает. А пропасть может искра на боковой или центральный провода, импульс на катушку может пропасть. Можно проверить импульс на форсунку. Давление в рампе. Может контакт в потенциометре CO пропадает. И топливный фильтр проверьте - сейчас столько случаев когда внутри фильтра что-то забивается или сминается, он не пропускает бензин - и следом тут же ломается бензонасос. В прошлом году вообще был случай - вода замерзла в топливопроводе - феном достаточно быстро отогрели всю трубку (правда, не на Нексии).

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования