Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Nexia, 2007, IEFI-6, провалы на ХХ вплоть до заглыхания


evgegor

Рекомендуемые сообщения

Сегодня звонил клиенту... он мне втирает про какую то трубочку с сапуна и к дросселю... я так понял, что это малый круг вентиляции картерных газов... вот говорит ее почистил очистителем карбюратора и все стало хорошо... Если я правильно понял его объяснение то ВКГ вообще ни как не должна была влиять на ХХ... Других там трубочочек, кроме ДАД, которые могли забиться и так влиять на ХХ как то и на память не попадают... Короче не когда ему пока встречаться со мной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хотя дело было на несколько месяцев раньше при плюсовой температуре еще добавлю (так и не понял, что это было):

 

не держит холостые обороты, рычит во впуск. Все происходит при плюсовой температуре. Не заводится (не схватывает), заливает свечи. 
Компрессия ровная во всех цилиндрах по 11 бар. Спустя минимум полчаса 
повторения операций: прокрутка стартером - выкручивание и чистка, сушка свечей; сушка цилинров сжатым воздухом - снова прокрутка (с отлюченными форсунками) - 
снова сушка - заливка небольшого количества масла в цилиндры - попытка завести с одной выкрученной свечой с подключением пускозарядного устройства 
(важно дать побольше обороты стартера) - двигатель наконец-то завелся. Завелся, но не держит холостые обороты и такое ощущение, что не все цилиндры работают. 
Рычит во впуск, звук хорошо слышен при отсоединении гофры от дроссельной заслонки. По начало работает на холостых только, если разбрызгивать горючий спрей 
внутрь корпуса дроссельной залонки. Двигатель удалось прогреть, но холостые обороты он по-прежнему не держит. По-очередное отключение фишек форсунок не 
выявляет конкретно неработающий цилиндр. Работа двигателя не похожа на троение. Обороты набирает отлично. Основной симптом - "рычание" во впускной коллектор.
 В данном случае, действительно, 
причина не в системе зажигания, не в забитом глушителе (выхлоп есть) и не в топливной системе (из обратки идет бензин). Следует проверить метки ГРМ и, возможно, причина - ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое авто с трамблером, на ХХ работает чуть неустойчиво, но в определенный момент идет провал оборотов, вплоть до заглыхания. На сканере при этом ошибок нет, РХХ из 7-9 шагов прыгает к 20, это видимо он пытается стабилизировать ХХ. По ВВ части оцилом замечаний не выявил, почистил контакты в крышке трамблера, свечи и провода заменены до меня. Из головки идет стук, как стучит гидрик. Дроссель вымыт до чистоты котовых причендалов, ЕГР заглушен, компрессия 12,12,12,10,5. Хотел CSS снять, чтоб посмотреть какой цилиндр хоть хандрит, но за отсутствием ДПКВ обломался... Снял еще видиху, как происходит по звуку провал оборотов, могу если чего на яндекс диск закинуть. Вот в принципе и все что успел сделать, еще оцилки снял, но пока не изучал, прилагаю вместе с файлом сканматика1. У кого какие мысли? и есть ли боляки у этого авто?

Точно такая история был у меня.Повернул трамблёр на 4-5 градусов против часовой и всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще два случая. По-моему очень интересная для диагностики машина Нексия. Поэтому расскажу.

1. Nexia 8-клапанная с модулем зажигания вместо и на месте трамблера. Троит и я слышу тот же "рычащий" звук во пуск. Собственно, модуль зажигания был заменен и троение пропало. Остался звук. То есть даже в исправном состоянии очень громкий рычащий звук при разком нажатии на газ. В другом случае меня этот звук сбил бы с толку.

 

2. Nexia 8-клапанная без потенциометра CO, но с однопроводным лямбда-зондом. Дергается на холостом ходу. Свечи все в черной саже. Длительность впрыска пр +20 градусах Ц.Окруж. среды более 4 миллисекунд.

Датчик кислорода выдает сигнал бедной смеси 0,004 В 0,044 В. Обороты медленно сбрасываются и трамблер чрезмерно повернут в сторону опережения по часовой стрелке. Случайно нашел причину. Соединил отрезком провода минусовую клемму аккумулятора с головкой блока цилиндров и увидел искрение. Начал проверять массы и обнаружил, что масса греется и прикручена рядом с фарой. Массовый провод состыкован из двух, в месте соединения болтом он тоже греется. Присоединил массу рядом со стойкой и сделал дополнительную массу из провода-плетенки. Датчик кислорода заработал, обороты стали сбрасываться, длительность впрыска меньше 4 мсек (3,4 мсек). Положение трамблера теперь отличается в более позднюю сторону. Удивило число шагов шагового двигателя РХХ ровно 0 шагов. Все остальное в порядке, свечи больше не чернеют, дерганий нет.

Добавлю, что еще оказался отсоединен один из шлангов вакуумного управления отопителем в салоне, шипящий звук. Основная причины именно в плохой массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

болезнь нексий это подсос воздуха и как правило на самой дроссельной заслонки из под вала приезжала нексия так у него регулятор вообще показывал 1-3%  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже уже на нескольких нексиях ( да и на своем ланосе с мотором A15SMS тоже пришлось) менял прокладку под впускным коллектором - ее так корежит и тянет от нагрева и времени, что даже рвет и появляется подсос воздуха.....такая болезнь у них.....хотя на более старых опелях такое было реже значительно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования