selectric Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Может кто сталкивался, подскажите решение проблемы с ESP. Притянули Audi Allroad 2002 года 2.5TD - не заводиться.Передняя подвеска легла полностью, телематик кричит SOS( подвеска в критическом состоянии), везде ошибки по CAN. Пару дней проковырял - нашел, что датчик положения руля засадил всю CAN в неизвестность.Привезли б.у., заменил, машина завелась и пропали все ошибки по CAN.По подвеске - травят передние подушки, но пока ничего не делали и телематик также ругаеться. Тут самое интересное - позле замены датчика положения руля, слетела кодировка блока ABS-ESP (висят ошибки - неправильная кодировка блока и не адаптированG85) и он не хочет по новому кодироваться и соответственно прописываться датчик руля.Ставлю назад старый - блок кодируеться, но естественно двигатель не запускаеться и опять ошибки по CAN. Привезли НОВЫЙ датчик положения руля - все тоже самое. Отключаю вообще датчик руля - блок прописываеться, остается ошибка по G85.Поменял блок ESP - картина не изменилась. КТО ПОДСКАЖЕТ - ПО ПРИЧИНЕ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ МОЖЕТ ЛИ НЕ КОДИРОВАТЬСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS-ESP??? Почему слетает кодировка при замене G85? Почему кодируется блок без датчика и со старым нерабочим? Возможно ли то, что сидят где-то еще проблемы по CAN? Понимаю,что много вопросов, но сам уже мозг свернул. Подскажите, кто чего думает, буду признателен любому ответу или подсказке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasAV Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 selectric сказал: Может кто сталкивался, подскажите решение проблемы с ESP. Притянули Audi Allroad 2002 года 2.5TD - не заводиться.Передняя подвеска легла полностью, телематик кричит SOS( подвеска в критическом состоянии), везде ошибки по CAN. Пару дней проковырял - нашел, что датчик положения руля засадил всю CAN в неизвестность.Привезли б.у., заменил, машина завелась и пропали все ошибки по CAN.По подвеске - травят передние подушки, но пока ничего не делали и телематик также ругаеться. Тут самое интересное - позле замены датчика положения руля, слетела кодировка блока ABS-ESP (висят ошибки - неправильная кодировка блока и не адаптированG85) и он не хочет по новому кодироваться и соответственно прописываться датчик руля.Ставлю назад старый - блок кодируеться, но естественно двигатель не запускаеться и опять ошибки по CAN. Привезли НОВЫЙ датчик положения руля - все тоже самое. Отключаю вообще датчик руля - блок прописываеться, остается ошибка по G85.Поменял блок ESP - картина не изменилась. КТО ПОДСКАЖЕТ - ПО ПРИЧИНЕ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ МОЖЕТ ЛИ НЕ КОДИРОВАТЬСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS-ESP??? Почему слетает кодировка при замене G85? Почему кодируется блок без датчика и со старым нерабочим? Возможно ли то, что сидят где-то еще проблемы по CAN? Понимаю,что много вопросов, но сам уже мозг свернул. Подскажите, кто чего думает, буду признателен любому ответу или подсказке. Блок не будет кодироваться пока кроме ошибки по кодировке присутствуют еще. Нужно провести адаптацию G-85. Еще бывает пропадает ошибка адаптации G-85 и тут же появится "активация тест режима" (дословно не помню) - придется проехаться восьмеркой и нажать тормоз сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selectric Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Проблема решена, после ремонта подвески блок ABS кодировался и датчик адаптировался как положено. Все получилось програмно - ездить и крутить руль не потребовалось. Всем творческих успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти