Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна помощь Hyundai Sonata.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сразу скажу: не пиняйте меня так как с иммо начал заниматься недавно и в данный момент только обучаюсь, а тот кто мог бы мне точно помочь, уехал из города. так что прошу помощи у форума!

Ситуация следующая: машина Sonata 2005г. тагаз. мой знакомый потерял единственный ключ от машины в новогодние праздники. обратился ко мне за помощью. я вскрыл машину, сделал ключ новый и теперь остался прописать чип. пробовал зайти T300 и прописать, но ничего не вышло.требует пароль, вводил 1234 и после этого прибор показывал только информацию о ключах(наверно о прописанных ранее) и дальше выходит. в наличии только чип PCF7936. Подскажите там этот чип должен быть или другой? дальше я добрался до Блока Иммо( фото прилагается) но вот информацию из еепрома 93LC56A считать не получилось, не знаю почему.( считывал внутрисхемно упой и х-прогом,и даже дигой пробывал ) у меня была уже подобная ситуация с таким же блоком иммо только от Santa-fe classic 2007г. там вышел из строя сам иммошник и мы заказали новый, там точно такой же чип 93LC56A,а прикол в том что когда пришел новый блок иммо, то из сломанного у меня получилось слить дамп, а с нового нет, но там все решилась заменой чипов т.е выпаял их, поменял местами и машина завелась. подскажите пожалуйста как можно прописать еще чип? просто поискал про эту машину и ничего особо не нашел.(если за это что-то полагается, вы скажите в долгу не останусь) просто реально машина срочно понадобилась, а были праздники и всеобщие выходные так что податься особо некуда.

Фото а.jpg

Фото б.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИН проще по дампу.

В личку стучись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогера нормального нет, чипа правильного тоже -чем тут помочь?посочуствовать только

а какой чип там должен быть?

 

прогера нормального нет, чипа правильного тоже -чем тут помочь?посочуствовать только

и еще про то что вы написали, может не посочувствуете, а подскажете лучше. может я найду чип и прогер( со вторым труднее, но все же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а в личку что не как ?

Я постоянно за рулем или за паяльником, но тоже в машине. С телефона нет желания переписываться. Если очень надо - Позвонит - скажу пин и будет человеку счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет оборудования и знаний, может стоит отдать машинку тому кто сделает без лишних вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет оборудования и знаний, может стоит отдать машинку тому кто сделает без лишних вопросов.

Было бы кому. Я выше писал, что кто мог помочь, уехал из города, плюс выходные и праздники!

Пишу только в крайних случаях!

Изменено пользователем Cmas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему читали внутрисхмно? Разве выпаять епром не проще и прочитать его тем же xprogom? Далее кинуть дамп на форум и кто-нибудь поможет вам с пином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему читали внутрисхмно? Разве выпаять епром не проще и прочитать его тем же xprogom? Далее кинуть дамп на форум и кто-нибудь поможет вам с пином.

Была возможность только внутрисхемно. Вечером до дома доберусь наконец и там уже выпаяю! И там будет видно получится или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони +79138297424. Они сделают.

Это томские ребята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пристали к человеку, пускай учится.

Пин я ему сказал. Сказал 4 стандартных пина и пин тагазовский.

Сейчас проблема в том, что по лезвию ключа машина вроде как до 2004 года, то есть предположительно там id60, а у него id46. Но даже если там 46 то чип у него скорее всего не подготовленный

Прибор т300 тоже какие то мастер ключи просит. Что то делается не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шинг-чанг TIRIS 4C id60 там, 46 уже в моторнике ключи, надо дамп с одним мастер-ключем залить и добавить кей хоть мвп, пароль с завода редко меняют, поэтому стандартный должен быть.

Изменено пользователем sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шинг-чанг TIRIS 4C id60 там, 46 уже в моторнике ключи, надо дамп с одним мастер-ключем залить и добавить кей хоть мвп, пароль с завода редко меняют, поэтому стандартный должен быть.

чип - во первых 4D, по поводу 46 в моторнике - полностью согласен.

пин - во вторых - тагаз.

Изменено пользователем Egy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования