Egy Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Peugeot 308 2012 полная утеря ключей По вину нарезали ключ и узнали пин, поехали прописывать. При открытии автомобиля он начал жутко орать. И продолжал это делать постоянно в процессе. Снятие предохранителя или клеммы с Аккума не помогало - орет. Чип подготавливали как Пежо партнер. Писали абрикосом китайским. При прописке почему-то стал просить в второй ключ. Пишет что все сацефул, но чипы не лочит. Х-100 тоже самое. Потом начали сами по себе работать дворники. Подготовили чипы как 307, на этих чипах приказал долго жить весь комфорт. При попытке диагностики - неудача - не выходит на связь ни с одним блоком. Подскажите куда копать. Я машину еще не видел, завтра на нее поеду. Могла ли она уйти в блокировку? Или бси приказал жить? Сдох еепром? Аккум живой - постоянно на проводах и постоянно орем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Я смотрю это у них нормально http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=6960 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Походу это режим энергосбережения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Походу клему надо было меньше снимать и тыкать абрикосом китайским и Х-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 тоже не понимаю.... Ведь "Пежо-планет" копейки стоит... Нафига вместо отвертки стамеской ковыряться..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Походу клему надо было меньше снимать и тыкать абрикосом китайским и Х-100 +100 Peugeot 308 2012 полная утеря ключей По вину нарезали ключ и узнали пин, поехали прописывать. При открытии автомобиля он начал жутко орать. И продолжал это делать постоянно в процессе. Снятие предохранителя или клеммы с Аккума не помогало - орет. Чип подготавливали как Пежо партнер. Писали абрикосом китайским. При прописке почему-то стал просить в второй ключ. Пишет что все сацефул, но чипы не лочит. Х-100 тоже самое. Потом начали сами по себе работать дворники. Подготовили чипы как 307, на этих чипах приказал долго жить весь комфорт. При попытке диагностики - неудача - не выходит на связь ни с одним блоком. Подскажите куда копать. Я машину еще не видел, завтра на нее поеду. Могла ли она уйти в блокировку? Или бси приказал жить? Сдох еепром? Аккум живой - постоянно на проводах и постоянно орем. Диагбокс или РРlanet после ваших "операций" тоже может "послать" вас! с таким подходом, можно забыть про все возможности уюта и комфорта в данном авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Клоном положили BSI, скорее всего он в Бут ушел (работающие дворники тому подтверждение), возможно он начал флешь читать. Если машина русская Z8 первые цифры вина, то 100% полегло. Теперь проще BSI другой и телекодировать, или людям знающим. У меня валяется такой БСИ все руки не доходят попробовать его оживить, даташит курил, но пока не понял как этот easycan из бута вытвщить. При энергосбережении bsi все равно должен звонится, но и FVDI его должен увидеть даже если он в Бут Изменено 13 января, 2015 пользователем sadix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 а самое интересное что авто было РАБОЧЕЕ , просто не к тем мастерам попало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Явно Абрикос китайский и снятие клемм туда-сюда сделали своё дело Х-100 здесь ни причём. Один раз решил этим девайсом попробовать француза. Как раз ПЕЖО-308 2010 года и всё на раз сделалось. Тоже полная утеря была. И ещё один разок попробовал ПЕЖО-307 2002 года, тоже отлично всё. Но больше не рискую (есть Абрик оригинал). А чипы не надо готовить! Они чистые туда влетают на раз. На 2012 году спидометр мотал и FULL с BSI сливал и заливал назад через дырку и никаких приколов не случилось, только делал я это оригинальным Абриком. В жабоедовские машины не хрен лезть ломаными коробками, уже не раз головная боль была у любителей адреналина Хотя и оригиналом страшновато, но он пока ни разу не подвёл с жабами, а сделал уже пару десятков машин им. Изменено 13 января, 2015 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyster Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Peugeot 308 2012 полная утеря ключей По вину нарезали ключ и узнали пин, поехали прописывать. При открытии автомобиля он начал жутко орать. И продолжал это делать постоянно в процессе. Снятие предохранителя или клеммы с Аккума не помогало - орет........ Аккум живой - постоянно на проводах и постоянно орем. 1. Чистосердечное признание об изнасиловании 2. Всех с наступающим Старим Новым годом!! ( цитату вспомнил из "Ирония доли" - Что ж Ты так орёшь !?!) п.с. Просите за флуд, не со зла - настроение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти