Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA RIO 14г


tinko

Рекомендуемые сообщения

Если не ошибаюсь чтоб завести данное авто нужно жать на тормоз. komond правильно говорит, проверь на скане если флаг включения концевика тормоза. Может после сброса адаптаций на заново обучить концевик. хотя могло и статикой проц прибить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь чтоб завести данное авто нужно жать на тормоз. komond правильно говорит, проверь на скане если флаг включения концевика тормоза. Может после сброса адаптаций на заново обучить концевик. хотя могло и статикой проц прибить

Концевик обучать на данном авто обучать не надо , но если ЭБУ не видит концевик педали тормоза то двигатель не запустится , для авто с механикой актуально концевик педали сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде даное авто,чтоб завести не надо педаль тормоза нажимать.вот для механики педаль сцепления надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограмма снята и показания есть , но ЭБУ упорно не видит колено а значит и команду не даст на топливный насос при прокрутке стартера

остается проводка или ЭБУ

( при включение зажигания насос качает данный факт как подготовка к старту и значит цепь управления насоса исправна , педаль тормоза нажата , селектор в паркинге ключ определен ( если ключ не определен то будет соответсвующия ошибка в ЭБУ )

проводка на прозвонку и если целая то остается ЭБУ (Эбу ремонт если дорожка или пин а так замена )

У меня сегодня фольц Т5 был с отвальным блоком вот когда его вскрыл я был в ах.....е , авто год простояло в гараже , казалось бы с чего там все зеленое как на лужайке

 

Так вроде даное авто,чтоб завести не надо педаль тормоза нажимать.вот для механики педаль сцепления надо.

авто 14 года уже просит , до этого просто крутишь и в перед

причем там два канала один в ЭБУ ДВС другой в АБС и ЭБУ АКПП

стопML Report Printing...pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем ткнули блок в др. машину обороты этот мозг показал и ошибки по дпкв нет. :lamer: Просадки напряжения при прокрутке на блоке нет. Как педаль тормоза может влиять на дпкв?

Изменено пользователем tinko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем ткнули блок в др. машину обороты этот мозг показал и ошибки по дпкв нет. :lamer: Просадки напряжения при прокрутке на блоке нет. Как педаль тормоза может влиять на дпкв?

а просадка напряжения на неисправном авто есть ? сколько ? не должно быть ниже 9,5 Волльт ( если ниже блок в блокировку уходит - вот такие сейчас авто делают )

и сигнал с педали также в иммо идет смотри схемку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль тормаза нужна если авто с кнопкой старт стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль тормаза нужна если авто с кнопкой старт стоп.

Да именно так , все последние с кнопкой идут , с ключом в личинку тож самое если акпп стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не наблюдалось такого даже на машинах по сейчас выпусках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел этот пылесос. Когда смотрел схему сигнал дпкв не на тех пинах был, что в схеме. Я думал может просто схема не подходит, Сел внимательно посмотрел распиновку блока, где я смотрел сигнал дпкв, должен быть датчик детонации. А блин разъемы то у них рядом. Короче при сборке перепутали штекера. Только как она завелась и ездила до этого, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и играй с вами в угадалку,

говорят: проверь обвязку, проверь за кузовщиками,

в ответ: все ок, все правильно, а вы мне помогите.

В итоге класика жанра - косяк сборщиков и не внимательность при проверке сигналов.

На будующее снимайте осцилограмы не с разъемов, а с пинов эбу и диагноз будет за пол часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Завел этот пылесос. Когда смотрел схему сигнал дпкв не на тех пинах был, что в схеме. Я думал может просто схема не подходит, Сел внимательно посмотрел распиновку блока, где я смотрел сигнал дпкв, должен быть датчик детонации. А блин разъемы то у них рядом. Короче при сборке перепутали штекера. Только как она завелась и ездила до этого, не понятно.

СПАСИБО!!!

Ваш опыт нам помог))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования