max2577 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Если не ошибаюсь чтоб завести данное авто нужно жать на тормоз. komond правильно говорит, проверь на скане если флаг включения концевика тормоза. Может после сброса адаптаций на заново обучить концевик. хотя могло и статикой проц прибить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Если не ошибаюсь чтоб завести данное авто нужно жать на тормоз. komond правильно говорит, проверь на скане если флаг включения концевика тормоза. Может после сброса адаптаций на заново обучить концевик. хотя могло и статикой проц прибить Концевик обучать на данном авто обучать не надо , но если ЭБУ не видит концевик педали тормоза то двигатель не запустится , для авто с механикой актуально концевик педали сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Так вроде даное авто,чтоб завести не надо педаль тормоза нажимать.вот для механики педаль сцепления надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Осциллограмма снята и показания есть , но ЭБУ упорно не видит колено а значит и команду не даст на топливный насос при прокрутке стартера остается проводка или ЭБУ ( при включение зажигания насос качает данный факт как подготовка к старту и значит цепь управления насоса исправна , педаль тормоза нажата , селектор в паркинге ключ определен ( если ключ не определен то будет соответсвующия ошибка в ЭБУ ) проводка на прозвонку и если целая то остается ЭБУ (Эбу ремонт если дорожка или пин а так замена ) У меня сегодня фольц Т5 был с отвальным блоком вот когда его вскрыл я был в ах.....е , авто год простояло в гараже , казалось бы с чего там все зеленое как на лужайке Так вроде даное авто,чтоб завести не надо педаль тормоза нажимать.вот для механики педаль сцепления надо. авто 14 года уже просит , до этого просто крутишь и в перед причем там два канала один в ЭБУ ДВС другой в АБС и ЭБУ АКПП стопML Report Printing...pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Ну в общем ткнули блок в др. машину обороты этот мозг показал и ошибки по дпкв нет. Просадки напряжения при прокрутке на блоке нет. Как педаль тормоза может влиять на дпкв? Изменено 14 января, 2015 пользователем tinko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну в общем ткнули блок в др. машину обороты этот мозг показал и ошибки по дпкв нет. Просадки напряжения при прокрутке на блоке нет. Как педаль тормоза может влиять на дпкв? а просадка напряжения на неисправном авто есть ? сколько ? не должно быть ниже 9,5 Волльт ( если ниже блок в блокировку уходит - вот такие сейчас авто делают ) и сигнал с педали также в иммо идет смотри схемку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Педаль тормаза нужна если авто с кнопкой старт стоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 На неисправном и смотрел. Педаль трмоза завтра посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Педаль тормаза нужна если авто с кнопкой старт стоп. Да именно так , все последние с кнопкой идут , с ключом в личинку тож самое если акпп стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Что-то не наблюдалось такого даже на машинах по сейчас выпусках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Завел этот пылесос. Когда смотрел схему сигнал дпкв не на тех пинах был, что в схеме. Я думал может просто схема не подходит, Сел внимательно посмотрел распиновку блока, где я смотрел сигнал дпкв, должен быть датчик детонации. А блин разъемы то у них рядом. Короче при сборке перепутали штекера. Только как она завелась и ездила до этого, не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 вот и играй с вами в угадалку, говорят: проверь обвязку, проверь за кузовщиками, в ответ: все ок, все правильно, а вы мне помогите. В итоге класика жанра - косяк сборщиков и не внимательность при проверке сигналов. На будующее снимайте осцилограмы не с разъемов, а с пинов эбу и диагноз будет за пол часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Завел этот пылесос. Когда смотрел схему сигнал дпкв не на тех пинах был, что в схеме. Я думал может просто схема не подходит, Сел внимательно посмотрел распиновку блока, где я смотрел сигнал дпкв, должен быть датчик детонации. А блин разъемы то у них рядом. Короче при сборке перепутали штекера. Только как она завелась и ездила до этого, не понятно. СПАСИБО!!! Ваш опыт нам помог)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти