Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 5.1.1. не видит датчик детонации


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Парни такой вопрос. Перерыл весь инет так не чего подобного не нашёл. Суть проблемы. Приехала ВАЗ 2110 стоял МП7.0 с жалобой на очень плохую заводку и дёрганье. Оставил машину у себя чтобы остыла при заводке на холодную вылазиет ошибка низкий уровень напряжения борт сети. Цепляю сканер два тестера начинаю заводить по тестерам (подключены были к главному реле и к проводу который идёт на контролер от замка зажигания) на них нпруг была 11.5 в а ЭБУ видит напряжение только 1.5.в. Вынаю проводку перекрасирую проводку под Январь 5.1.1. но поставил свой подменный БОШ1.5.4 завожу машинка шепчет но показания АЦП ДД= 0.08-0.09в едем проверять машинка едет и запаливает чек (низкий уровень ДД и 2-ая обрыв ДД) Меняю ДД на БОШ тоже самое вынаю проводку и меняю полностью провод на ДД Вчера привезли Январь5.1.1. на нём ацп при не заведённой машине =0 при заведённой 3,85-3,95в. хоть снимай хоть не снимай клемму с ДД показания теже. Массы проверены перетянуты проводка 3 раза проверена. КУда копать не знаю Январик с рабочей машины. И вот такой вопрос если в маске ошибок удалить ошибку по ДД или его полностью исключить к чему это приведёт? Парни куда копать не знаю пните в нужном направлении мозги закипают клиент визжит. Спасибо за раннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД исправен?

подменный блок исправен?(такое впечатление что на на подменном hip9010(11) труп)

бош 154 под какой ДД?

провод исправен и правильно подключен?

просадку тестером не впоймаеш нужен осцылл

отрубать ДД крайне не рекомендуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД снят с рабочей машины

ЭБУ тоже был снятой машины сегодня 3ий посчёту привезут

БОШ 1.5.4.(70) соответствено под широкополосный

провод новый я же за него писал

За отрубание понял спасибо.

Изменено пользователем Avtoelektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу по блоку 5.1.1 что туда до вас могли залить прошивку под HIP-9010 а апаратная часть под HIP9011 тогда ДД блок его не увидит. Есть программка по переводу ПО под новую апаратку. Одно удивительно почему не работает БОШ-1.5.4

J5_patch_HIP9011.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январик я лично вскрывал и перешивал коммерческой прошивкой. В моей проблеме появилось одно но... Оказывается этот январик был у супертюнннингаторов что они сним делали об этом история умалчивает. Сижу жду машину 2-ую по счёту(делалась у меня неделю назад) чтобы подкинуть его ЭБУ. Потом отпишусь больше мыслей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение что в схеме какая-то ошибка, раз 3 раза проверена, а два блока не видят ДД.

Если отключить в маске ошибку по ДД (как крайняя мера) ничего страшного не произойдет - карбовые ездили же без ДД, на классике его изначально нет, у меня знакомый на 14-ке давно ездит на классическом блоке Я7.2 - говорит - никакой детонации (он сам диагност). Просто углы на крайняк и убавить немного можно. Попадалить такие старенькие авто - нет АЦП по ДД и на БОШАх и Январях - люди катаются и никаких проблем и дискомфорта при этом не испытывают. Хотя лучше конечно найти причину такой неисправности.

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карбовых авто углы меньше и есть задержка по их поднятию, так как инерция вакуумного опережения отличается от програмного!. Без ДД может разбивать юбки поршней, я бы это не скидывал со счетов. Если проводка есть и она звонится до колодки, то все должно пахать. Какая прошивка первоначально стояла в январе,посмотри на крышке и какая микруха стоит на ДД?? посмотри и выложи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни делаю отчёт. Вся проблема была в ЭБУ(оказывается супертюнингаторры всунули свою плату в Январь 5.1.1. с не рабочим каналом ДД и отключили его в маске благо Автоас показывает комплектацию авто) привезли новый блок всё заработало. Просто сам был не внимательным.

Теперь вопрос такого плана меня интересует какая микросхема отвечает в БОШ 1.5.4. за канал ДД(хочу свой ЭБУ поднять в инете не нашёл схемы по БОШ 1.5.4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни делаю отчёт. Вся проблема была в ЭБУ(оказывается супертюнингаторры всунули свою плату в Январь 5.1.1. с не рабочим каналом ДД и отключили его в маске благо Автоас показывает комплектацию авто) привезли новый блок всё заработало. Просто сам был не внимательным.

Теперь вопрос такого плана меня интересует какая микросхема отвечает в БОШ 1.5.4. за канал ДД(хочу свой ЭБУ поднять в инете не нашёл схемы по БОШ 1.5.4)

Bosch 30424 - она отвечает за обнаружение детонации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для таких случаев надо держать подменный фонд в виде ЭБУ и датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер всем. Парни подскажите пожалуйста в ЭБУ БОШ1.5.4. стоит микросхема бош 30301 является ли она аналогом бош 30424. перерыл инет ничего не нашёл. И ещё у кого есть описание всех микросхем установленных в ЭБУ БОШ1.5.4. поделитесь пожалуйста(можно в личку) Спасибо всем ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования