Bezb35 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Доброго времени суток! Заменил двигатель в своей ваз 2114 1.5L8V на двигатель 21124 1.6L16V от ваз 2112 и осталось пару не решенных вопросов. 1. Имеется ВАЗ 2114 с проводкой 2114 1.5L8V 2004 года. 2. Имеется двигатель 21124 1.6L16V от ваз 2112 к сожалению какого года двигатель не известно. 3. Имеется ЭБУ Январь 7.2 с 2114 1.5L8V. Собственно к вопросам: Собрал на проводке от 2114 и оставил модуль зажигания о 8 клапанной а икз снял, пока езжу так. 1. Можно ли переделать прободку под ИКЗ и как это сделать? 2. Можно ли прошивать ЭБУ снятые с 8 клапанного автомобиля под 16 клапанные прошивки? (Один человек сказал что у 8 и 16 клапанных ЭБУ отличаются и надо либо перепаивать что то в ЭБУ либо искать о 16 клапанной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) 1. Добавить провода в жгут. 2. Допаять два ключа зажигания и несколько резисторов. прошить под 16V. Изменено 13 января, 2015 пользователем Alex64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 3.можно оставить систему зажигания как есть, немного поправив прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buzuluc Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 3.можно оставить систему зажигания как есть, немного поправив прошивку Здравствуйте, извиняюсь что влез не в свою тему. Завтра притянут такой пепелац, ровно с той же проблемой. Нужна помощь в корректировке прошивки. Если не ошибаюсь ЭБУ Я7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Есть готовые прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 3.можно оставить систему зажигания как есть, немного поправив прошивку Думаю этот вариант будет наиболее правильным. Нет лишних проводов, тем более нужно делать красиво и правильно. Нет термомеханического вмешательства в ЭБУ. На сегодняшний день вопрос решается програмным путем. А чем неустраивает отдельный модуль??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezb35 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Спасибо за ответы, возникает вопрос целесообразны ли сие доработки? Забыл добавить, у меня еще стоит выносной регулятор давления топлива от 8-ми клапаника. Или же на самом деле вопрос лучше решить программным путём? Если поставить грамотную прошивку то подскажите какую, какие есть варианты подскажите названия прошивок под январь 7.2? Если есть коммерческие варианты, или бесплатные? Что бы можно было хоть отзывы почитать. С предложениями типа "Хочешь за 700р скину суперский вариант!" без каких либо пояснений, сразу могут идти лесом. Изменено 14 января, 2015 пользователем Bezb35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти