Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda MPV 2003 год 2,0 дизель.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Притащили данное авто на веревке.

По ошибкам P1603 - ошибка еепром иммобилайзера.

Подскажите плиз что может быть? Предохранители и проводку проверили. Накачка есть, связь иммо и ECM тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дампы

иммо mazda_mpv_trw_hc05b16.bin

моторник mazda_mpv_denso_93c56.bin

 

Гляньте плиз синхра есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа иммо что отмаргивает? Какой иммо? Что в ключе (какой транспондер)?

2015-01-18 16-23-26 MAZDA_IMMO.pdf - Adobe Reader.png

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя проблема с моторным(если ты его правильно считал). Мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож вот подумал , глядел на этот дамп и сравнивал с похожими , ни на что не похож , ну я в этом деле слабоват , поэтому засомневался , ну мало-ли , а так да , вобще какой-то он другой.

P.S. - ты случаем его не в 8-ми битном режиме зачитал ?

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, нормально все читал. 16 бит.

 

Лампа иммо что отмаргивает? Какой иммо? Что в ключе (какой транспондер)?

2015-01-18 16-23-26 MAZDA_IMMO.pdf - Adobe Reader.png

 

Лампа иммо как положено: загорается и тухнет! Иммо TRW, моторник Denso, транс 8С ключ: 2F 68 26 00.

Ключа не вижу в дампе моторного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личка.

 

Да нет, нормально все читал. 16 бит

 

А почему 16 бит то? Давай ради интереса дамп в 8-битном режиме.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте , в кои-то веки его 8-ми битным читали ? , это-ж не I2C и не SPI , должно быть MW 93C56 16 BIT !

Завтра на работе ради интереса возьму моторник от ниссана X-trail с 93С66 , прочитаю его в 16 бит и в 8 бит , и сюда выложу для сравнения , хоть к теме и не относится он , но разницу в дампах видно будет конкретно.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница будет, но только в адресах байт, структура дампа будет одинаковой. А дамп считанный топикстартером, считан не правильно!

Здесь два варианта, либо не правильно выбран тип епрома в программаторе, либо сама эта микросхема умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте , в кои-то веки его 8-ми битным читали ? , это-ж не I2C и не SPI , должно быть MW 93C56 16 BIT !

Завтра на работе ради интереса возьму моторник от ниссана X-trail с 93С66 , прочитаю его в 16 бит и в 8 бит , и сюда выложу для сравнения , хоть к теме и не относится он , но разницу в дампах видно будет конкретно.

В моторниках очень часто 8-битная организация имхо. Всё дело в 6 pin -e. А дальше всё зависит от производителя (вот здесь могу быть и не прав, но пока меня никто не смог разубедить). При "неправильном" прочтении может быть или "свап", или "сдвоенные" байты. В первом случае всё понятно, во втором - дамп испорчен.

Кстати, танго и зедбул или подсказывают разрядность данных, или принимают оба результата.(или надо указать, или автодетект).

 

Разница будет, но только в адресах байт, структура дампа будет одинаковой. А дамп считанный топикстартером, считан не правильно!

Здесь два варианта, либо не правильно выбран тип епрома в программаторе, либо сама эта микросхема умерла.

Вот , кстати, да... Проверь, не считал ли ты её как 93s56. Вот тогда возможна похожая картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему , но всё-же -Сто процентов это какая-то лапа не контачила , вспомнил вот как-то ключи ложил в лескуса ,в IC900 , тоже прочитал сначала RX300 93C56(неправильный).bin, смотрю чёт не то, вытащил из зажима , лапы почистил скальпелем конкретно , и снова прочитал RX300IM(orange).bin, вот и здесь скорее всего так-же получилось , а повторно не прочитал и уже нет там в епромке того дампа , так что теперь надо подбирать похожее .

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое вышло: mazda_mpv_trw_93c56_16bit.bin mazda_mpv_trw_93c56_8bit.bin

и карпрог вот так прочитал: 93c56_16bit_carprog.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже там чё-то с моторником произошло в какой-то момент , дамп покорявился и турушпан перестал заводиться , пробуй чё там я те в личку накидал , щас ещё гляну .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищется рабочая пара на MAZDA MPV 2003 год 2.0 дизель.

 

ECU: Denso

RF5G 18 881D

275800-5964

 

Иммо: TRW 36AS 53070102B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, еще не завел. Отправил клиента на разбор на поиски другого моторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть моторный но с немного другой маркировкой, и есть новый блок иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли сегодня другой блок управления двигателем с разбора. Вот его дамп: ECU_93c56_new.bin

 

Как я понял отличие есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования