denis02 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Добрый вечер.Машина рено лагуна 2008г.в. 1.5 л дизель.Заглохла при прогреве на холостых.Притащили авто сказали поменять тнвд кто то диагностировал сказали маленькое давление. ТНВД поменяли машина не заводится. Ланч показывает давление 0.ошибки Р0488,Р0120,Р2413.И вот еще дросельная заслонка постоянно на всю открыта.пните в каком направлении копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania_1985 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 На дизельных моторах Рено как таковой дроссельной заслонки нет. На полторашке есть заслонка впускных каналов (так вроде). Что за ошибки? Расшифровка? И Рено можно диагностировать только КЛИПом. После замены ТНВД систему развоздушивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Клип в помощь. Не факт, что лаунч видит все ошибки. Дроссель постоянно открыт - норма. Он закрывается только при остановке мотора и призакрывается при работе системы ЕГР. Расшифруйте те ошибки, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Систему разворошили.Ошибки Р0120 Неисправностьцепи датчика дросселя/педали акселератора,P2413 Ошибка в системе рециркуляции ОГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Систему прокачали. Р0120 - Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Р0488 - ЕГР, датчик дроссельной заслонки выход за диапазон Р2413 - Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Отдайте машину специалистам по дизелю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 да с удовольствием.по близости нет таковых.Уже предлагали отвести специалистам за 100 км.не хотят.просят хоть что не то сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Трубки с обратки снять , покрутить, посмотреть слив.Воткнуть на место, клизмой покачать, посмотреть воздух в шлангах, качать пока клизма не станет упругой-это если примитивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 это все уже делалось.с обратки не течет.и через промывку пробовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Воздух в системе?С эфиром как?Шестерню распредвальную смотрели? Изменено 13 января, 2015 пользователем aaww Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 и клизьмой во время прокрутки качали. Воздух в системе? это ответ или вопрос. с эфиром тоже самое.А что с шестернёй может случится?туда не кто не лез.машина заглохла на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Проварачивается и как следствие загин клапанов.Проверьте метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 а можно же через свечи накала компрессию померить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Запросто, если переходник есть и компрессиметр более 30 кг.Только зачем?Я бы метки проверил. Изменено 13 января, 2015 пользователем aaww Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 завтра буду капаться дальше.охота подготовится.так даже если провернуло и загнуло клапана давление топлива должно быть.а его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Давление 250-270 бар. для запуска пойдет.ТНВД не крутит вот и нет давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 так через промывку другие дизеля заводили.а тут сканер показывает давление 0.Все перепробовали. Завтро еще попробую давление прокачать.Только вот с эфиром тоже не схватывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Пробовали прокачать систему еще раз.Воздуха в системе нет.С эфиром схватывает и глохнет.Давление очень маленькое 25 бар.куда копать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Неужели так не кто и не подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 ну если у вас давление ноль, то и капайте в ту сторону. только действительно ли оно там "ноль" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти