kyzka Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Неужели так не кто и не подскажет? ща починим,потом скажу че было...или денис напишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 давай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema50 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Всем привет! Продолжение истории этой машины! Вчера притянули на галстуке в наш сервис,при полной диагностике были выявлены неисправности:заклиненный в открытом состоянии клапан егр и отсутствие давления топлива с насоса высокого давления! Взяли старый(родной)насос, проверили на столе, он оказался абсолютно рабочий!!!Сегодня поменяли насос и разработали клапан егр.Машина завелась без проблем.осталась ошибка по дроссельной заслонке.фото прилагаю.В дроссель попадает конденсат !на фото видно косяк! Я думаю что изначально проблема была в открытом клапане егр!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Молодцы ребята) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema50 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Стучись в скайп если нужна помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти