Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗель ЕВРО-3?


ITA366

Рекомендуемые сообщения

С такой доской не обращались, была одна счетмашевская, парни сами мутили подсветку, там был косяк в схеме сброса проца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО слёт PICконтроллера. Где дамп взять? Ведь он может быть запаролен на заводе изготовителе. Надо пробовать слить с исправного щитка, ему хуже не будет, а поднимать панели можно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО слёт PICконтроллера. Где дамп взять? Ведь он может быть запаролен на заводе изготовителе. Надо пробовать слить с исправного щитка, ему хуже не будет, а поднимать панели можно .

-поделись опытом обхода защиты 18пика! :3_8_14:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу эпидемия с этими щитками. Лежит на столе с точно такой же проблемой. Подмотки нет 100 процентов(газель частная), сматывать не могли(пломбы целые). Разобрал, всё просмотрел, питание есть, кварц генерит 8Мгц, на Pic питание есть, проц жарил паяльной станцией, даже в бубен бил - не помогло. Думаю что всётаки прошивка виновата. Побовал Ампрогом залить пробег, думал мож оживит, так уже на авось - тишина.

Изменено пользователем Jonny_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналы на портах у ПИК есть какие нибудь?

Нет не щупал, я не знаю какие должны быть сигналы, и аналога этой панели нет чтобы сравнить.Я уже собрал, и отдал, клиентос довольно дотошливый и нетерпеливый. Отправил его, пусть помыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы стартера или ксенона. :AllSmail (6):

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы стартера или ксенона. :AllSmail (6):

Странно?!Какую силу тока???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно?!Какую силу тока???

Когда стартер отключатся, он срабатывает как генератор, бросая при этом на несколько секунд, точно не знаю сколько, ну как мне сказали от 300 до 400v в сеть. Точнее можно узнать, если есть осциллограф. У меня щиток стартер выдерживал, а после установки ксенона "глюконул". Если нужны симптомы "глюка" - опишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стартер отключатся, он срабатывает как генератор, бросая при этом на несколько секунд, точно не знаю сколько, ну как мне сказали от 300 до 400v в сеть. Точнее можно узнать, если есть осциллограф. У меня щиток стартер выдерживал, а после установки ксенона "глюконул". Если нужны симптомы "глюка" - опишу.

ну опиши симптомы то! очень интересно стало, думаю не только мне. Напруга такая опытным путём замерена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стартер отключатся, он срабатывает как генератор, бросая при этом на несколько секунд, точно не знаю сколько, ну как мне сказали от 300 до 400v в сеть. Точнее можно узнать, если есть осциллограф. У меня щиток стартер выдерживал, а после установки ксенона "глюконул". Если нужны симптомы "глюка" - опишу.

Кто такое выдумал?Часто приходиться проверять питания в бортсети.И осцилографом в момент пуска тоже.300-400в ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно причина в ксеноне, вот моя тема с ксеноном http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24425/page__p__229838__hl__slalex__fromsearch__1#entry229838 думаю дело в наводках от преобразователей ксенона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну опиши симптомы то! очень интересно стало, думаю не только мне. Напруга такая опытным путём замерена?

симптомы: панель вырубается на несколько секунд, после чего обнуляются все показания (суточник, часы). после третьего вырубания отказал датчик температуры и датчик уровня топлива, в правом окне показывает только напряжение 0,7V. Напряжение опытным путем не замерял, нужен осциллограф!

После установки диода глюк панели остался, но при включении ксенона она не вырубается. диод сбрасывает пиковое напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такое выдумал?Часто приходиться проверять питания в бортсети.И осцилографом в момент пуска тоже.300-400в ни разу не видел.

Сколько показывает в момент запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы: панель вырубается на несколько секунд, после чего обнуляются все показания (суточник, часы). после третьего вырубания отказал датчик температуры и датчик уровня топлива, в правом окне показывает только напряжение 0,7V. Напряжение опытным путем не замерял, нужен осциллограф!

После установки диода глюк панели остался, но при включении ксенона она не вырубается. диод сбрасывает пиковое напряжение.

даже при краткосрочной подаче на приборку напряжения 300- 400 В мгновенно сдох бы не только проц, но и кондёры бы повзрывались!!! это физика за 8 класс и начальная радиоэлектроника уровня ПТУ... И откуда наводки то такие от ксенона??? Вы что там из высоковольтной проводки катушки мотаете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования