Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗель ЕВРО-3?


ITA366

Рекомендуемые сообщения

даже при краткосрочной подаче на приборку напряжения 300- 400 В мгновенно сдох бы не только проц, но и кондёры бы повзрывались!!! это физика за 8 класс и начальная радиоэлектроника уровня ПТУ... И откуда наводки то такие от ксенона??? Вы что там из высоковольтной проводки катушки мотаете???

Не. Высоковольтный провод розжига на контрольную лампу на панели выводят. Надо же контролировать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на АКБ ?

Просадка.Величина зависит от состояния АКБ и стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондеры визуально целы, а 20 Ом сопротивление отпаивалось через раз.

Отпаивалось из-за перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы стартера или ксенона. :AllSmail (6):

 

Если диод поставить с ПЛЮСА на массу так что-бы ток через диод шел - он просто сгорит, а если не шел - то он ничего не даст - что-бы он открылся надо что-бы на аккумуляторе поменялась полярность кратковременно.

 

Обычно в схемах когда например транзистором управляют обмоткой реле - параллельно обмотке ставят диод - он гасит выброс самоиндукции от обмотки при закрывании транзистора - но получается эффект что получившийся ток придерживает якорь реле и время отпускания увеличивается на несколько миллисекунд, что для реле не критично, но критично например в драйвере управления форсунками ЭБУ - там в драйвере стоят стабилитроны на 70 вольт.

 

Вернемся к нашему случаю, если от стартера или другой нагрузки выброс и происходит то это напряжение оказывается на контактах реле стартера (или еще чего), когда нужно что-бы контакты реле меньше искрили - можно поставить R-C цепочку искрогасящую, но это я думаю все-равно не наш случай.

 

Думаю или имеет вариант что при прокрутке стартером сильно падает напряжение и панель уходит в перегруз - можно для эксперимента панель запитать через диод и в моменты провалов она будет питаться от конденсаторов которые наверняка есть в панели.

 

Ну а скорее всего просто надо проверять массы, контакты и т д - думаю все должно работать и без всяких доработок, аккумулятор возможно дохлый, я сам лично замерял если на газели евро-3 при прокрутке стартером менее 9 вольт то она не заводится, вернее выглядит так - приезжают люди и говорят что после простоя минут 10 долго заводится, меряю напряжение при заводке например при прокрутке сначала падает до 8,5 потом как напряжение доходит до 9,0 - схватывает, повторяем эксперимент - отстаивает 10 минут - на несколько минут подсоединяем зарядку, заводим - схватывает сразу и при прокрутке чуть более 9 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы стартера или ксенона. :AllSmail (6):

Диод в обратном включении лишь поможет сжечь предохранитель через который питаеться щиток при переполюсовке АКБ.

Прочитайте о чем написал Slalex.

Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просадка.Величина зависит от состояния АКБ и стартера.

Ну сколько в среднем пиковый скачок при отключении стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Высоковольтный провод розжига на контрольную лампу на панели выводят. Надо же контролировать !

Смех смехом.У нас была Приора М73 которая при включении ксенона начинала троить с ошибкой пропуски воспламенения.Проблема решилась заменой блока розжига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько в среднем пиковый скачок при отключении стартера?

Да не сколько.Откуда он там возьметься?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно парни,объсните,почему щиток заглючил,где берется перегрев? Все контакты обжаты,массу отдельно бросил. Блоки розжига менял,на старой приборке гуд,гемор только с новой.А по поводу предохранителей,3-й день езжю ничего не сгорело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно парни,объсните,почему щиток заглючил,где берется перегрев? Все контакты обжаты,массу отдельно бросил. Блоки розжига менял,на старой приборке гуд,гемор только с новой.А по поводу предохранителей,3-й день езжю ничего не сгорело

Если на старой приборке гуд то копай новую.Перегрев береться от большого тока протекающего через резистор.Ищи элементы которые питаються через этот резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на старой приборке гуд то копай новую.Перегрев береться от большого тока протекающего через резистор.Ищи элементы которые питаються через этот резистор.

Случайно сопротивление не в цепи возбуждения генератора ? Больше там вроде ничего греться не должно.

Топикстартер , фотку бы платы выложил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня подключен ксенон (чтобы не возникало вопросов по поводу высоковольтного провода с блока розжига на контрольную лампочку щитка приборов)

 

http://s019.radikal.ru/i640/1205/a6/51251d15c6cf.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1205/6e/d70ae7900df2.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1205/ef/94b3b37999c2.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1205/cc/fb94aa9c7956.jpg

 

так глюконул щиток

 

http://s019.radikal.ru/i603/1205/db/c59ba84b2f8e.jpg

 

сопротивление, которое выпаивалось при включении ксенона

 

http://s019.radikal.ru/i617/1205/09/863c9588a3f7.jpg

 

а так, установлен диод: предохранители целы, щиток не вырубается, сопротивление на месте

 

http://s019.radikal.ru/i618/1205/d2/8d80a3b53c70.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1205/1f/4cc811f5fa81.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня подключен ксенон

 

Не... не видать тебе Нобелевской премии за твое открытие ))). Сопротивление , которое у тебя отпаивается - цепь возбуждения генератора. Греться должно. отпаиваться - нет. Разбирайся с реле генератора , токами и т.д.

По поводу диодов ... Найди ему какое-нибудь другое полезное применение. Все возможные скачки напряжения успешно гасит аккумулятор , поскольку у него очень маленькое внутреннее сопротивление. Это во-первых . А во вторых (сюрприз, сюрприз) такие диоды уже присутствуют практически в любом современном автомобиле. В количестве аж 6 штук . Для того , чтобы их увидеть , достаточно внимательно посмотреть схему электрооборудования автомобиля. Ну а по поводу щитка ... Правило простое . Снимаем , подаем питание на все жизненно необходимые точки и наблюдаем. Если не работает - ремонтируем.

ЗЫ Все же надо бы разделять форум на две половины . Для таких тем нужна "песочница". ИМХО.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод там бесполезен.Отключите его и ничего не измениться.

Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования