ROMAN915 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 С такой доской не обращались, была одна счетмашевская, парни сами мутили подсветку, там был косяк в схеме сброса проца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITA366 Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 ИМХО слёт PICконтроллера. Где дамп взять? Ведь он может быть запаролен на заводе изготовителе. Надо пробовать слить с исправного щитка, ему хуже не будет, а поднимать панели можно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicv Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 ИМХО слёт PICконтроллера. Где дамп взять? Ведь он может быть запаролен на заводе изготовителе. Надо пробовать слить с исправного щитка, ему хуже не будет, а поднимать панели можно . -поделись опытом обхода защиты 18пика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Походу эпидемия с этими щитками. Лежит на столе с точно такой же проблемой. Подмотки нет 100 процентов(газель частная), сматывать не могли(пломбы целые). Разобрал, всё просмотрел, питание есть, кварц генерит 8Мгц, на Pic питание есть, проц жарил паяльной станцией, даже в бубен бил - не помогло. Думаю что всётаки прошивка виновата. Побовал Ампрогом залить пробег, думал мож оживит, так уже на авось - тишина. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Jonny_D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 сигналы на портах у ПИК есть какие нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 -поделись опытом обхода защиты 18пика! китайцам отдаешь на спил за 1000$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 прошивка в каждой версии панели своя ,так что пустая трата денег на отлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 сигналы на портах у ПИК есть какие нибудь? Нет не щупал, я не знаю какие должны быть сигналы, и аналога этой панели нет чтобы сравнить.Я уже собрал, и отдал, клиентос довольно дотошливый и нетерпеливый. Отправил его, пусть помыкается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sprinter3247 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы стартера или ксенона. :AllSmail (6): 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Парни! Чтобы уберечь свою панель от нежелательного "глюка", нужно установить диод с плюса блока предохранителей на массу, этим ты сбрасываешь избыточную силу тока, возникающую в процессе работы стартера или ксенона. :AllSmail (6): Странно?!Какую силу тока??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sprinter3247 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Странно?!Какую силу тока??? Когда стартер отключатся, он срабатывает как генератор, бросая при этом на несколько секунд, точно не знаю сколько, ну как мне сказали от 300 до 400v в сеть. Точнее можно узнать, если есть осциллограф. У меня щиток стартер выдерживал, а после установки ксенона "глюконул". Если нужны симптомы "глюка" - опишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеснок Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 от 300 до 400v в сеть. Это с чего 400 В получается то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Когда стартер отключатся, он срабатывает как генератор, бросая при этом на несколько секунд, точно не знаю сколько, ну как мне сказали от 300 до 400v в сеть. Точнее можно узнать, если есть осциллограф. У меня щиток стартер выдерживал, а после установки ксенона "глюконул". Если нужны симптомы "глюка" - опишу. ну опиши симптомы то! очень интересно стало, думаю не только мне. Напруга такая опытным путём замерена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Когда стартер отключатся, он срабатывает как генератор, бросая при этом на несколько секунд, точно не знаю сколько, ну как мне сказали от 300 до 400v в сеть. Точнее можно узнать, если есть осциллограф. У меня щиток стартер выдерживал, а после установки ксенона "глюконул". Если нужны симптомы "глюка" - опишу. Кто такое выдумал?Часто приходиться проверять питания в бортсети.И осцилографом в момент пуска тоже.300-400в ни разу не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Вероятно причина в ксеноне, вот моя тема с ксеноном http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24425/page__p__229838__hl__slalex__fromsearch__1#entry229838 думаю дело в наводках от преобразователей ксенона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sprinter3247 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ну опиши симптомы то! очень интересно стало, думаю не только мне. Напруга такая опытным путём замерена? симптомы: панель вырубается на несколько секунд, после чего обнуляются все показания (суточник, часы). после третьего вырубания отказал датчик температуры и датчик уровня топлива, в правом окне показывает только напряжение 0,7V. Напряжение опытным путем не замерял, нужен осциллограф! После установки диода глюк панели остался, но при включении ксенона она не вырубается. диод сбрасывает пиковое напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sprinter3247 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Кто такое выдумал?Часто приходиться проверять питания в бортсети.И осцилографом в момент пуска тоже.300-400в ни разу не видел. Сколько показывает в момент запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Сколько показывает в момент запуска? В какой точке?На клеммах АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy6170 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 симптомы: панель вырубается на несколько секунд, после чего обнуляются все показания (суточник, часы). после третьего вырубания отказал датчик температуры и датчик уровня топлива, в правом окне показывает только напряжение 0,7V. Напряжение опытным путем не замерял, нужен осциллограф! После установки диода глюк панели остался, но при включении ксенона она не вырубается. диод сбрасывает пиковое напряжение. даже при краткосрочной подаче на приборку напряжения 300- 400 В мгновенно сдох бы не только проц, но и кондёры бы повзрывались!!! это физика за 8 класс и начальная радиоэлектроника уровня ПТУ... И откуда наводки то такие от ксенона??? Вы что там из высоковольтной проводки катушки мотаете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sprinter3247 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 В какой точке?На клеммах АКБ? Сколько на АКБ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти