Leodas Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Что-то происходит с подачей топлива, может сетка на б.н забита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 давление не меняется я во всех режимах наблюдал за показ. прибора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 давление не меняется я во всех режимах наблюдал за показ. прибора Перепрошить ЭБУ не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leodas Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Посмотри параметры ДК1, коррекцию по нему, может датчик глючит, сильно смесь обедняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Посмотри параметры ДК1, коррекцию по нему, может датчик глючит, сильно смесь обедняет. Ну это полный бред! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parliament164 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Бред конченый! Хоть отключи его, тачка работать будет!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziper Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Попробовать блок другой подкинуть если таков имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leodas Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Бред конченый! Хоть отключи его, тачка работать будет!!!!!! Я согласен - если отключить ДК машина работать будет, но бывают случаи когда лямбда сильно обедняет смесь и ЭБУ Бош 7.9.7 эту коррекцию запоминает. (даже на холодную хрен заведешь пока педалькой не поиграешь и глохнет периодически. Было такое неоднократно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Я согласен - если отключить ДК машина работать будет, но бывают случаи когда лямбда сильно обедняет смесь и ЭБУ Бош 7.9.7 эту коррекцию запоминает. (даже на холодную хрен заведешь пока педалькой не поиграешь и глохнет периодически. Было такое неоднократно) Перестаньте городить чепуху. У ТС авто глохнет при трогании, при чем здесь ДК - учите матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leodas Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 машина 2008 г начинаешь трогатся обороты падают и глохнет заводиш раза 3 глохнет сразу потом снова все нормально..может кто что подсказать.. Внимательно посмотри хобот от ДМРВ к дросселю, может не закручен. Я так понял: когда начинаешь трогаться двигло слегка наклоняется и авто глохнет. Еще проверь по сканеру напряжение на ЭБУ в момент трогания (может какой нибудь провод обломился или перетерся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 машина 2008 г ошибка по электропакету машина заводится. начинаеш трогатся обороты падают и глохнет заводиш раза 3 глохнет сразу потом снова все нормально..может кто что подсказать.. вот что по пакету была похожая ситуация на 21124 при трогании отходил контакт общий на форсы. на приоре в косе где кпп сломался провод возле хомута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 данных диагностики нет. АЦП ДМРВ при вкл зажигании? расход воздуха на ХХ, 3000 об. Корекцыи и т.д, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanmix Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Внимательно посмотри хобот от ДМРВ к дросселю, может не закручен. Я так понял: когда начинаешь трогаться двигло слегка наклоняется и авто глохнет. Еще проверь по сканеру напряжение на ЭБУ в момент трогания (может какой нибудь провод обломился или перетерся) Присоединяюсь, были случаи, при трогании сваливался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 и сновам все привет.. вот по кислороднику коменты были тоже поддерживаю... проверил все что вы писали и до этого.. хобот на подсос заглушки реса на подсос сеня с дуру даж и фазы грм)))чем чер не шутит по давлению тож решил отбраковал ДД масла ну и с температурой тоже ..тосольчик говеный... в общем клиенту сделал полное то.)).. отдал я сегодня машину отзвонился сказал все отлично ..с. сам перед этим по городу поездил(вялая приора -на педаль реагирует почти как с ЭД- тоесть латентность большая ....может все же и ДК PS вот еще прикол с нашими запчастями-устанавливал сигналку ему же,,,все работало на отлично так ночью сегодня вот только мне отписался сработали концевики капота и багажника(я их менял так как они накрыты были( пластик, контакты, резина говно...сейчас ..завтра буду поднастраивать.. всем успехов ..и мира в душе.. спасибо за советы..сам всегда готов помочь. .если что обращайтесь.пишите Перестаньте городить чепуху. У ТС авто глохнет при трогании, при чем здесь ДК - учите матчасть. плюс вот еще что.. когда заводиш-не трогая педель газа заволоодится затем держит около 400-500 об и секунды через 4-5 поднимает до 840 рхх рабочий новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leodas Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 плюс вот еще что.. когда заводиш-не трогая педель газа заволоодится затем держит около 400-500 об и секунды через 4-5 поднимает до 840 рхх рабочий новый Есть сомнения на прокрученный демпфер (Зубчатый шкив датч коленвала). Как авто себя ведет после сброса ЭБУ (инициализации)? Плохо что нет параметров диагностики - в слепую причину очень тяжело найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 нагар на свечах какого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 плюс вот еще что.. когда заводиш-не трогая педель газа заволоодится затем держит около 400-500 об и секунды через 4-5 поднимает до 840 рхх рабочий новый Может стоит проверить чистоту дроссельной заслонки и показания дпдз, рхх и проводку на него возле ДЗ бывает в гофре как будто моль поела. А то ничего толком не сделал, а машина заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Уж очень похоже на забитые форсы!!! При Х.Х. ей хватает, а как только возникают нагрузки на дв. она не вытягивает, ну соответсвено поэтому вялая на разгон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tuning_ Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Может стоит проверить чистоту дроссельной заслонки и показания дпдз, рхх и проводку на него возле ДЗ бывает в гофре как будто моль поела. А то ничего толком не сделал, а машина заработала. все это тоже провел... Есть сомнения на прокрученный демпфер (Зубчатый шкив датч коленвала). Как авто себя ведет после сброса ЭБУ (инициализации)? Плохо что нет параметров диагностики - в слепую причину очень тяжело найти. шкив проерял после сброса все тоже нагар на свечах какого цвета? правильного цвета все как в мурзилках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leodas Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Не видя диаг. параметров - больше ничего не скажешь. Нужны параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти