Sanek34 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Доброго времени суток форумчане. Никак не могу победить транзит 2,2 TDCI 2008г топливная Delphi. Началось с засорения форсунки первого цилиндра, заменил форсунку, прописал (сканер СканДок), и тут начались танцы с бубном. Никак не проходит пилотная коррекция. Машина так и уехала не обученная к официалам, официалы в Волгограде приговорили ТНВД. Итак машина опять у меня в боксе. Обучение ТНВД проходит (ТНВД не меняли машина приехала от официалов с необученным ТНВД), пилотная не в какую не проходит, выдает ошибку коррекции "93 Избыточная величина для коррекции цилиндра 4". Поменял форсунку 4 цилиндра, все равно такая же песня. Я не могу понять то ли сканер не правильно выдает ошибку коррекции, то ли там что то действительно косячит в 4ом цилиндре. Изменено 14 января, 2015 пользователем Sanek34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 возможно вы или сканер горшки не правильно считаете , всм правильную нумерацию дает ( на память не помню но обращал на это внимание ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek34 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 возможно вы или сканер горшки не правильно считаете , всм правильную нумерацию дает ( на память не помню но обращал на это внимание ) Мы считаем правильно. За сканер не скажу, сейчас попробую заменить первую форсунку на заведомо исправную и посмотрю что сканер выдаст. Уже менял 3 по ней баланс был 1,500, по остальным в небольшом плюсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 подключи VCM IDS все будеть ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek34 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 подключи VCM IDS все будеть ясно. Да я бы с удовольствием, только где его взять. А покупать из за одной машины нет смысла. СканДок работает с Фордами отлично и Пилотная проходила без проблем на 2х аналогичных Фордах. Авто было у официалов, ничего внятного они не сказали, где еще взять в районе VCM я не знаю. Мы считаем правильно. За сканер не скажу, сейчас попробую заменить первую форсунку на заведомо исправную и посмотрю что сканер выдаст. Уже менял 3 по ней баланс был 1,500, по остальным в небольшом плюсе Поменял форсунку 1го цилиндра-результат тот же "93 Избыточная величина для коррекции цилиндра 4". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXRO Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Смотреть осцилом импульсы,сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek34 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Смотреть осцилом импульсы,сравнивать Вот об этом то я и не подумал, сегодня сниму осцилки сравню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Доброго дня чем закончилось .такая же проблема у машины и идс и скандок про 4 целиндр твердят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 При проблеме пилотной коррекций не запиваем про механику двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 +100 Если в механике есть косяк пилотная не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Доброго дня ,отписываюсь : в механику мотора не лазили,клиент привёз с разборки насос форсы и рампу .Всё по просьбе клиента поменяли и пилотная прошла . Так что где-то тут искать нужно если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 а регулятор давления подкидывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Да первоночально был заменён регулятор на новый и поменены форсы 3-4 местами ,непомогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 здравствуйте. борюсь с коррекцией и всё пока без толку, транзит 2.2 110л, была проблема 93 выявил большой слив 4 форсунки менял местами танцы с бубном не прокатили, поменял форсу, при корекции обороты срываются и выбивает ошибку 80, менял клапан 2 шт. не помогает, в обратку сброс до 10мл чем горичее двигатель тем раньше сбивается, с первого разу может пройти три цыкла и на последнем пятом выбить ошибку позже начинает на первом цикле пятой точке потом 4 точке потом на 3 точке, и как бы вроде всё в норме но обороты сами подымаются при пилотной адаптации, не знаю куда уже капать. попробую выложить видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=E6XTEl5kYW0&feature=youtu.be Изменено 22 октября, 2017 пользователем pire111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Был раз подрос воздуха в топливной, и клапан сброса топлива на рампе, так же чудил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Был раз подрос воздуха в топливной, и клапан сброса топлива на рампе, так же чудил тнвд запитовал с бутылки что бы исключить воздух, с клапана на рампе скидывал штуцер от туда топливо не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgla Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Ну тогда измеряй компрессию, возможна разница в целиндрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Ну тогда измеряй компрессию, возможна разница в целиндрах ого. а нечем пока измерять, разве может такое быть из-за компрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pire111 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Ну тогда измеряй компрессию, возможна разница в целиндрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти