Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Transit 2,2 TDCI не проходит пилотная


Sanek34

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Никак не могу победить транзит 2,2 TDCI 2008г топливная Delphi.

Началось с засорения форсунки первого цилиндра, заменил форсунку, прописал (сканер СканДок), и тут начались танцы с бубном. Никак не проходит пилотная коррекция. Машина так и уехала не обученная к официалам, официалы в Волгограде приговорили ТНВД.

Итак машина опять у меня в боксе. Обучение ТНВД проходит (ТНВД не меняли машина приехала от официалов с необученным ТНВД), пилотная не в какую не проходит, выдает ошибку коррекции "93 Избыточная величина для коррекции цилиндра 4".

Поменял форсунку 4 цилиндра, все равно такая же песня.

Я не могу понять то ли сканер не правильно выдает ошибку коррекции, то ли там что то действительно косячит в 4ом цилиндре.

Изменено пользователем Sanek34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно вы или сканер горшки не правильно считаете , всм правильную нумерацию дает ( на память не помню но обращал на это внимание )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2015 в 07:39, Slavik k сказал:

возможно вы или сканер горшки не правильно считаете , всм правильную нумерацию дает ( на память не помню но обращал на это внимание )

Мы считаем правильно. За сканер не скажу, сейчас попробую заменить первую форсунку на заведомо исправную и посмотрю что сканер выдаст. Уже менял 3 по ней баланс был 1,500, по остальным в небольшом плюсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2015 в 08:29, SIRKVA сказал:

подключи VCM IDS все будеть ясно.

Да я бы с удовольствием, только где его взять. А покупать из за одной машины нет смысла. СканДок работает с Фордами отлично и Пилотная проходила без проблем на 2х аналогичных Фордах. Авто было у официалов, ничего внятного они не сказали, где еще взять в районе VCM я не знаю.

 

  В 14.01.2015 в 07:46, Sanek34 сказал:

Мы считаем правильно. За сканер не скажу, сейчас попробую заменить первую форсунку на заведомо исправную и посмотрю что сканер выдаст. Уже менял 3 по ней баланс был 1,500, по остальным в небольшом плюсе

Поменял форсунку 1го цилиндра-результат тот же "93 Избыточная величина для коррекции цилиндра 4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть осцилом импульсы,сравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2015 в 04:50, LEXRO сказал:

Смотреть осцилом импульсы,сравнивать

Вот об этом то я и не подумал, сегодня сниму осцилки сравню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго дня чем закончилось .такая же проблема у машины и идс и скандок про 4 целиндр твердят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проблеме пилотной коррекций не запиваем про механику двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня ,отписываюсь : в механику мотора не лазили,клиент привёз с разборки насос форсы и рампу .Всё по просьбе клиента поменяли и пилотная прошла . Так что где-то тут искать нужно если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да первоночально был заменён регулятор на новый и поменены форсы 3-4 местами ,непомогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

здравствуйте. борюсь с коррекцией и всё пока без толку, транзит 2.2 110л, была проблема 93 выявил большой слив 4 форсунки менял местами танцы с бубном не прокатили, поменял форсу, при корекции обороты срываются и выбивает ошибку 80, менял клапан 2 шт. не помогает, в обратку сброс до 10мл  чем горичее двигатель тем раньше сбивается, с первого разу может пройти три цыкла и на последнем пятом выбить ошибку позже начинает на первом цикле пятой точке потом 4 точке потом на 3 точке, и как бы вроде всё в норме но обороты сами подымаются при пилотной адаптации,  не знаю куда уже капать.  попробую выложить видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был раз подрос воздуха в топливной, и клапан сброса топлива на рампе, так же чудил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2017 в 12:37, Mgla сказал:

Был раз подрос воздуха в топливной, и клапан сброса топлива на рампе, так же чудил

тнвд запитовал с бутылки что бы исключить воздух, с клапана на рампе скидывал штуцер от туда топливо не идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2017 в 14:00, Mgla сказал:

Ну тогда измеряй компрессию, возможна разница в целиндрах

ого. а нечем пока измерять, разве может такое быть из-за компрессии?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования