аркан Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Добрый день коллеги. Впервые реанимируем Пежо 407. Сгорел блок эбу двигателя 2литра Magneti marelli IAW 6LPB, хозяин купил блок цифра в цифру такой же. Привез ключи, BSI, ЭБУ. Вин и пин есть из BSI достали. Как и чем читать эбу, чтобы положить вин и пин, сделать синхру. Получиться на столе или только через ОБД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mykhailo Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Привет,аркан! А не проще ,если читается сгоревший блок на столе -прочитать ST180 и залить в новый.В противном случае готовь блок под привязку.Как ведет себя сгоревший блок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аркан Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 ST10F280 нечем читать. Ситуация чуть сложнее. Когда блоки привезли, то радость пропала. BSI c кривым дампом, вин и пин не читается. Поэтому для привязки пина нет. Думали будет просто. Хозяин сказал, что делали пробег и после этого связи с блоками нет, яко бы они сгорели. Автомобиль далеко. В наличии только блоки. Блок BSI, мы уже подготовили как новый. Нужен ПИН для привязки ключей и БЛОКОВ. Может кто посчитает по вину? Вин VF36DRFJF21546072 СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Люди вот кто то может мне объяснить как слетают дампы на кановских бси (без ВАН) не пойму а с пежо около 9 лет работаю Изменено 19 января, 2015 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ну например Хtool-ом пытаются в бси пробег поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 или после замены лобового стекла втаскиваешь кусок льда с бси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Чой то не пойму.Блок сгорел или Всё пропало-умерло после смотки?Вы уж как нибудь определитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 по дырке наверно хотели покрутить и привалили, только непонятно зачем менять бси, врятли он сгорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аркан Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Коллеги.. Нужен пин для привязки ключей. Кто то может посчитать по ВИНУ (3 пост). В BSI дамп кривой, пина и вина нет. Причина скорее читали прищепкой, лак сопли, когда делали пробег. Автомобиль не заводится. Блоки привезли к нам на ремонт. Без пина не можем привязать ключи. ЭБУ Морелли st10f280 прочитать вин и пин нечем. Поэтому просим помощи, Кто может посчитать по вину ПИН. Блок BSI заэфили. Далее PP2000. НУЖЕН ПИН. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аркан Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Считанный дамп можно посмотреть тут: пежо 407 2006г BSI (96 635 105 80) 95128.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аркан Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Может кто подскажет чем точно можно прочитать magneti marelli IAW 6LPB SW 9663095780 с проц ST10F280 на столе. Пиасини, ктаг ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33652/ не ленитесь пользоваться поиском , тема уже была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 да и че то я предполагаю что в 95128 все ff не прокатят. мне так кацца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аркан Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Моторник прочитали. Тема закрыта. Спасибо всем, особенно Radi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei_radzhabov Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Всем доброго дня и с наступающим праздником! Прошу помощи! Притащили пыжика 407 2007 г. 1,8 л. с блоком 6lpb Со слов клиента: закипел и больше не заводился. Что сделано: диагностика: в bsi ошибки по сгоревшим лампочка в маторнике ошибки по лямбде и "электронному" щупу. проверена проводка на форсунках постоянно -10 в., а +12 на форсунки и на катушки не подается. Проверил область иммо в моторнике: синхронизация с bsi есть, но моторник блокирован, потому как не может получить код иммо, диагбокс настоятельно говорит, что моторник под замену. Так ли это? Я вычитал блок галетой, вышло 576 кб. Я так понимаю в одном файле сидит и еепром, вроде как нашел пин (область с 4000 - 8000),. Как сделать блок новым? как правильно почистить область иммо? Я забил нули вместо предполагаемого пина, но ничего не поменялось. На днях должны привезти б/у блок, достаточно ли будет перелить данные из старого блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 бомжам на нашем форуме не принято помогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsov Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 пежо 407 1,8л сгорел моторник.(Sagem) если в аналогичный моторник залить безиммовую прошивку, авто заведётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Смотря кто заливать будет и что именно. Ванги на отдыхе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsov Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ну заливать например галетой стандартную безиммовую прошивку. а вобще, интересует чисто теоретически, ЭБУшник привязан к БСИ по иммо или ещё как-то? достаточно ли будет новый моторник просто прошить безиммовой прошивкой или всё же по ВИНу привязывать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 В моторных блоках нет VIN кодов. Вы же спрашиваете что будет если залить для того чтобы решить свою проблему, и тут же спрашиваете решится ли проблема. Вы сначала залейте, а потом на форуме темы открывайте когда реальная помощь понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти