Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 320 E90 2005г дизель, после смотки горит лампочка ручника


Rapper

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Недавно сматывал сеё авто. Делал такую впервый раз, поэтому не уверен в чём проблема.

 

Вобщем всё работает, машина едет, километраж мотается, стрелы работают, ошибок по диагнозе нет (читал с помощью INPA).

 

В щитке менял только инкриментальную область, остальное оригинал. Так что думаю в дампе щитка всё впорядке.

 

В CAS2 тоже ничего лишнего не менял, только что касается километража, чтобы щиток не вернулся.

 

Как выше писал не гаснет лампочка сигнализирующая натянутый ручник.

 

Если по диагнозе задать чтобы все красные лампы загорелись, а потом их погасить при этом ручник оставлять снятым - лампочка не горит. Стоит натянуть ручник - зажигается и больше не тухнет, даже если снять с ручника.

 

Кроме того высвечивается красный символ где машина на подьёмнике - мол на сервис надо. Все сервисы сброшены через меню машины и выставлены на 2017г -2018г.

 

Гуглил уже достаточно, вроде всё сходится на тормозные колодки. Только причём тут постоянно горящая лампочка ручника непойму.

К тому же клиент говорит что до этого такого не наблюдал.

 

Если у кого идея или кто сталкивался, подскажите плз. Клиенту срочно надо на ТО и потом машину регистрировать а у него на щитке бяка - ТО не пройдёт.

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.

 

Просто как я писал выше клиент говорит что такого до смотки не было. Ну я особо на это внимание не обратил, т.к машина стояла на ручнике.

 

Ну и смущает ещё то что по диагнозе ошибок никаких нет, типа колодки слижком тонкие. Вот и сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колодок оставалась меньше 50% и ты сбросил по ним сервис то обычно в меню сервисы колодок прочерки и звгорается лампа ручника.

 

В личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. Буду сёдня спокойно спать.

 

Я с ним только что разговаривал - говорит что колодки действительно уже не ахти.

 

Если колодки заменить, что нужно учитывать? Всмысле сенсоры тоже менять надо или после замены сбросить опять сервисы?

 

Просто гуглил когда попадалась инфа что мол сенсоры одноразовые и их нужно каждый раз менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новые колодки обязательно менять если нужно знать износ. Или перемычку если как ни будь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих авто эта лампочка ещё загорается когда надо подлить тормозной жидкости, может и тут такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем.

 

Да, про это тоже читал. Всётаки странно както сделано что лампа ручника имеет несколько функций. Руководство читал - там только о ручнике.

 

Клиент согласен поменять и колодки и сенсоры. Как нибудь его не устроит, да и мне меньше забот. Лишь бы лампа погасла, чтобы отстал :)

 

Вот налепили! Всякий косяк ожидал после смотки, но такую ерунду не представлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих авто эта лампочка ещё загорается когда надо подлить тормозной жидкости, может и тут такой вариант?

С этого и надо начинать, а то ищут глобальные проблемы, а оказывается мелочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо за ваш счёт клиент хочет заменить колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, он согласен и колодки и сенсоры поменять. Ему и так на техосмотр, там тоже могут сказать что их нужно заменить. Темболее его сын на ней хочет ездить.

Я уточнял потому что сомневался. Не удобно бы получилось если бы он в колодки вложился а проблема осталась бы.

 

На следущей неделе думаю будет результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё прояснилось.

 

Просто мне внимателнее нужно было смотреть.

 

На передние колодки показывает прочерки, а на задние сбросилось на 60000км.

 

Bremsbelege Vorne.jpg Bremsbelege Hinten.jpg

 

Посмотрели спереди действительно совсем мало, 2мм приблизительно. Взади ещё как новые. Скорее всего предыдущие хозяева меняли перед продажей.

 

Клиент сказал что как поменяет звякнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он еще приедет. сделать ресет

есть еще вариант заработать баксов 20 за сброс этого самого сервиса

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже заплатил за сброс сервиса, только я перестарался с колодками как выяснилось - вот и флуд развёл. Теперь я должен "правильно" передние колодки сбросить как он их заменит с сенсором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За отдельное бабки можно и сбросить при таком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был клиент. Поменял передние колодки и сенсор. Через приборку сбросилось на 40000км (задние 60000км). А вот карсный символ что мол на сервис надо не ушёл.

 

Прочитал c INPA DSC а там та же ошибка что и была. И не стирается. Оказалось что колодки нужно было вдобавок реинициализировать. Т.е через приборку уже никак.

 

Не помню с головы как там в INPA это называется, но после этого красный символ пропал. Вобщем реинициализация колодок делается в DSC, меню пункт где команды можно

давать и там чтото типа сбросить HA и VA 2 раза.

 

Вчера он торопился на техосмотр и я точно не записал. Но мне ещё ему насчёт света надо посмотреть, жёлтый символ лампы горит. Как с ним встречюсь за одно и по DSC ещё раз точно посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования