Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемие форумчани,привезли машину из другово сервиса по проблемой тактически мигает в приборке ВRAKE и PARK BRAKE на красном цвете,вместе ним и подсветка приборки,печка тоже работает тактический и в торпеде какой то моторчик с прериванием,вместе пропотает работа стеклочистители,и тоже время стеклопотемники работают преривисти.

Диагностика старом показала следующие ошибки-

KLA-9505 M4/13 Конструктивни узель К9 неисправень или замикание на плюс или обрыв.

9507 M4/14,что и при 9505.

KI

9112 Шина CAN салона-отсутствует сообщение по CAN от блока N10 SAM

9110 шина CAN салона-неисправност шина CAN

При активаци проверки CAN салона с помощю стар затанное и действительное не соответствует,диагностика тоже иногда преривается.

OBF-Верхни панель управления на связ вообще не выходит.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует ваши мнение,CAN может такое надворит?,и еслы да то при отсоединение неисправного блока причина должена уходит?Заране спасибо.И ещо где можно взять электросхему на данную машину,в старе вроде неть.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит вроде нет ? Ты по ошибке проходил старом ? что он советует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по wis нету,а так по ошибкам оно кое что показивает но короткие схеми,а ходелос посмотрет общую структуру CAN салона.Сейчас ещо посмотрю, может найду все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по wis нету,а так по ошибкам оно кое что показивает но короткие схеми,а ходелос посмотрет общую структуру CAN салона.Сейчас ещо посмотрю, может найду все таки.

SAM другой подкинь

кофе пролили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том сервисе со слов хозяина SAM уже поменяли неодноградно но не дало результата.При данном неисправносте все блоки по кузову одновременно витает практически одинаковие ошибки по CAN.И что интересно что иногда все станет в порятке,и еслы этот время отсоединит какой до блок с CAN кузова до картина повторяется как и во время неисправности,отсюда и можно догататся что данни неисправност является периодическом одключение какой до блока,но какой?

Ещо вопрос,здесь СAN кузова однопроводная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том сервисе со слов хозяина SAM уже поменяли неодноградно но не дало результата.При данном неисправносте все блоки по кузову одновременно витает практически одинаковие ошибки по CAN.И что интересно что иногда все станет в порятке,и еслы этот время отсоединит какой до блок с CAN кузова до картина повторяется как и во время неисправности,отсюда и можно догататся что данни неисправност является периодическом одключение какой до блока,но какой?

Ещо вопрос,здесь СAN кузова однопроводная?

А ты с паяльником у клиента информацию выспрашивал? :emot64:

Блок подключения прицепа есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C паяльником некто не подлез со слов хозяина,блок подключения прицепа нету.Сегодня разобрал вес торпедо,с понедельника начну осцилом что то ловит,по результатом сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещо раз по ошибкам

 

KI Панель приборов

9112-Шина CAN салона-сообщение по CAN от блока N10 SAM

9110-Шина CANсалона-неисправност шина CAN

 

OBF Верхни панель

9023-шина CAN-отсутствует сообщение по CAN от блока N10 SAM

9026-Шина CAN- выход из строя шины CAN салона.

9020-Шина CAN-отсутствует сообщение по CAN от блока управление N73 EZS недостоверно.

9027-шина CAN -значение напряжение блока управления N73 EZS недостоверно

9036-N72/1 блок OPF-напряжение питания слишком высока или мало.

9021-шина CAN-отсутствует сообщение по CAN от блока управления A1 компинация приборов.

 

PTC

9022-Cообщение CAN от блока N73 EZS недействительно или недостоверно

9030-сообщение по CAN от блока N10 SAM недействительно или недостоверно

9028-сообщение по CAN от блока А1 комбинац приборов недействительно или недостоверно

9021-выход из строя сигнала по CAN

 

Ребята у меня такое ошушения,вед они мотор поменяли из CDI на обичную и в капоте сейчас подключенни обе блока,оно завотится с рыбкой,и защелка в руле щелкает,а как мы знаем на обичном спринтере нет защелка руля и ключ не рыбка,может здесь засата?Ходя говорят что после этого машина год поездил и не было проблем.

Когда старом проходил по ошибкам и при проверке CAN старом,стар рекоментует при несодветствие поправит в N73 EZS кодировках конфигураций CAN,но как не знаю.

Короче еслы кто что конкретно может помоч не бесплатно помогите,так хочется побетит эту машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При добросе хозяина все началос как он замениль радиатор печка и так и осдавил на месяц и сел аккум. замучилис откривание дверей,поменяли АКБ завели и началос танци.

Вот и исторя :emot62::wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решено,тему можно закрит,спасибо всем участвуюшим.

Отчет-залито било блок SRS и CAN бил окисленним и даже рваним ношками,после пайки машина ожила. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования