dimos058 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Всем привет,проблема такая,при включении печки,вентилятор сразу дует на максимуме,на панели печки индикация скорости работает,но не реагирует,пробовал новый реле регулятор,результат тот же,на еже три провода,(постоянный плюс,силовой выход и импульсный провод-на нём при включении появляется 9вольт)в чём может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 смотри драйвер в блоке печки, возможно пробит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Всем привет,проблема такая,при включении печки,вентилятор сразу дует на максимуме,на панели печки индикация скорости работает,но не реагирует,пробовал новый реле регулятор,результат тот же,на еже три провода,(постоянный плюс,силовой выход и импульсный провод-на нём при включении появляется 9вольт)в чём может быть дело? Привет . Была такая же проблема с Кашкаем , заклинило реле управления Эл.вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Про печку разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Про печку разговор. сори голова другим забита вскользь читанул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Плюс идет на мотор, обороты регулируются минусом. Менять регулятор частоты вращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Плюс идет на мотор, обороты регулируются минусом. Менять регулятор частоты вращения. пробовал новый реле регулятор,результат тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Или перепаять в нем транзистор пробитый если дело в нем , я уже много ткаких регуляторов востановил . Цена регулятора около 7тыс, а цена оригинального NEC ковского транзистора 300- аналог 100р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Или перепаять в нем транзистор пробитый если дело в нем , я уже много ткаких регуляторов востановил . Цена регулятора около 7тыс, а цена оригинального NEC ковского транзистора 300- аналог 100р Еще один! В первом посте же написано,что пробовали его менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Новый, это не значит что рабочий.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Была такая проблема на данном авто, ее решил паяльник пропаем в двух точках дух слойного монтажа, кстати новый регулятор никакого результата не дал жалко фото не сделал спешил сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimos058 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Lexa191 Ты имеешь ввиду этот двухслойный монтаж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Шим идет? Или кз сидит на управлении. Отсоедини провод в разъеме,который управляет блоком регуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Lexa191 Ты имеешь ввиду этот двухслойный монтаж? Да, рядом с основным разъемом нашел пару дырок на другую сторону платы которые не звонились, пропаял и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedjkee Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Вообщем боролся я с этой бедой 2-а дня, подкидывал другой клмат, полевик и все остальное в регуляторе целое, продка цела, результата 0. Потом нарыл схему, залазию в предохраны под рулем и вахуе предохрана нет "10A A/C PTC HEATER", поставил и все завертелось как я уже захочу. Долго сидел и матерился, сперва на себя, потом на того кто его выдрал от туда. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем dedjkee 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Так а где не было плюса? На регуляторе что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedjkee Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Так а где не было плюса? На регуляторе что ли? В моем случае на регулятор + с 15 клеммы "красный толстый" масса постоянна "черный толстый", при включении вентилятора на управлении "тонкий темно синий" 3 вольта шло и макс обороты не зависимо от крутилки, крути не крути индикация на климате работает а обороты нет. При отключении на управляющем 12в. После установки преда так и не проверял больше(не мерил). Ну я так понимаю, что плюса не было на регуляторе управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 ыыы, Вот так и верь клиенту))). Капец подстава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedjkee Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ыыы, Вот так и верь клиенту))). Капец подстава. Ну как бы клиент тоже не причем, купил уже такой её, +знакомый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 для работы с проводкой в авто , для начала купите вот такую херовину , он актуален для машин всех годов и марок , вообщем универсальный . А потом уже задавайте глупые вопросы , и приобретайте супер диаг оборудование , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения