dedjkee Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 для работы с проводкой в авто , для начала купите вот такую херовину , он актуален для машин всех годов и марок , вообщем универсальный . А потом уже задавайте глупые вопросы , и приобретайте супер диаг оборудование , О великий и могучий bacs большое СПАСИБО, что просветил какими контрольками пользоваться. Без этой деловой(толковой) подсказки и твоего большого опыта пользования данной контролькой весь мир бы заполнился машинными трупаками. Трёхкратное - спасибо, спасибо, спасибо синцей. обычной контролькой по накалу на глаз определяю. з.ы. одни понты, а где дельный совет? умач сука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Dmos058, здравствуйте. Ситуация аналогична вашей, один в один. Поленился, не проверил сигнал на управляющем синем проводе на регуляторе скорости печки, поэтому регулятор скорости приговорил к замене. Замена конечно же к положительному результату не привела. Разобрал блок, по плате от пина синего управляющего провода дошел до микросхемы 1251 (даташит не нашел). На пине №3 этой микры при вращении регулятора на панели напряжение изменяется от 1,6 до 4 В. На пине №7 (возможно выход) напряжение постоянное 8,6 В. Никакого ШИМ-сигнала нет. Замена микры результат тоже не дала. По мотордате напряжение должно изменяться от 1 до 6В. Хозяин авто торопился, поэтому уехал. Понял, что пропайка переходов помогла решить проблему? О результате вы не отписались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения