Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Antara, 2007, Z24SED добавить чип


Рекомендуемые сообщения

зед булл с кальками офф добавляю по дампу из иммо (95040) чип 7936 , авто работает , но на панели горит ошибка . Диагностика выявила ошибку B3031(машина в режиме записи ключей) обратно заливаю то что читал , все норма ,

Беру х 100 удаляю , Центральный замок не работает , ключи удаленны , в этом же меню добавляю свой родной удаленный , цз прописывается , а чип нет , пока вернул родной дамп , отправил покататься. думал кальк херовый взял тм100 тоже самое с ошибкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дампы-бы посмотреть ориг и после прописки зед булл.

Изменено пользователем Mihali4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред история , Авто приехало так как один ключ перестал работать цз клиент сам разобрал ключик и потерял чип , попросил добавить ключик (чип) снял иммо считал определил его рабочий первым ключом , добавил в Тм100 новый чип , прошил епром , ставлю на авто и имею ошибку , Диагностика выявила ошибку B3031(машина в режиме записи ключей) тут думаю что тм100 накосячил, ладно беру зед булл им добавил , добавил 3 им ключом ( взяв новый чип , ставлю тоже самое ! авто стартует , беру х100 захожу в процедуру добавления брелков , родной его ключик легко добавляется, далее захожу в процедуру где 12 мин , дале вкл зажигание и вижу что в диагнозе только один ключик (было 2) цз на брелке работает , но авто не стартует ключик видит ,состояние ключа действительный , при вкл зажигание напряжение зажигания Активный , при повороте ключа не включен выдает

далее отпускаю авто через сутки авто встало с этой ошибкой , заливаю первый дамп авто стартует с ошибкой , ошибка не уходит

поиском на форуме нашел подобное что добавляя 3 ключик без радио получили ошибку , но не пойму почему возвращая все обратно я получаю данную ошибку ?

Изменено пользователем Esso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что добавляя 3 ключик без радио получили ошибку

Это, мягко говоря, неправда. Транс пишется через иммо, а радио через модуль приемника цз. Это совсем разные процедуры и они не взаимосвязаны.

Изменено пользователем Mihali4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало добавил 2 ым дамп на работе самый первый , а потом полез Зед булом , он не правильно добавил 3 им , но когда добавил 2 рым я уже получил ошибку

 

Про тм 100 из головы вышло так как что на том и том я ошибку получил и видимо не придал значение , ситуация такая что на стоке ошибка, и не пойму почему на нем же где колл ключей стоит 1 когда их у него 2

Возможно рабочая пара поможет , один из вариантов

 

Выше дамп сток и правленный зедом не верный ! Но щас на родном такая ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо !

Тему можно закрыть изначально х100 удалил все ключи , а потом уже был один его родной и процедура не проходила , переподготовили чип и по диагнозе записали !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Парни, ставлю на Сатурн 2008 г.в. (он же Опель Антара ) Starline A93 с запуском. Ключ от авто у клиента один. Буду добавлять еще один, вопрос, 95040 стоит в блочке иммо под замком (на замке) зажигания или в BCM? Или Carprog вытянет карпас по OBD? Времени мало, буду завтра пробовать эти варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ставлю на Сатурн 2008 г.в. (он же Опель Антара ) Starline A93 с запуском. Ключ от авто у клиента один. Буду добавлять еще один, вопрос, 95040 стоит в блочке иммо под замком (на замке) зажигания или в BCM? Или Carprog вытянет карпас по OBD? Времени мало, буду завтра пробовать эти варианты.

В антаре на замке.

Зачем такие сложности копию сделать и все!

Я вот лично стараюсь при отсутствии большого гемороя ложить тангой или по диагностике писать. И на то есть причины. Да и не у всех есть копировалки.

Изменено пользователем Миру-beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В антаре на замке.

 

Я вот лично стараюсь при отсутствии большого гемороя ложить тангой или по диагностике писать. И на то есть причины. Да и не у всех есть копировалки.

Спасибо за инфу! Именно тот случай, что не могу напрямую скопировать ID46. Вобщем положил родной ключик в обходчик, + обходчика взял после зажигания, а "-" Н.О. блокировка и нарезал болванку без чипа. Т.е в режиме снято с охраны, при включении зажигания обходчик дает сигнал , а врежиме охрана есть + с зажигания, но нет "-" от сигналки, обходчик не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется "заколхозил"

Именно так и есть. Толи клиент зажал денег на транспондер и на работу, толи приемщик не смог внятно объяснить клиенту потому, как сам ничего не понимает, толи запчасти навернули так, что не вписывались в оговоренную сумму. Я предложил, мне отказали, сказали нету времени, хотя машина перед этим стояла пару дней, меня загружали всякой чепухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 46 скопировать не получилось у вас ?

Потому, что:

1) нет Advanced Code Evo или TRS-5000 EVO или других копировальных устройств

2) никто не оплачивал эту работу, возможные причины указаны выше в моем посте.

 

Все, парни, давайте заканчивать. А то тема добавить чип в Опель Антара может плавно перетеч в вечную тему о скупости клиентов, некомпетентности руководства, нехватке оборудования. Я и так на 70 % работаю своим оборудованием и инструментом. Но это уже совсем другая история...

Изменено пользователем vasil1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования