Mainulmen Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Вот и я так же считаю что если я куплю себе скальпель от этого я хирургом не стану. По этой же причине не покупаю себе редактор. Надо брать софт от зарекомендовавших себя авторов. что касаемо медицины- то да, хирургом не стать при покупке скальпеля..., а что касаемо элементарных базовых знаний(угол поправить, лямбду отключить, t карлсона понизить.....), редактор быть должен(хотя сам прошивки тоже покупаю), ведь согласитесь не всегда, то ПО, которое мы покупаем у "авторов" , "едет" с первой попытки?!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) А как вот блин узнать что надо поправить чтоб авто поехало? Там очень много и надо реально знать что менять. Мне кажется это пальцев в жопу попасть... А иначе выпускали бы прошивки. Изменено 30 января, 2015 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 OFF "Эффект от чипа такой: мотор становится приемистее, машина легче тянет, особенно с низких оборотов, меньше замечает кондиционер, сильнее буксует, быстрее разгоняется, часто меняется звук (меньше гудения). А из-за возросшего КПД (КПД сжигания топлива) расход можно сократить на литр. Сразу про минусы — машина становится капризнее к качеству топлива и октановому числу! Например если вы лили 92, то лучше будет перейти на 95. Теперь поэтапно разберемся ОТКУДА растут ноги у всех этих улучшений и минусов. Грубо говоря это как настроить карбюратор и зажигание на старых автомобилях. За счёт чего достигается мощность теперь? В серийном ПО, опережение зажигания построено не оптимально, с точки зрения эффективности мотора, а направлено на экологию и безопасную эксплуатацию, поэтому во многих режимных точках, зажигание в серийном ПО, гораздо ниже оптимального, для гарантированного отсутствия детонации, явления достаточно опасного для мотора. Оптимизация зажигания — это настройка его более эффективным образом, для более полного сгорания ТВС (топливо-воздушной-смеси), и как следствие, более высокие показатели приёмистости мотора. Состав смеси. Это бич современности. Экология. Поскольку нормы токсичности (Евро) означают присутствие в системе выхлопа катализатора, то именно он определяет состав смеси, поскольку неэффективно работает на смесях отличающихся от состава 14.7:1 (14.7 частей воздуха, смешиваются с 1 частью бензина). Данный состав не оптимален ни для частичных нагрузок, ни для мощностных режимов. Доходит до маразма производителей, от завышения порога перехода на мощностной режим, и использования на этом режиме смесей близких к 14.7:1, до полного отсутствия этого режима в ПО! Хотя для мощностного режима работы мотора, считается самым безопасным и эффективным состав 12.5:1. Итак. Настроив зажигание и топливо, получают прибавки в мощности/моменте. Экономия же получается от более эффективной отдачи мотора, иными словами — повышения КПД двигателя. Следует заметить, что снижение расхода топлива будет только в том случае, если не изменился стиль вождения, этого же авто. Более эффективная отдача, позволяет немного экономить. В реальности же, водитель почувствовав разницу, начинает "топить в пол", первое время… Так что аксиома "прошил, стал экономить" работает только при наличии понимания процессов. Отдача мотора стала мощнее, этим можно (и нужно иногда) пользоваться, но и забывать про законы физики не стоит… Так же "хорошим тоном" чип-тюненга считается поправить небольшие заводские "огрехи", вроде не особо комфортного Холостого Хода, и не достаточно качественной настройки работы кондиционера. Примером может служить самый наверное массовый автомобиль — Hyundai Accent. Вибрация на ХХ, передаётся на кузов и его детали, после пробега более 60т км. Вся проблема в очень низком заводском холостом ходе (600rpm), небольшое его увеличение (на 40-60 rpm), решает эту проблему безвозвратно, легко и навсегда. Продолжим пример с Accent, который наделен довольно чувствительной педалью газа, в связи с чем не помешает сделать более плавную реакцию на сброс/нажатие газа. Дело в том, что при чип-тюнинге мы переходим переходе с Евро-3 на Евро-2, последний в свою очередь не имеет сглаженных переходных режимов, в итоге падение оборотов при отпускании газа становится более быстрым, что вызывает тычок при сбросе и газа, также боле резким становится и нажатия на газ, это не плохо, но ехать плавно будет сложнее. Рекции на газ можно сгладить более плавной настройки, именуемой SlowDrop (всё это есть в последних прошивках Паулюса, например в версиях StartPower). Настройка SlowDrop делает реакции на газ даже плавнее, чем на заводской прошивке Euro-3, в итоге ездить становится комфортнее, машина мягче реагирует на нажатия. Дополнительная экономия возможна благодаря заводскому ПО (Euro-3 и выше), точнее подпрограммами управления эффективностью катализатора. Вы должны знать, что у вашего мотора два лямбда-зонда (датчики кислорода, определяющие качество горения смеси). Первый лямбда-зонд стоит перед нейтрализатором и контролирует/корректирует работу двигателя, второй лямбда-зонд стоит после нейтрализатора и отвечает за коррекцию смеси и зажигания для соблюдения экологических норм. Что бы катализатор нагрелся (а значит и вступил в работу) быстрее, применяется достаточно архаичный метод — налить в выхлопную топлива побольше, и поджечь в моторе смесь попозже, что бы как можно более "горячий" выхлоп попал в катализатор, и быстрее нагрел его, соответственно состав смеси обогащается на прогреве, до неприличных цифр, и зажигание соотвественно тоже запоздняется до такого же безобразия. На этом можно сэкономить топливо, если отключить эту подпрограмму. Так же алгоритм прогрева, и защиты катализатора, включается иногда и на прогретом моторе. Что удивительно — "древние" авто, Евро-2, как правило не имеют этих подпрограмм, что однако никак не сказалось на долговечности самого катализатора, а даже наоборот, на этих авто, они живут по статистике даже дольше, чем у авто с нормами Е-3/4/5, т.к. его температура становится заметно ниже. Чип-тюнинг дает вам возможность избежать замены неисправного катализатора, выход из строя которого сопровождается как правило большим расходом, слабым разгоном и ошибкой "низкая эффективность катализатора". Как только система обнаруживает эту самую низкую эффективность — она старается всеми имеющимися в арсенале способами "расшевелить" катализатор, что бы он хотя бы частично выполнял, эти самые ЕвроНормы… и бенза на это уходит не мало, при одновременном повышении аппетита ухудшаются и ездовые качества… причём многие автовладельцы пытаются "обмануть" систему, путем систематического затирания этой ошибки. Расстрою — такой метод в 99% случаев не катит, поскольку система выставляет ошибку, гораздо позднее попыток "расшевелить" кат, иными словами, ошибка, всего лишь следствие, и её затиранием, проблему не решить… Чип-тюнинг успешно решает эту задачу, путём отключения контроля за катализатором и второго ДК в системе… А если катализатор совсем "запекся" — то после прошивки вы можете спокойно его удалить. " © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Единственное в чем согласен так это что "если лампочка по ДК 2 горит так контроль за катализатором надо отключить" Остальное написано очень поверхностно и зачастую неверно. Про УОЗ порадовала информация, ей сколько лет ? Смешали ПХХ, AntiJerk и пр. в одну кучу, заодно свой "термин" придумали Все ИМХО ... Кстати, кому нибудь нравится подвисание оборотов в "тюннинге" шобы "рывков не было" а? Изменено 30 января, 2015 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти