zid2106 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Здравствуйте, автомобиль Mazda 6 2002 г.в. мотор L3 (2.3 без турбо) коробка автомат, пробег по одометру 125 тыс км, в момент прогрева работает очень не стабильно, глохнет чихает, по мере прогрева становится более устойчивой, но при перегазовках бывает чихнет несколько раз. Мною было проверена компрессия, свечи, катушка, провода все норм. Свечи во время неустойчивой работы чернеют. Когда это все происходит идет порою длительность впрыска показывают 0.0 мс, а потом выскакивает ошибка Р0340 неисправне датчик распредвала, датчик распредвала заменили не помогло. Куда дальше копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Метки грм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 чтоб точно проверить нужно осцилограмма синхнонизации датчиков коленвала и распредвала, есть у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Бензонасос... На фордах часто такое, когда насос умирает. Это кроме меток, а так метки в первую очередь... Изменено 16 января, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 чтоб точно проверить нужно осцилограмма синхнонизации датчиков коленвала и распредвала, есть у вас? Нет такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Метки глядел, приблизительно стоят правильно, нету специальных приспособ чтобы точно посмотреть. Снимал осцилограмму с датчика распредвала, немног идет не по шаблону, скрина нет. Вот на загруженной картинке где в ряд идут повторяющие колебания вверх нету небольшого отрезка они сразу идут вверх, а в остальном совпадают. Скинул клапанную крышку, на распредвале все штифты на месте. Давление топлива в норме и на холодном и на горячем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 там не надо не какой преспособы чтобы метки глянуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 По мануалу, снизу сбоку откручивается болт заглушку, вместо нее закручивается оправа длиной 38 мм, М10х1.5, поварачивают коленвал, коленвал фиксируется, на тыльной сторонах распредвала стоит два прорези туда вставляется специальный шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Проще! Ставиш 1ц. вмт находишь пластину примерную толщине прорези в распредвалах и всё Проще! Ставиш 1ц. вмт находишь пластину примерную толщине прорези в распредвалах и всё и диск глянь когда метки совпадут Изменено 16 января, 2015 пользователем Lena0912 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Проще! Ставиш 1ц. вмт находишь пластину примерную толщине прорези в распредвалах и всё и диск глянь когда метки совпадут Ладно, еще раз проверю сегодня, а задающий диск в каком положении должен быть? сколько зубьев до датчика коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ты же сам прикрепил файл. По идее коленвал на 0 градусов должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ладно, еще раз проверю сегодня, а задающий диск в каком положении должен быть? сколько зубьев до датчика коленвала? По мануалу глянь там ставиться болт м6 в диск для совпадения диска и шестерни грм если совпадает значит ок! Ты же сам прикрепил файл. По идее коленвал на 0 градусов должен быть. Ну да по идеи так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Спасибо всем, за то что откликнулись. Дело в метках оказалось, выставил все нормально заработало. Вот скрин правильной синхронизации датчика коленвала с распредвалом rcd-овский формат сканера МТ-10. Мазда 6 мотор L3 без турбо.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaers78 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Приветствую! Вопрос не по теме,но чтоб новую не делать спрошу тут: Такая же мазда 6 2003 АТ.. Пару ошибок Р0132 и 0032..Прошил на евро2 - Р0132 ушла.. Осталась Р0032 -повышенный ток в цепи нагревательного элемента ДК.. Сбрасывал фишки и с первой и со второй лямбды- все равно Р0032.. Как можно победить эту ошибку? Мошь какую обманку в цепь нагрева можно сделать? Никто не встречался? Клиент на все согласен.. Спасибо ! Изменено 23 февраля, 2015 пользователем dimaers78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну если клиент согласен, в чем проблема ДК поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
274 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Форумчане, здравствуйте! Подскажите двигатели 2,3 л. Мазда и Форд Маверик, (точное название двигателя не знаю) датчик распредвала находится на конце вала. Интересует кличество зубьев на распредвале, 1 и 5. Зависит от названия двигателя? Насколько мне хватает познаний есть и с одним есть и с пятью. Интиресуюсь вот почему. Кулибины на маверик поставили двигатель от мазды, эбу фордовское осталось, двигатель плохо запускается и работает как то не так как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Чтобы не плодить тем напишу здесь. Мазда 6 2010 год, 2,0 бензин, автомат. Хозяин при установке аккумулятора перепутал клеммы. Зажигание включается, нет стартера, не работает магнитолла. С чего хоть начать? А то может придется ехать на выезд, машина за 40 км от меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Все нашел. Сгорел пред на 125А в блоке под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти