AlexFreeRus Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Добрый день! Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС. Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее. Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме. Вот что было уже сделано: 1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли; 2) Отрегулированы клапаны; 3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10); 4) Заменены свечи; 5) Промыт дроссельный узел; 6) Промыт ДМРВ; 7) Заменен и проверен РХХ; 8) Проверен ДПДЗ; 9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки; 10) Заменен воздушный фильтр. Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю. Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин). Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д. Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо! elmLog-20150116210715.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Добрый день! Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС. Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее. Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме. Вот что было уже сделано: 1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли; 2) Отрегулированы клапаны; 3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10); 4) Заменены свечи; 5) Промыт дроссельный узел; 6) Промыт ДМРВ; 7) Заменен и проверен РХХ; 8) Проверен ДПДЗ; 9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки; 10) Заменен воздушный фильтр. Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю. Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин). Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д. Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо! Машину продать и купить иномарку и всё будет ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Машину продать и купить иномарку и всё будет ок! не вариант — авто совсем недавно куплено. Хотелось бы варианты по приведению в порядок ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Зазоры клапанов какие выставлены? Компрессия ОЧЕНЬ мала. Тут скорее надо к мотористу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leftbur Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Добрый день! Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС. Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее. Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме. Вот что было уже сделано: 1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли; 2) Отрегулированы клапаны; 3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10); 4) Заменены свечи; 5) Промыт дроссельный узел; 6) Промыт ДМРВ; 7) Заменен и проверен РХХ; 8) Проверен ДПДЗ; 9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки; 10) Заменен воздушный фильтр. Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю. Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин). Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д. Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо! если на промывке работает нормально, может обратить внимание на бензонасос,сделать замер давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Добрый день! Помогите пожалуйста найти решение проблемы с ДВС. Дело собственно в том, что в двигателе 1.6l 8v на холостых оборотах(особенно ощущается когда машина уже прогрета и обороты около 840) подергивает двигатель(не троит), после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты и на БК в разделе моментально расхода постоянно скачет показатель 0.9—1.1 литр/час. Так же из выхлопной трубы поток отработанных газов не ровный. Кстати двигатель на спортивных подушках и поэтому тряска ощущается вдвойне сильнее. Был в нескольких разных сервисах, диагностики ничего не показала — все в норме. Вот что было уже сделано: 1) Промыты форсунки. И до, и после промывки баланс форсунок был одинаковый, но промывал т.к. в сервисе сказали, что есть небольшое равномерное загрязнение всех форсунок, которые после этой процедуры исчезли; 2) Отрегулированы клапаны; 3) Проверена компрессия(1—11, 2—11, 3—10.5, 4—10); 4) Заменены свечи; 5) Промыт дроссельный узел; 6) Промыт ДМРВ; 7) Заменен и проверен РХХ; 8) Проверен ДПДЗ; 9) Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки; 10) Заменен воздушный фильтр. Все перечисленное делалось буквально позавчера. И результата никакого, и во всех сервисах говорят что так и должно быть, но я так не считаю. Кстати, во время промывки форсунок винксом двигатель работал очень ровно, но как только переключились на бензин — опять начало потряхивать(в это время на тахометре есть еле заметное подскакивание оборотов в пределах, наверное, 50 оборотов/мин). Лог диагностики во вложении, это на полностью прогретом движке снятый с помощью OpenDiag Mobile(Январь 7.2 E2). И там некоторые параметры не соответствуют типовым и вызывают вопросы, к примеру: угол опережения зажигания, массовый расход воздуха, цикловой расход воздуха, АЦП ДМРВ и т.д. Может кто-нибудь сталкивался?! Спасибо! Профиль сначала надо заполнить! И проверить на наличие тосола(антифриза) в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Зазоры клапанов какие выставлены? Компрессия ОЧЕНЬ мала. Тут скорее надо к мотористу ... Зазоры выставлялись в сервисе — все по регламенту для этого двигателя. А по поводу компресси — мотористы, которые и производили замер сказали, что для этого движка(расчитанного на АИ-92) это абсолютно нормальная компрессия, если бы была бы, к примеру, 12 атм — то уже 92-ой детонировал бы. если на промывке работает нормально, может обратить внимание на бензонасос,сделать замер давления. Я как раз после этого решил оба топливных фильтра сменить, просто точно не знаю как проверить бензонасос. Это в сервисе они в рампе должны будут мерить давление? А так чисто по ощущениям — проблемы только на ХХ, машина разгоняется очень бодро, насколько это применимо к 81-сильному движку, imho. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Прошивка стандартная? Катализатор жив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Профиль сначала надо заполнить! И проверить на наличие тосола(антифриза) в цилиндрах. сейчас заполню. Антифриз никуда не уходит, из выхлопной трубы цвет нормальный, белого дыма нет. А как еще проверить? Прошивка стандартная? Катализатор жив? Как можете видеть из названия темы: ПО стоковое. Каталика на нем нет — он Евро-2, может поэтому, а может кто-то уже до меня выкинул. А кто нибудь в логе что нибудь криминальное заметил? Я вот просто сравнил большинство показателей с приведенными на этом сайте типичными значениями, и нашел несколько расхождений, но как то понять в чем именно проблема не могу. Изменено 17 января, 2015 пользователем AlexFreeRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) но как то понять в чем именно проблема не могу. Проблема в четвёртом цилиндре. (компрессия на 1 меньше, выхлоп не ровный...) Что-то с клапанами... Пневмотест бы сделать.... Изменено 17 января, 2015 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Посмотрел логи. Цикловое большое кажет, а коррекция впрыска 0.95-0.97, что говорит о том что дмрв мертв, ибо думает что проходит больше воздуха через него, что наблюдаем по цикловому, а мозги видят что смесь богатая и пытаются понизить величину впрыска коррекцией... на холодную думаю все работает нормально... прошейте без дк прошивку и снимите логи еще раз... Изменено 17 января, 2015 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Проблема в четвёртом цилиндре. (компрессия на 1 меньше, выхлоп не ровный...) Что-то с клапанами... Пневмотест бы сделать.... все понятно, кроме "пневмо-тест", стыдно, но не знаю что это? Посмотрел логи. Цикловое большое кажет, а коррекция впрыска 0.95-0.97, что говорит о том что дмрв мертв, ибо думает что проходит больше воздуха через него, что наблюдаем по цикловому, а мозги видят что смесь богатая и пытаются понизить величину впрыска коррекцией... на холодную думаю все работает нормально... прошейте без дк прошивку и снимите логи еще раз... Огромнейшее Спасибо, что посмотрели! На холодную — да, тряски не чувствуются, так там и обороты намного выше, в районе 1200, наверное. Если правильно понимаю ДК — Лямбда-зонд? А кроме прошивки, ДМРВ заменить не нужно? Изменено 17 января, 2015 пользователем AlexFreeRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 дмрв стоит дорого и дистанционно не удостовериться... поэтому и предлагаю прошить машину без дк - лямбда зонд... он не будет вмешиваться в работу на горячую и увидите разницу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 дмрв стоит дорого и дистанционно не удостовериться... поэтому и предлагаю прошить машину без дк - лямбда зонд... он не будет вмешиваться в работу на горячую и увидите разницу... неужели прошивка стоит дешевле нового ДМРВ, если просто нужно удостовериться в том, что он не исправен, я могу у товарище на пару минут перекинуть его) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Раз у Вас есть к-лайн для диагностики, то и прошить сможете... Но раз такая ботва, то берите у товарища... Только не факт что у него не убитый )))) у него могут стоять мозги бош, а не тупой январек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Раз у Вас есть к-лайн для диагностики, то и прошить сможете... Но раз такая ботва, то берите у товарища... Только не факт что у него не убитый )))) у него могут стоять мозги бош, а не тупой январек увы, диагностика проводилась с помощью elm327 bluetooth вы правы, не факт( Изменено 17 января, 2015 пользователем AlexFreeRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner.com Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 после нажатия на педаль газа — не очень быстро падают обратно обороты Если у Вас стоит DO-шный заводской софт то на них и были проблемы с подвисающими оборотами, особенно на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Обратись сюда... Там знающие люди, они точно помогут... Лучше отдать 600р. за диагностику, чем ты купишь дмрв да и не он окажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Если у Вас стоит DO-шный заводской софт то на них и были проблемы с подвисающими оборотами, особенно на ходу. ну тогда к нему больше вопросов нет, спасибо) Обратись сюда... Там знающие люди, они точно помогут... Лучше отдать 600р. за диагностику, чем ты купишь дмрв да и не он окажется Спасибо большое прямо сейчас позвоню. Позвонил, возможно, примут в понедельник, буду ждать. По результатам отпишусь обязательно, вдруг кому-то тоже понадобиться. Изменено 17 января, 2015 пользователем AlexFreeRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 сейчас заполню. Антифриз никуда не уходит, из выхлопной трубы цвет нормальный, белого дыма нет. А как еще проверить? Прогреваешь мотор до 95 град. глушишь, выкручиваешь свечу и тут же вставляешь отвертку на место свечи. И так переходишь к следующей по порядку. Потом проверяешь с первой. На горячей отвертке будет испарение тосола, если конечно тосол там присутствует. Обычно перебои в работе нахолостом ходу из-за этого. Бывает из-за прокладки под гбц или подсоса воздуха(сальники форсунок, трубка адсорбера и т.д. ) Так же ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти