Vermilion88 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 По параметрам явно или метки прыгают или дмрв врет. Но мне кажется дмрв... Тосол тут точно не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Зазоры выставлялись в сервисе — все по регламенту для этого двигателя. А по поводу компресси — мотористы, которые и производили замер сказали, что для этого движка(расчитанного на АИ-92) это абсолютно нормальная компрессия, если бы была бы, к примеру, 12 атм — то уже 92-ой детонировал бы. Эти мотористы НЕправы. Далее сам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahmad366 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Приорамотор сплавился бы если верить мотористам.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Прогреваешь мотор до 95 град. глушишь, выкручиваешь свечу и тут же вставляешь отвертку на место свечи. И так переходишь к следующей по порядку. Потом проверяешь с первой. На горячей отвертке будет испарение тосола, если конечно тосол там присутствует. Обычно перебои в работе нахолостом ходу из-за этого. Бывает из-за прокладки под гбц или подсоса воздуха(сальники форсунок, трубка адсорбера и т.д. ) Так же ДК. Спасибо, как только будет результат отпишусь! По параметрам явно или метки прыгают или дмрв врет. Но мне кажется дмрв... Тосол тут точно не причем мдаа, дилемма, в общем надеюсь завтра все проясниться у автодигностов Эти мотористы НЕправы. Далее сам.... Приорамотор сплавился бы если верить мотористам.))) мысль ясна, спасибо ребята! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Зазоры выставлялись в сервисе — все по регламенту для этого двигателя. А по поводу компресси — мотористы, которые и производили замер сказали, что для этого движка(расчитанного на АИ-92) это абсолютно нормальная компрессия, если бы была бы, к примеру, 12 атм — то уже 92-ой детонировал бы. какой смешной моторист :emot64: Я как раз после этого решил оба топливных фильтра сменить, просто точно не знаю как проверить бензонасос. Это в сервисе они в рампе должны будут мерить давление? А так чисто по ощущениям — проблемы только на ХХ, машина разгоняется очень бодро, насколько это применимо к 81-сильному движку, imho. так на диагностике и должны были померить давление топлива. Где результаты диагностики ? Изменено 18 января, 2015 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 какой смешной моторист :emot64: так на диагностике и должны были померить давление топлива. Где результаты диагностики ? по всей видимости, у них свои методы диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Сегодня не получилось попасть на диагностику, надеюсь с утра у них будет время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 В общем ДМРВ оказался все таки рабочим, поэтому решил проверить ГБЦ, сняли ее и сделали полный ремонт(сняли фаски, притерли, где была необходимость заменили направляющие клапанов и клапан, заменили маслосъемники и т.д.), заодно посмотрели состояние поршней и цилиндров(с ними все было гуд). Но проблема не ушла, кучу денег ушло на ремонт, а ничего не изменилось в работе ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 А делал где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 А делал где? делал все у оч проверенных мастеров и лично присутствовал при каждом этапе работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Это всё равно что любого из нас посадить в рубку самолёта,залезть на форум АВИАПИЛОТОВ,открыть тему-Помогите !Не взлетает!И дружненько,всем миром,пытаемся подняться в воздух!Или на форум Стоматологов и всей семье лечим зубы,а чё? онлайн поддержка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Да просто этот очень проверенные мастера как то странно себя повели.. Или просто развод клиента... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А после ремонта ГБЦ какая компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) В общем ДМРВ оказался все таки рабочим, поэтому решил проверить ГБЦ, сняли ее и сделали полный ремонт(сняли фаски, притерли, где была необходимость заменили направляющие клапанов и клапан, заменили маслосъемники и т.д.), заодно посмотрели состояние поршней и цилиндров(с ними все было гуд). Но проблема не ушла, кучу денег ушло на ремонт, а ничего не изменилось в работе ДВС Охренеть .... ну ничего себе "сходил за хлебушком" ....... А это кто-нибудь проверял на предмет подсоса неучтенного воздуха в задроссельное пространство ? : Бывает из-за прокладки под гбц или подсоса воздуха(сальники форсунок, трубка адсорбера и т.д. ) Негерметичность всасывающего тракта будет давать такой же неравномерный ХХ . Злачных мест много - прокладки коллектора , кольца форсунок , зависший клапан адсорбера , вакуумный усилитель тормозов , соединительные трубки , шланги , регулятор давления топлива (на сливной рампе) , и т.п..... Но самое главное , то что при использовании "дымогенератора" вся стандартная проверка длится всего несколько минут и не является дорогостоящей и трудоемкой процедурой , мало того - при ваших симптомах должна быть неотъемлемой частью диагностики . Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABRICOS33 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Логи посмотреть не могу,а так да, дымогенератор в помощь, прежде чем мотор разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3mdrive Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Полностью согласен с Крокодилом, на 80% уверен что проблема в подсосе воздуха. Попробуй открутить ДМРВ от корпуса воздушного фильтра, завести авто и плотно закрыть лодошкой всасующее отверствие - если авто не заглохнет значит гдето большой подсос, если заглохнет слушаем шипение и ищем "дыру". Обычно это резиновый патрубок между ДМРВ и ДЗ или шлангочка вакуумного усилителя тормозов. Если же описаным способом ничего не нашли тогда советую обратится в сервис с дымогенератором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Охренеть .... ну ничего себе "сходил за хлебушком" ....... А это кто-нибудь проверял на предмет подсоса неучтенного воздуха в задроссельное пространство ? : Негерметичность всасывающего тракта будет давать такой же неравномерный ХХ . Злачных мест много - прокладки коллектора , кольца форсунок , зависший клапан адсорбера , вакуумный усилитель тормозов , соединительные трубки , шланги , регулятор давления топлива (на сливной рампе) , и т.п..... Но самое главное , то что при использовании "дымогенератора" вся стандартная проверка длится всего несколько минут и не является дорогостоящей и трудоемкой процедурой , мало того - при ваших симптомах должна быть неотъемлемой частью диагностики . Логи посмотреть не могу,а так да, дымогенератор в помощь, прежде чем мотор разбирать. Полностью согласен с Крокодилом, на 80% уверен что проблема в подсосе воздуха. Попробуй открутить ДМРВ от корпуса воздушного фильтра, завести авто и плотно закрыть лодошкой всасующее отверствие - если авто не заглохнет значит гдето большой подсос, если заглохнет слушаем шипение и ищем "дыру". Обычно это резиновый патрубок между ДМРВ и ДЗ или шлангочка вакуумного усилителя тормозов. Если же описаным способом ничего не нашли тогда советую обратится в сервис с дымогенератором. будем проверять (( А после ремонта ГБЦ какая компрессия? подрукой не было прибора, завтра-послезавтра обязательно проверю, и за одно и на предмет подсоса воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Проверили дымо-генератором — подсоса воздуха не обнаружено(проверяли долго и тщательно) Изменено 2 марта, 2015 пользователем AlexFreeRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Посмотрел логи. Цикловое большое кажет, а коррекция впрыска 0.95-0.97, что говорит о том что дмрв мертв, ибо думает что проходит больше воздуха через него, что наблюдаем по цикловому, а мозги видят что смесь богатая и пытаются понизить величину впрыска коррекцией... на холодную думаю все работает нормально... прошейте без дк прошивку и снимите логи еще раз... Лихо вы так по кррекции впрыска ДМРВ приговариваете,я бы поостерегся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Это очень объективная оценка... Сколько таких было... Ну конечно при условии что фазы грм не сбиты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти