RUS 163 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 я никак не могу понять они делали диагностику сканером,а где родной мотор тестер там и будут видны метки ГРМ также параметры ДМРВ ,отклик ДК и тому подобное сам пользуюсь автоскопом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вот как то так, в общем продолжаю ездить как ездил, колбасит как и колбасил, нервов уже не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 163 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вот как то так, в общем продолжаю ездить как ездил, колбасит как и колбасил, нервов уже не хватает. попробуйте все таки найти специалиста который имеет более большую практику ,должны быть такие люди и в вашем городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) попробуйте все таки найти специалиста который имеет более большую практику ,должны быть такие люди и в вашем городе Увы, один такой точно есть, но он занимается только ино, и поэтому мою 14 туда никак Изменено 3 марта, 2015 пользователем AlexFreeRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вот как то так, в общем продолжаю ездить как ездил, колбасит как и колбасил, нервов уже не хватает. Перевелись знающие спецы на Руси.Если не кто из очников не может сделать машину!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFreeRus Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Перевелись знающие спецы на Руси.Если не кто из очников не может сделать машину!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя 059 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 проблема не решена ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Всем доброго времени суток! А модуль зажигания не может баловаться из-за перегрева? Или высоковольтные провода? Там нет МЗ, есть сдвоенная КЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 И катушки и провода влияют на равномерность ХХ,как и свечи. Но мотористы порадовали))) Разброс в цилиндрах по компрессии максимально допустимый 1 атм,больше всего влияет на работу именно на ХХ.И 12 как-то маловато,если манометр более-менее правдивый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) А как определили, что ДМРВ исправен? Если АЦП в пределах нормы - это еще не значит, что он рабочий. Тем более выше автор писал, что он его промывал. Это вообще "колхоз". Было не мало случаев такой работы с "исправным" ДМРВ. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем nikolja 1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти