Андрей 34rus Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Всем привет!Установил распредвал от ваз 2110 на 2108,посоветовали сказали что будет получше.Поездил,что то есть,но теперь стали стучать клапана (хотя они отрегулированы),и стал больше кушать бензин.подскажите что может быть,может я что то сделал не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Всем привет!Установил распредвал от ваз 2110 на 2108,посоветовали сказали что будет получше.Поездил,что то есть,но теперь стали стучать клапана (хотя они отрегулированы),и стал больше кушать бензин.подскажите что может быть,может я что то сделал не так? Ну значит так отрегулированы хорошо! Изменено 17 января, 2015 пользователем Lena0912 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 34rus Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ну значит так отрегулированы хорошо! в том то и дело что хорошо,я слыхал что надо перекидывать ремень на один зуб,или это бред?у десятки вроде фаза чуть не та... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 в том то и дело что хорошо,я слыхал что надо перекидывать ремень на один зуб,или это бред?у десятки вроде фаза чуть не та... Распредвал в топку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) в том то и дело что хорошо,я слыхал что надо перекидывать ремень на один зуб,или это бред?у десятки вроде фаза чуть не та... пробуй распред на зуб позже. у меня на 99 был большой расход но машина ехала очень хорошо только до 3000 об после очень тупо. головка после неоднократной фрезы и метка точно не подходит вот и ставил чуть вперед чтоб трамблер на всю в + не выкручивать. после неоднократных ремонтов карба до меня дошло что проблема в грм. зуб перекинул и расход упал в 2 раза и после 3000 мотор стал раскручиваться. после поставил разрезную шестерню и отрегулировал фазу и трамблер на 2110 валах подъём клапана чуть больше и все Изменено 17 января, 2015 пользователем роман-30rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Регулируй нормально клапана что бы не стучали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ton1 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 пробуй распред на зуб позже. у меня на 99 был большой расход но машина ехала очень хорошо только до 3000 об после очень тупо. головка после неоднократной фрезы и метка точно не подходит вот и ставил чуть вперед чтоб трамблер на всю в + не выкручивать. после неоднократных ремонтов карба до меня дошло что проблема в грм. зуб перекинул и расход упал в 2 раза и после 3000 мотор стал раскручиваться. после поставил разрезную шестерню и отрегулировал фазу и трамблер на 2110 валах подъём клапана чуть больше и все И фаза уже. Под разрезную пойдет! Ставили по разрезной в запаздывание и крутили до 4400-4600. Пропал провал с 1й на 2ю и порадовал расход. По большему толку мало от таких тюнинхов) Куда ярче работают средние валы ММ52, Динамика 55я и Нуждин 11.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy1979 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 И фаза уже. Под разрезную пойдет! Ставили по разрезной в запаздывание и крутили до 4400-4600. Пропал провал с 1й на 2ю и порадовал расход. По большему толку мало от таких тюнинхов) Куда ярче работают средние валы ММ52, Динамика 55я и Нуждин 11.2. По поводу провала между 1 и второй -это ты погорячился !!!! Замена распредвала эту проблему не решает! Что бы убрать провал нужно лезть в коробку ( менять пару или ряд) .распредвал от 2110 даёт не большой прирост крутящего момента на низах -это и все, большего от него ждать не надо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс338 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ставил себе такой распред давным-давно, вместо стокового стал по тем же меткам, незначительно веселее стал двигатель, можно было бы и не заморачиваться. Все остальные описанные в топике проблемы к распредвалу отношения не имеют. Надо копать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 личный опыт,брякание клапанов в первую очередь устраняю регулеровкой,второе изменением угла зажигания. сомнительный тюнинг,разница в подьеме не большая да и фаза ни чем не отличается,ставь что нибудь бодрое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения