nemez36 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Здравствуйте всем! Притащили на галстуке Volkswagen Passat 2000года, двигатель 1.6, ECU SIEMENS 5WP43311 06 Benzin Simos 3,4. Панель приборов VDO. VAG-COM при подключении не видит не "моторный", не панель и соответственно не иммобилайзер. При снятии панели приборов обнаружились обрезанные провода, зелёный-чёрный, зелёный-белый., сама панель как-будто-бы тонула. Клиент говорит, что просто бензин кончился и он пытался её завести. Ко мне притащили с СТО, бензонасос поставили новый, но при запуске ведёт себя как-будто-бы блокирует иммобилайзер, хотя ключ на панели тухнет. Блок управления двигателем видно не родной, подписан, да и с памятью 93с76 кто-то уже работал. В панели память 93с86 тоже трогали. Я так думаю в моторном была безимовая прошивка, может она двинулась немного, пните в правильном направлении, дампы моторного и приборки прилагаю, желательно оставить безимовую прошиву, думаю панель приборов мертвая. WV_PASSAT.rar Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 а диагностику не судьба сделать? проверить чего ей не хватает., глянуть ошибки. и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 а диагностику не судьба сделать?проверить чего ей не хватает., глянуть ошибки. и т.д. Я же написал, что VAG-COM не видит не моторный не приборку, кстати VIN авто WVWZZZ3BZYP294291 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я же написал, что VAG-COM не видит не моторный не приборку, кстати VIN авто WVWZZZ3BZYP294291 проверяй питание + и - ECU, без диагностики трудно будет найти причину, хотя была машина с такими же симптомами "убежали метки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я же написал, что VAG-COM не видит не моторный не приборку, кстати VIN авто WVWZZZ3BZYP294291 я читал ваши слова что не выходит на диагнозу, я имел ввиду поиск неисправности с помощью контрольки и тестера, это таже диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Все плюсы и минусы в норме, а контролькой пользуюсь 15 лет, по теме можете ответить по вопросам касающихся дампов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Все плюсы и минусы в норме, а контролькой пользуюсь 15 лет, по теме можете ответить по вопросам касающихся дампов. подсоеденяй на столе и смотри диагнозой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ричка Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 там зелёный-чёрный, зелёный-белый., K-line и L-line да и раз лампа иммо гаснет паищи емулятор найдеш думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 там зелёный-чёрный, зелёный-белый., K-line и L-line да и раз лампа иммо гаснет паищи емулятор найдеш думаю Ежели ключик не родной, никогда лампочка не погаснет. Будет моргать. И с эмулятором. А вот то, что эмуль сажает шину - это правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 там зелёный-чёрный, зелёный-белый., K-line и L-line да и раз лампа иммо гаснет паищи емулятор найдеш думаю Всё верно, только зелёный-чёрный и возле моторного отрублен, а насчёт эммулятора, покопаюсь но чуть по-позже, авто вытолкнул пока на улицу, отложил, а там зима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ричка Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ежели ключик не родной, никогда лампочка не погаснет. Будет моргать. И с эмулятором. А вот то, что эмуль сажает шину - это правда. раз эмуль стоит заводи хоть отвёрткой а про лампочки и остолноё виполнение может быть * эмуль ---на ЭБУ таймер на лампочку и едим с песенкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Всем привет! Добрался я до машины, вот, что накопал..... Эмулятора нет, блок управления двигателем в норме, диагностика его видит, но без панели приборов, замкнул между собой зелёный-чёрн. и зелёный-бел. провода k-line. L-line тоже была замкнута на массу, "благодаря" не родному магнитофону, белый-синий провод, отсоединил от колодки и заизолировал. Теперь диагностика практически видит всё кроме приборки. После осмотра выявил что накрыта микросхема 20pin 9920MUY MEGAMOS, КЗ между 12 и 19 ногами, масса. ВОПРОС? что это за микросхема, за что отвечает, и взаимозаменяема-ли она, возможно она фамильная и придётся искать другую панель-донора, либо на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Всем привет! Добрался я до машины, вот, что накопал..... Эмулятора нет, блок управления двигателем в норме, диагностика его видит, но без панели приборов, замкнул между собой зелёный-чёрн. и зелёный-бел. провода k-line. L-line тоже была замкнута на массу, "благодаря" не родному магнитофону, белый-синий провод, отсоединил от колодки и заизолировал. Теперь диагностика практически видит всё кроме приборки. После осмотра выявил что накрыта микросхема 20pin 9920MUY MEGAMOS, КЗ между 12 и 19 ногами, масса. ВОПРОС? что это за микросхема, за что отвечает, и взаимозаменяема-ли она, возможно она фамильная и придётся искать другую панель-донора, либо на замену. Было как то раз на Audi A4 '98 года, тоже самое, лампочка иммо тухла, а движок на секунду заводильса. Панель на связь невыходила, а моторный заговорил только после отключения к линии от панели ц перемычкой. Там тоже Megamos была мертва, востановилось всё после замены приборки, так как у нас они дешевле чем искать иной Megamos, и чинить старую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Всё, разобрался! Принесли донора., пробовал сразу приборку на место поставить, но она не пошла, ТАХОЙ вытянул логин, прописал ключик но не получалось сделать синхру с моторным, оказалось эта панель старше, моторный выдавал ошибку на неправильную передачу данных, связь между приборкой и моторным по КАНу, а у донора К-линия. Пришлось всётаки перепаивать MEGAMOS, и востанавливать кое-что из керамики. Заново положил ключ сделал синхру с помощью клона AD-100. Правда епром моторного пришлось перезалить в восьмибитном режиме, наверное донор-прибока что-то, там поменяла и не получалось сделать синхронизацию. Вообщем авто поехало. Всем спасибо, кто откликнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти