Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем! Притащили на галстуке Volkswagen Passat 2000года, двигатель 1.6, ECU SIEMENS 5WP43311 06 Benzin Simos 3,4. Панель приборов VDO. VAG-COM при подключении не видит не "моторный", не панель и соответственно не иммобилайзер. При снятии панели приборов обнаружились обрезанные провода, зелёный-чёрный, зелёный-белый., сама панель как-будто-бы тонула. Клиент говорит, что просто бензин кончился и он пытался её завести. Ко мне притащили с СТО, бензонасос поставили новый, но при запуске ведёт себя как-будто-бы блокирует иммобилайзер, хотя ключ на панели тухнет. Блок управления двигателем видно не родной, подписан, да и с памятью 93с76 кто-то уже работал. В панели память 93с86 тоже трогали. Я так думаю в моторном была безимовая прошивка, может она двинулась немного, пните в правильном направлении, дампы моторного и приборки прилагаю, желательно оставить безимовую прошиву, думаю панель приборов мертвая.

WV_PASSAT.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

а диагностику не судьба сделать?

проверить чего ей не хватает., глянуть ошибки. и т.д.

Опубликовано
  ALEX сказал:
а диагностику не судьба сделать?

проверить чего ей не хватает., глянуть ошибки. и т.д.

Я же написал, что VAG-COM не видит не моторный не приборку, кстати VIN авто WVWZZZ3BZYP294291

Опубликовано
  nemez36 сказал:
Я же написал, что VAG-COM не видит не моторный не приборку, кстати VIN авто WVWZZZ3BZYP294291

проверяй питание + и - ECU, без диагностики трудно будет найти причину, хотя была машина с такими же симптомами "убежали метки"

Опубликовано
  nemez36 сказал:
Я же написал, что VAG-COM не видит не моторный не приборку, кстати VIN авто WVWZZZ3BZYP294291

я читал ваши слова что не выходит на диагнозу, я имел ввиду поиск неисправности с помощью контрольки и тестера, это таже диагностика.

Опубликовано

Все плюсы и минусы в норме, а контролькой пользуюсь 15 лет, по теме можете ответить по вопросам касающихся дампов.

Опубликовано
  nemez36 сказал:
Все плюсы и минусы в норме, а контролькой пользуюсь 15 лет, по теме можете ответить по вопросам касающихся дампов.

подсоеденяй на столе и смотри диагнозой.

Опубликовано

там зелёный-чёрный, зелёный-белый., K-line и L-line да и раз лампа иммо гаснет паищи емулятор найдеш думаю

Опубликовано
  ричка сказал:
там зелёный-чёрный, зелёный-белый., K-line и L-line да и раз лампа иммо гаснет паищи емулятор найдеш думаю

 

Ежели ключик не родной, никогда лампочка не погаснет. Будет моргать. И с эмулятором. А вот то, что эмуль сажает шину - это правда.

Опубликовано
  ричка сказал:
там зелёный-чёрный, зелёный-белый., K-line и L-line да и раз лампа иммо гаснет паищи емулятор найдеш думаю

 

Всё верно, только зелёный-чёрный и возле моторного отрублен, а насчёт эммулятора, покопаюсь но чуть по-позже, авто вытолкнул пока на улицу, отложил, а там зима.

Опубликовано
  jevgensolo сказал:
Ежели ключик не родной, никогда лампочка не погаснет. Будет моргать. И с эмулятором. А вот то, что эмуль сажает шину - это правда.

раз эмуль стоит заводи хоть отвёрткой

а про лампочки и остолноё виполнение может быть *

эмуль ---на ЭБУ

таймер на лампочку и едим с песенкой

Опубликовано

Всем привет! Добрался я до машины, вот, что накопал..... Эмулятора нет, блок управления двигателем в норме, диагностика его видит, но без панели приборов, замкнул между собой зелёный-чёрн. и зелёный-бел. провода k-line. L-line тоже была замкнута на массу, "благодаря" не родному магнитофону, белый-синий провод, отсоединил от колодки и заизолировал. Теперь диагностика практически видит всё кроме приборки. После осмотра выявил что накрыта микросхема 20pin 9920MUY MEGAMOS, КЗ между 12 и 19 ногами, масса. ВОПРОС? :post-3: что это за микросхема, за что отвечает, и взаимозаменяема-ли она, возможно она фамильная и придётся искать другую панель-донора, либо на замену.

Опубликовано
  nemez36 сказал:
Всем привет! Добрался я до машины, вот, что накопал..... Эмулятора нет, блок управления двигателем в норме, диагностика его видит, но без панели приборов, замкнул между собой зелёный-чёрн. и зелёный-бел. провода k-line. L-line тоже была замкнута на массу, "благодаря" не родному магнитофону, белый-синий провод, отсоединил от колодки и заизолировал. Теперь диагностика практически видит всё кроме приборки. После осмотра выявил что накрыта микросхема 20pin 9920MUY MEGAMOS, КЗ между 12 и 19 ногами, масса. ВОПРОС? :post-3: что это за микросхема, за что отвечает, и взаимозаменяема-ли она, возможно она фамильная и придётся искать другую панель-донора, либо на замену.

 

 

Было как то раз на Audi A4 '98 года, тоже самое, лампочка иммо тухла, а движок на секунду заводильса. Панель на связь невыходила, а моторный заговорил только после отключения к линии от панели ц перемычкой. Там тоже Megamos была мертва, востановилось всё после замены приборки, так как у нас они дешевле чем искать иной Megamos, и чинить старую.

Опубликовано

Всё, разобрался! Принесли донора., пробовал сразу приборку на место поставить, но она не пошла, ТАХОЙ вытянул логин, прописал ключик но не получалось сделать синхру с моторным, оказалось эта панель старше, моторный выдавал ошибку на неправильную передачу данных, связь между приборкой и моторным по КАНу, а у донора К-линия. Пришлось всётаки перепаивать MEGAMOS, и востанавливать кое-что из керамики. Заново положил ключ сделал синхру с помощью клона AD-100. Правда епром моторного пришлось перезалить в восьмибитном режиме, наверное донор-прибока что-то, там поменяла и не получалось сделать синхронизацию. Вообщем авто поехало. Всем спасибо, кто откликнулся :ThanxSmiley:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования