arsen1389 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Здравствуйте, дорогие форумчане. Такая же проблема с ЭБУ М74 только версия 4.12. Мотор Лоадер не видит ЭБУ и не выходит на связь, помогите определить в чем может быть причина? и в сторону какой микросхемы копать? Так же если кто может подскажите где на блоке микросхемы отвечающие за питание процессора и как их проверить? ЭБУ М74CAN v4.12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Здравствуйте, дорогие форумчане. Такая же проблема с ЭБУ М74 только версия 4.12. Мотор Лоадер не видит ЭБУ и не выходит на связь, помогите определить в чем может быть причина? и в сторону какой микросхемы копать? Так же если кто может подскажите где на блоке микросхемы отвечающие за питание процессора и как их проверить? ЭБУ М74CAN v4.12 Открою страшный секрет.Рядом со стабилизаторами напряжения 5 вольт(или 3.3 вольта),которые используются для питания микросхем и,в частности процессора ,ВСЕГДА стоят электролитические конденсаторы.От ног этих конденсаторов вы по дорожкам легко определите нужную Вам микросхему.(или микросхемы,так как в некоторых ЭБУ по несколько стабилизаторов напряжения.) Специально не даю конкретику,чтобы подумали и чтобы развивался мозг,иначе чую,что следующий вопрос будет :" А что такое электролитический конденсатор?(судя по вопросу :" А как проверить микросхемы ?"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
отъебитесьдинозавры Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Открою страшный секрет.Рядом со стабилизаторами напряжения 5 вольт(или 3.3 вольта),которые используются для питания микросхем и,в частности процессора ,ВСЕГДА стоят электролитические конденсаторы.От ног этих конденсаторов вы по дорожкам легко определите нужную Вам микросхему.(или микросхемы,так как в некоторых ЭБУ по несколько стабилизаторов напряжения.) Специально не даю конкретику,чтобы подумали и чтобы развивался мозг,иначе чую,что следующий вопрос будет :" А что такое электролитический конденсатор?(судя по вопросу :" А как проверить микросхемы ?"). А не подскажешь, где можно откопать нормальную документацию на М74 v4.12? Ну или хотя бы выводы infeon'a где можно получить сигнал rs232? Видел как допиливают K-Line в плату - но там версии другие, а в 4.12 даже места нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А по гуглить выводы инфениона не судьба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А не подскажешь, где можно откопать нормальную документацию на М74 v4.12? Ну или хотя бы выводы infeon'a где можно получить сигнал rs232? Видел как допиливают K-Line в плату - но там версии другие, а в 4.12 даже места нету. Документацию (нормальную),в частности,схему электрическую принципиальную Вы можете найти на заводе изготовителе,или прорисовать сами.Других путей нет.Все остальное ищем в интернете (оно в открытом доступе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz95 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Сегодня приехала 2114 М74 , I414DC03 ХХ плавает страшно И на бензине и на газе, от "почти заглохну" до "почти 1500" , при нажатии на газ - провалы, после 1700 об/мин более менее работает и набирает обороты. Проверил все что можно, компрессию, подсос, давление топлива, метки ГРМ... Всё ОК Сканер выдавал УОЗ ....-6-18гр...Именно МИНУС !!!! Расход воздуха от 17 до 38, время впрыска 6-17мс Кат удален, показания ДК в норме В конце концов прозвонились по друзьям, нашли еще одну четырку, махнули ЭБУ... Он и оказался, гад, виноватым. Плату проверил визуально - выглядит идеально, нет ни окислений ни прогаров Вопрос.. Было ли у кого нечто подобное ? Если да, то что в ЭБУ было этому виной ? Как то понятно бывает куда лезть в контроллере и что менять, когда нет искры (КЗ) , или не вкл какая то форсунка (TLE) или ЭБУ вообще не дышит ( чаще всего процессор или стаб по питанию) Но.... ТАКОЕ ???? Я глухо подозреваю, что большинство входных сигналов идут напрямую на процессор ... Но нет схемы и клиент пока уехал... Купил другой ЭБУ Но...обещал вернуться. Рассказать про расход топлива (ЭБУ купил Грантовский от 186 мотора) и, если что, сделать тюнинг - репрог Изменено 22 июня, 2017 пользователем erz95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 подскажите пожалуйста блок 21116-1411020-22, что отвечает за ДТОЖ.(какая микросхема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 подскажите пожалуйста блок 21116-1411020-22, что отвечает за ДТОЖ.(какая микросхема) Через резистор 2.1к на 25 ножку процессора Если замкнули на прямую в колодке то проц под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Через резистор 2.1к на 25 ножку процессора Если замкнули на прямую в колодке то проц под замену Tumaster спасибо. Да, в разъеме ДТОЖ замкнули.отправил искать новый ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти