yura-erohin Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 всех приветствую, ребят хотел спросить такой вопрос, обратился ко мне парень, то что на холостых как то потряхивает машину, я сел в нее и думаю и в правду, подключаю сканматик2 и смотрю что же может быть, по параметрам вроде все нормально, и тут вспоминаю что так же потряхивало 2111 с таким же двигателем, и сразу же смотрю на СО, а его значение было -0.246 выставлю стандартное значение -0.004 и двигатель начал ровно работать, перед выходом сохранил значение, и все думаю пусть так ездит, через час звонит так и так, снова её потряхивает! приехал снова он, смотрю а СО снова -0.246 хотя после того как сохранил проверял и значение было -0.004, подскажите что может быть, с таким случаем сталкиваюсь первый раз! Может ЭБУ М 1.5.4 приказыват долго жить? дмрв стоит бош------037 ацп 1.16 в покое подсосов воздуха не обнаружил дк в этой системе нету, как СО само может уходить? или сканматик не сохраняет? хотя раньше регулировал другие машины все было четко. нюанс сканматик выходит на диагностику только когда машина заведенная, когда просто включено зажигание он не видит ЭБУ вот фото паспорта ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) ищите физически стоящий регулятор рсо - у него приоретет в сохранении значения -разьем окинь с него ! Изменено 18 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 ищите физически стоящий регулятор рсо - у него приоретет в сохранении значения -разьем окинь с него ! спасибо, а где он примерно может стоять под капотом? примерное место расположения, ну или где обычно стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 спасибо, а где он примерно может стоять под капотом? примерное место расположения, ну или где обычно стоит? вариантов два -отрезать 44 пин от эбу или в дмрв 1 пин -дтв . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 вариантов два -отрезать 44 пин от эбу или в дмрв 1 пин -дтв . смотрите в общем отрезал от эбу 44 пин он серо-синего цвета провод так как на дмрв нету первого контакта, собрал обратно все, выстал СО -0.004 сохранил, выскочила ошибка вот на фото но СО сохранилось -0.004 , выключили включили зажигание и СО стоит на месте как его поставил -0.004 ошибку скинул и все сказал покатаяся пока что! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) А с ацп Дмрв в покое не опечатался ? Так то он мертвый. Изменено 18 января, 2015 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 еще есть в ногах водителя если на дмрв нет регулировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А с ацп Дмрв в покое не опечатался ? Так то он мертвый. ой да точно АЦП дмрв= 1.016 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А с ацп Дмрв в покое не опечатался ? Так то он мертвый. дак у него прошивка под дмрв -0.004 а стоит 0 37. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 еще есть в ногах водителя если на дмрв нет регулировки в ногах у водителя ничего не нашли, искали, потом на дмрв посмотрели 1 контакта нету , а потом отчикали 44 пин ЭБУ. дак у него прошивка под дмрв -0.004 а стоит 0 37. на сколько я знаю на таких древних бошах дмрв должен быть 037 и на январях 5.1 я говорю про стоковые прошивки. там ее врядли кто трогал, или что то я не поняЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 в ногах у водителя ничего не нашли, искали, потом на дмрв посмотрели 1 контакта нету , а потом отчикали 44 пин ЭБУ. должен стоять ,так как прошивка поддерживает и регулятор и установку рсо с помощью диагностической программы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 должен стоять ,так как прошивка поддерживает и регулятор и установку рсо с помощью диагностической программы может и должен стоять но там машину разбирали смотрю шимка лежит красили ! может куда завалился вот и так показывает вот и нету его на месте))) скорее всего так и было))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 вот такое чудо ищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) в ногах у водителя ничего не нашли, искали, потом на дмрв посмотрели 1 контакта нету , а потом отчикали 44 пин ЭБУ. на сколько я знаю на таких древних бошах дмрв должен быть 037 и на январях 5.1 я говорю про стоковые прошивки. там ее врядли кто трогал, или что то я не поняЛ? конечно не понял -там стоит тарировка 004 дмрв и с прошивки т64 там уже стоят 037 дмрв. так что пуск у вашей авто плохой и труба в саже . Изменено 18 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 конечно не понял -там стоит тарировка 004 дмрв и с прошивки т64 там уже стоят 037 дмрв. так что пуск у вашей авто плохой и труба в саже . а понял понял! но 004 нового не найти, а прошивать он думаю не станет! спасибо что мологли с 44 пином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 но 004 нового не найти, Почему не найти, есть он в продаже, только цена у него намного больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Какой ставить ДМРВ можно еще определить по датчику детонации, если он резонансный одноконтактный - то должен быть 004 ДМРВ, если обычный двухконтактный - то 037. Если вместо 004 поставить 037 будет очень много жрать бензина и свечи убиваться будут через 500 км, 004 больше похож на 116 по характеристикам, но лучше сразу обьяснить клиенту, что сэкономить не получится и надо ставить что положено, иначе на бензин потратит больше чем сьэкономит от покупки датчика. Еще можно табличкой воспользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Какой ставить ДМРВ можно еще определить по датчику детонации, если он резонансный одноконтактный - то должен быть 004 ДМРВ, если обычный двухконтактный - то 037. Если вместо 004 поставить 037 будет очень много жрать бензина и свечи убиваться будут через 500 км, 004 больше похож на 116 по характеристикам, но лучше сразу обьяснить клиенту, что сэкономить не получится и надо ставить что положено, иначе на бензин потратит больше чем сьэкономит от покупки датчика. Еще можно табличкой воспользоваться. спасибо! понял! так и скажу, датчик детонации стоит одноконтактный! ниразу не видел 004 датчика, ну если что будем искать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Поставь 37й и перебрось калибровки в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Поставь 37й и перебрось калибровки в прошивке. и это возможно -если там стоит корпус алюминиевый -а так прийдется впаивать флешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти