Sketch Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Добрый день товарищи! ситуация такая: а/м chevrolet lacetty, машина троит, горит ошибка p0404. (EGR). Что сделано: проверка фаз - ок, проверка компрессии - ок, поменяли клапан егр на заведомо исправный, результат - машина то заводится, то нет, но даже когда заводится - все равно троит. не могу уловить связь неровной работы двигателя и клапана егр. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста, или может чего-нибудь посоветуете. Спасибо заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А проводку проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sketch Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 проводку не смотрел, связь егр и троения не пойму. Может такое вообще быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Общая нестабильность, может быть. Троить, вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Если ЕГР заклинило в открытом состоянии-ТО будет офигенный подсос.Проверять высоковольтку и форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Лучше сделай чип-тюнинг и отключи ЕГР программно. Чек по нему больше не выскочит никогда. И не забудь прокладку поставить под клапан, на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sketch Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 тоже подумал программно отключить, попробую на днях отпишусь тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 связь егр и троения не пойму. Может такое вообще быть? Чтобы выяснить из-за ЕГР троит или нет достаточно поставить прокладку под него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lava Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) А проводку проверил? Жгут проводов, идущий до клапана EGR "падает" или свисает на саму метал. трубку, что подходит к клапану. после нагрева изоляция плавится и результат -вышенаписанное. Изменено 18 января, 2015 пользователем lava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 снимай клапан и посмотри,было что прокладка сгоревшая,но застрявшая в клапане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Он же писал, что клапан менял на заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sketch Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 спасибо всем огромное, завтра буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Добрый день товарищи! ситуация такая: а/м chevrolet lacetty, машина троит, горит ошибка p0404. (EGR). Что сделано: проверка фаз - ок, проверка компрессии - ок, поменяли клапан егр на заведомо исправный, результат - машина то заводится, то нет, но даже когда заводится - все равно троит. не могу уловить связь неровной работы двигателя и клапана егр. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста, или может чего-нибудь посоветуете. Спасибо заранее! тут написано ОК.ОК. обьясноте мне пожалуйста что такое ОК. это 5 или 15. из таких значений можно сказать что у вас с машиной все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sketch Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Компрессия 12 во всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 там есть и другие показатели.время впрыска ,коррекция впрыска,напряжение на ДК. давление во впускном колекторе ,коковы они .или тоже ОК, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sketch Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Товарищи форумчане, эпопея с тачкой закончилась. В общем залили прошивку без егр. Ничего не поменялось. Косяк был в блоке предохранителей, поменяли блок предохранителей в сборе и все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти