zaias Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Помогите побороть выкидывает ошибку p0102, мерию вольтаж показывает 8 вольт должно быть 12 , есть у кого ни будь электросхема?? ошибка P0102 низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Моторчик то какой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Помогите побороть выкидывает ошибку p0102, мерию вольтаж показывает 8 вольт должно быть 12 , есть у кого ни будь электросхема?? ошибка P0102 низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха Была намедни у меня такая хрень, отсутствовал предохранитель EFI №3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Помогите побороть выкидывает ошибку p0102, мерию вольтаж показывает 8 вольт должно быть 12 , есть у кого ни будь электросхема?? ошибка P0102 низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха Не могу понять, как здесь добавляются файлы, поэтому даю ссылку на файл https://cloud.mail.ru/public/376a7367b6e0/GSU-45.pdf Изменено 19 января, 2015 пользователем Pawel77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 ловите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 всем спасибо был сгоревший предохранитель номер 3)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Вот интересно от чего он сгорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Машина была в аварии! народ теперь проблема с лямба зондом 2/2 есть у кого электросхема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Машина была в аварии! народ теперь проблема с лямба зондом 2/2 есть у кого электросхема??? А моя ссылка не открылась? Там вся схема. Изменено 20 января, 2015 пользователем Pawel77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Ищи перебитые провода в первую очередь. 2.2 я так понимаю банк 2 сенсор2 , передний нижний датчик после ката. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 А моя ссылка не открылась? Там вся схема. Спасибо открылась) Ищи перебитые провода в первую очередь. 2.2 я так понимаю банк 2 сенсор2 , передний нижний датчик после ката. Передний эк какой тут мотор V6 какая головка вторая?? если смотреть на машину? А моя ссылка не открылась? Там вся схема. У меня где то просадка на дросселе питания подается 7 вольт и на лямбы зонды первые как я понял у них общее питание да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Понятное дело v6,иначе и не было бы банк2. Первой головкой считается та где первый цилиндр. В данном случае ошибка как я понял по второму датчику второй головки( та что ближе к радиатору охлаждения ), датчиков 2 на каждой стороне, до катализатора и после, ваш после катализатора. Разъем внизу, сверху смотреть неудобно, мешает радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Понятное дело v6,иначе и не было бы банк2. Первой головкой считается та где первый цилиндр. В данном случае ошибка как я понял по второму датчику второй головки( та что ближе к радиатору охлаждения ), датчиков 2 на каждой стороне, до катализатора и после, ваш после катализатора. Разъем внизу, сверху смотреть неудобно, мешает радиатор. с этим разобрался спасибо)) новая проблема где то плохое питание дросельной заслонки не могу найти схему питания на предохранителе 7 вольт когда вытаскиваю предохранитель все хорошо везде 12 вольт как ставлю не работает дросель и 2 первых лямба зонда, сам подаю питания на этот предохранитель дросель работает( где копать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Передний эк какой тут мотор V6 какая головка вторая?? если смотреть на машину? Вторая, которая к радиатору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) с этим разобрался спасибо)) новая проблема где то плохое питание дросельной заслонки не могу найти схему питания на предохранителе 7 вольт когда вытаскиваю предохранитель все хорошо везде 12 вольт как ставлю не работает дросель и 2 первых лямба зонда, сам подаю питания на этот предохранитель дросель работает( где копать?? предохранитель дросселя ETCS, питание мотора ШИМ. Питание датчика +5В, VC провод На предохранителе не может быть 7 В, если только не косяк до него или масса Питание подогревов первых кислородников A/F А пердохраниетель какой? Изменено 22 января, 2015 пользователем Pawel77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) предохранитель дросселя ETCS, питание мотора ШИМ. Питание датчика +5В, VC провод На предохранителе не может быть 7 В, если только не косяк до него или масса Питание подогревов первых кислородников A/F А пердохраниетель какой? предохранитель так и называется ETCS если сам даю 12 вольт то работает дросель если не даю 7 вольт нажимаю на газ эл педаль вольтаж становиться нормальным только не работает ( Изменено 22 января, 2015 пользователем zaias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Так проверте сопротивление провода от предохранителя ЕТСы до +АКБ - всё станет ясно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Да скорее всего в монтажнике трабл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Да скорее всего в монтажнике трабл. да ТЫ ПРАВ спасибо все сделал вот только не как не разберусь с банк 2 сенсор 2 так и висит ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 да ТЫ ПРАВ спасибо все сделал вот только не как не разберусь с банк 2 сенсор 2 так и висит ошибка вся проводка целая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти