Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

toyota highlander 2 2010 г.в


Рекомендуемые сообщения

вся проводка целая

Ошибка p0156 проводка целая,подогрев есть, мозги??

Изменено пользователем zaias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мозги, может и сам датчик. Подкинуть бы для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мозги, может и сам датчик. Подкинуть бы для проверки.

Подкинул с другой голова банк 1, тоже не работает ( моггут быть мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подкинул с другой голова банк 1, тоже не работает ( моггут быть мозги?

Датчики до ката и после разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул с другой голова банк 1, тоже не работает ( моггут быть мозги?

А дата о чем говорит, низкий сигнал, высокий? Базар без данных не о чем.

Условия фиксации неисправности по Р0156:


  • Ненадлежащее выходное напряжение:
    Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки):
    (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не падает ниже 0,2 В
    (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не превышает 0,6 В


  • Низкий импеданс:
    Импеданс датчика составляет менее 5 Ом в течение более 30 секунд, если ECM считает, что датчик прогревается и работает нормально (логика диагностирования за 2 поездки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь лучше банк 1 датчик 2 на его место. А что он показывает по дата листу? Если машина заводиться можно же его прогреть и порегулировать смесь (если располагаете GTS) и посмотреть на его работу. Я менял на пробеге 74 км. на новом авто датчик кислорода по этому же коду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А дата о чем говорит, низкий сигнал, высокий? Базар без данных не о чем.

Условия фиксации неисправности по Р0156:


  • Ненадлежащее выходное напряжение:
    Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки):
    (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не падает ниже 0,2 В
    (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не превышает 0,6 В


  • Низкий импеданс:
    Импеданс датчика составляет менее 5 Ом в течение более 30 секунд, если ECM считает, что датчик прогревается и работает нормально (логика диагностирования за 2 поездки)

Импеданс датчика показывает по дате 0.00 хотя питание приходит , думаю может плохое заземление на датчике? На белом проводе ))) напряжение подогрева тоже всегда 0.00 в

Проводка точно вся целая

 

Подкинь лучше банк 1 датчик 2 на его место. А что он показывает по дата листу? Если машина заводиться можно же его прогреть и порегулировать смесь (если располагаете GTS) и посмотреть на его работу. Я менял на пробеге 74 км. на новом авто датчик кислорода по этому же коду.

Подкидывал тоже такая же рякция ошибка и не каких показаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение подогрева не может быть 0В. Иначе датчики у тебя вообще работать не будут и будут всегда показывать по нулям. ему что бы начать что то показывать с рабочим подогревом нужно разогреться до 400 градусов минимум. Смотри питание подогрева датчиков! пред EFI№3 10А отвечает за питание (Кстати он же отвечает за питание датчика MAF - наверное здесь есть связь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение подогрева не может быть 0В. Иначе датчики у тебя вообще работать не будут и будут всегда показывать по нулям. ему что бы начать что то показывать с рабочим подогревом нужно разогреться до 400 градусов минимум. Смотри питание подогрева датчиков! пред EFI№3 10А отвечает за питание (Кстати он же отвечает за питание датчика MAF - наверное здесь есть связь).

После катализатора начинает работать после 200 градусов у меня там на двух подогревах мерию вольтаж 12 есть ,маф датчик работает показывает всю дату )) проверяю на 2 зонде только с другой головки все так же 2 провода 12 вольт один земля и синий сигнал ней разогреваю машину на сигнальном появляется 0,84-0.86 вольт мерию на другом 0.00 ? Что делать где рыть ? Зонды эти менял местами все тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спроста у тебя это пред был сгоревший изначально.... Вероятно дело и в блоке. А датчики со второго ряда ты я так понял уже проверил на первом ряду? А провода на замыкание между собой позванивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, собственно, что и требовалось доказать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования