zaias Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) вся проводка целая Ошибка p0156 проводка целая,подогрев есть, мозги?? Изменено 22 января, 2015 пользователем zaias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Почему мозги, может и сам датчик. Подкинуть бы для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Почему мозги, может и сам датчик. Подкинуть бы для проверки. Подкинул с другой голова банк 1, тоже не работает ( моггут быть мозги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Подкинул с другой голова банк 1, тоже не работает ( моггут быть мозги? Датчики до ката и после разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Подкинул с другой голова банк 1, тоже не работает ( моггут быть мозги? А дата о чем говорит, низкий сигнал, высокий? Базар без данных не о чем. Условия фиксации неисправности по Р0156: Ненадлежащее выходное напряжение:Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки):(a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не падает ниже 0,2 В(b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не превышает 0,6 В Низкий импеданс:Импеданс датчика составляет менее 5 Ом в течение более 30 секунд, если ECM считает, что датчик прогревается и работает нормально (логика диагностирования за 2 поездки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Подкинь лучше банк 1 датчик 2 на его место. А что он показывает по дата листу? Если машина заводиться можно же его прогреть и порегулировать смесь (если располагаете GTS) и посмотреть на его работу. Я менял на пробеге 74 км. на новом авто датчик кислорода по этому же коду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А дата о чем говорит, низкий сигнал, высокий? Базар без данных не о чем. Условия фиксации неисправности по Р0156: Ненадлежащее выходное напряжение:Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки):(a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не падает ниже 0,2 В(b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не превышает 0,6 В Низкий импеданс:Импеданс датчика составляет менее 5 Ом в течение более 30 секунд, если ECM считает, что датчик прогревается и работает нормально (логика диагностирования за 2 поездки) Импеданс датчика показывает по дате 0.00 хотя питание приходит , думаю может плохое заземление на датчике? На белом проводе ))) напряжение подогрева тоже всегда 0.00 в Проводка точно вся целая Подкинь лучше банк 1 датчик 2 на его место. А что он показывает по дата листу? Если машина заводиться можно же его прогреть и порегулировать смесь (если располагаете GTS) и посмотреть на его работу. Я менял на пробеге 74 км. на новом авто датчик кислорода по этому же коду. Подкидывал тоже такая же рякция ошибка и не каких показаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Напряжение подогрева не может быть 0В. Иначе датчики у тебя вообще работать не будут и будут всегда показывать по нулям. ему что бы начать что то показывать с рабочим подогревом нужно разогреться до 400 градусов минимум. Смотри питание подогрева датчиков! пред EFI№3 10А отвечает за питание (Кстати он же отвечает за питание датчика MAF - наверное здесь есть связь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Напряжение подогрева не может быть 0В. Иначе датчики у тебя вообще работать не будут и будут всегда показывать по нулям. ему что бы начать что то показывать с рабочим подогревом нужно разогреться до 400 градусов минимум. Смотри питание подогрева датчиков! пред EFI№3 10А отвечает за питание (Кстати он же отвечает за питание датчика MAF - наверное здесь есть связь). После катализатора начинает работать после 200 градусов у меня там на двух подогревах мерию вольтаж 12 есть ,маф датчик работает показывает всю дату )) проверяю на 2 зонде только с другой головки все так же 2 провода 12 вольт один земля и синий сигнал ней разогреваю машину на сигнальном появляется 0,84-0.86 вольт мерию на другом 0.00 ? Что делать где рыть ? Зонды эти менял местами все тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Не спроста у тебя это пред был сгоревший изначально.... Вероятно дело и в блоке. А датчики со второго ряда ты я так понял уже проверил на первом ряду? А провода на замыкание между собой позванивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Всем большое спасибо был закорочен экран на сигнальный провод лямбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ну вот, собственно, что и требовалось доказать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Всем огромное спасибо )) а мне опыт)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти