sergeiii Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) sergeiii а по поводу AMprog , как продадим порша,приобрету у тебя же ПО-5 есть ! я не про AMprog речь вёл , а за iPROG+ ! Изменено 19 января, 2015 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
televizor123456 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Вчера на соседнем форуме писал - разъем БДМ он и в Африке разъем БДМ , по другому там только без головы можно делать , вызвонить массу и от нее плясать. ТС - купи прогер, где можно открыть файл и вручную его редактировать ( очень много интересного увидишь ). Да вот по поводу прогера, и в пошке можно прочитать дамп и сохранить его или править, Но ток для этого голова нужна немного и смелость))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 мне сказали,как гранту,я и подключил))) в общем надо так как тут на фото?если да,то сейчас клиент прилетит)))проверим димончик , поводу проекта не знаю,недавно вышла новая прошивка на нексию я прошу меня понять,просто сейчас делаю два мотора(порш 4.5 ,мазда 2.0) за запчасти отвечаю я,ищу самые выгодные варианты,кроме этого учусь ставить секционные ворота(сегодня пол дня мудился) плюс основная работа и подработки...просто нет времени углубиться в эту тему с головой!!спасибо за понимание... Не в обиду будет сказано, но вы и моторы делаете и ворота ставите, и еще спидометры решили мотать. Если вы профессиональный моторист, то и будьте им и цены вам не будет. Зачем вам эти спидометры нужны? У нас, например, хорошего моториста найти большая проблема. В очень редких случаях даже самому метки ГРМ приходится выставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 панелей есть несколько видов с разным местом расположение пробега в дампе ваш прибор правит только один вид грантовских делал более 50, новых приоровских более 10, ни разу не встречал в hex, и разного места расположения пробега,всегда прокатывало набрать пробег в самом начале дампа и все дубли старого пробега забить ff- ми, киньте 2 файла с разным расположением пробега в личку,интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 вот дамп - пробег в HEX Приора 9s12 .zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 вот дамп - пробег в HEX а это точно приора2 с синим дисплеем? предыдущая приора встречал такие,но там 9s12ha32 стоял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) вот дамп - пробег в HEX пробег 9610Приора 9s12--9610км.bin Изменено 19 января, 2015 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) electron_1984 ни каких обид!!я сам такого мнения-мастер есть -нефиг лезть,но сейчас время такое,что нужно крутиться,чтобы заработать...я строю(с отцом конечно) свой сервис,придет время и я буду заниматься только машинами(возможно) мне нравится ещё автоматику на ворота ставить... даже рабочую 2104 сам крашу,хотя уж что-что ,но это мне не нравится,слишком кропотливо и долго. поэтому я максимально пытаюсь всё делать сам,возможно это глупо и смешно,но такова реальность...спасибо за понимание п.с выделение не я поставил,само как-то Изменено 19 января, 2015 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Правильно сказали ! как гранту ! ( ЛАДА 2190-00 ) а ты как подключил ? как фиг знает что ! у приоры и гранты БДМ развёнуты по разному разверни щиток в верх ногами и подключай и не вздумай на БДМ ПИТАНИЕ ПОДОВАТЬ ! сделано!!!спасибо огромное!!одной проблемой меньше!!удачи вам во всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 На старых приорах при абсолютно одинаковой печатной плате пробег может быть и в явном виде, и в HEX. В HEX пробег попадался в таких процессорах, в каталогах шайтан-коробок его обозвали по-другому, так как маска совпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 у меня проблема,вчера поставил пробег 21км,он сегодня намотал до 68,и говорит завожу машину,пробег снова 21 стал,доехал до дома-стало 23,снял клемму на 5 мин снова 21...как быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 у меня проблема,вчера поставил пробег 21км,он сегодня намотал до 68,и говорит завожу машину,пробег снова 21 стал,доехал до дома-стало 23,снял клемму на 5 мин снова 21...как быть??? Снять защиту с проца и всё будет работать. Защиту на проц нужно ставить правильно, а не как некоторые рекомендуют. Если закрыть проц неправильно, новый пробег в память не сохраняется, при снятии клеммы обнуляется. При правильной установке защиты всё нормально работает, все шиномонтажки со своими приблудами нервно курят в сторонке. Такие щитки потом можно сделать только нормальным оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Закрыть BDM в проце и в следующий раз читать Приоровскую панель с обходом защиты ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Закрыть BDM в проце и в следующий раз читать Приоровскую панель с обходом защиты ??? Теоретически так. Но я всегда кроме программной, сталю аппаратную защиту. Тогда проц даже с обходом защиты не читается и не пишется. Чтобы его прочитать - нужна квалификация по ремонту электроники, чтобы обойти аппаратную защиту, либо сдувать проц с платы. Шиномонтаж в любом случае будет нервно курить в сторонке, сдуть проц с платы при цене смотки 100 или 300 рублей - они не осилят. Я щитки с моторолами делаю за 3.500 рублей (иномарки дороже x2) + 500 рублей снять/поставить, итого 4.000 рублей, это для ВАЗ. Клиент: Так новый щиток стоит 3.500!!! Я: Ну так купите новый. Клиент: Так на нём будет 0км., а мне надо 30.000км. - за сколько выставите пробег на новом щитке? Я: За 3.500. Круг замкнулся, клиент в ахуе, занавес. Лезет в карман отсчитывать купюры. Изменено 21 января, 2015 пользователем Alex 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 С трудом верится в обе части Вашего ответа, ну да ладно вопрос был про возврат пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) С трудом верится в обе части Вашего ответа, ну да ладно вопрос был про возврат пробега Про возврат пробега я уже написал - снимет защиту с проца, которую неправильно установил, и пробег будет сохраняться после снятия клеммы аккумулятора. А как правильно ставить защиту - пусть думает, курит даташит, а не использует готовые советы. Я тоже по-первости наступил на эти грабли после защиты проца, теперь в курсе как нужно ставить. И ещё совет - выставляйте пробег не шайтан-коробками, а руками, не затирая прошивку FF, чтобы последние две цифры пробега оставались прежними, в HEX-редакторе замена множественных байт занимает одну секунду времени. И потом не будете слушать сказки про 100 километров нужно проехать до снятия клеммы. Кстати, при неправильно установленной защите на проц проезжали тысячу километров, но после снятия клеммы пробег скидывался на тот, что программировали. Проверено, испытано, можете не спорить и не сомневаться. Изменено 21 января, 2015 пользователем Alex 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Alex 23 вы мне можете сказать,что мне сделать,чтобы пробег не возвращался,я не додумаюсь сам,потому что спросить могу только тут,а изучать всё-это годы и смогу ли я это сделать ПО5? Изменено 21 января, 2015 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Если делать Итэлмовские щитки нормальным программаторам, выставлять пробег ручками и правильно ставить защиту - то после смотки можно проехать один километр, снять клемму и убедиться, что он записан в память и пробег назад не вернулся. Для этого можно не трогать последние две цифры старого пробега, либо стереть только ненужные данные если в минус, либо дописать нужные в сторону увеличения. И каждый километр будет сохраняться в память сразу после корректировки показаний. вы мне можете сказать,что мне сделать,чтобы пробег не возвращался,я не додумаюсь сам,потому что спросить могу только тут,а изучать всё-это годы и смогу ли я это сделать ПО5? Каким программатором делали? Защиту ставили? Если делали ПО5 и защиту не ставили, ставьте 0 км. и катайтесь проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) ПО5. я даже не вкурсе как там защита ставится,просто делаю всегда по инструкции!попробую поставить 0 ,спасибо значит в следующий раз,я не трогаю последние две цифры? например было 76896 я делаю 35096 правильно? у нас ездит одна двойка 8 месяцев машине,пробег 80+ ))цыгане на сессию гоняют на ней Изменено 21 января, 2015 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
липгород Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Теоретически так. Но я всегда кроме программной, сталю аппаратную защиту. Тогда проц даже с обходом защиты не читается и не пишется. Чтобы его прочитать - нужна квалификация по ремонту электроники, чтобы обойти аппаратную защиту, либо сдувать проц с платы. Шиномонтаж в любом случае будет нервно курить в сторонке, сдуть проц с платы при цене смотки 100 или 300 рублей - они не осилят. Я щитки с моторолами делаю за 3.500 рублей (иномарки дороже x2) + 500 рублей снять/поставить, итого 4.000 рублей, это для ВАЗ. Клиент: Так новый щиток стоит 3.500!!! Я: Ну так купите новый. Клиент: Так на нём будет 0км., а мне надо 30.000км. - за сколько выставите пробег на новом щитке? Я: За 3.500. Круг замкнулся, клиент в ахуе, занавес. Лезет в карман отсчитывать купюры. Клиенты не ведуться, так вы форумчан грузите. Шиномонтажники, читайте, и восхищяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти