Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hyundai getz 1.3 дамп епрома


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. При добавлении ключа с помощью Х-100 слетел дамп епрома.

hyundai getz 2004г. ECU- кефико. Обьем 1.3 Механика. епром st95040. Буду благодарен за оригинальный дамп епрома на данную машину.

 

С уважением Ermak2222

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле слетел? Процедура прописки не заканчивается? Ложит только один ключ? Тогда китайские чудо приборы (MVP, SBB) в помощь и будет тебе счастье :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде оно

95040.rar

Изменено пользователем cirax2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответивших. Разясняю подробно. После введения логина лампа секьрити перестала гореть. Накачка есть. При помощи танго (дамп принял) прописал второй чип. Родной ключ танго тоже видит. После установки ECU в машину ситуация не изминилась. Из всего этого предположил , манипуляция с х100 изминила дамп епрома. Завтра буду пробывать с дампом присланым CIRAX2004. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было подобное, как то добавлял только один ключь и все, второй прописать не смог, пробовал несколькими приборами, в итоге согласовал с клиентом откл иммо вовсе и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получится с дампом донора. То будем что то думать. Другого выхода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи, только твой дамп так и не увидели.

oryginal.bin

Изменено пользователем wendox79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спрошу... А в чём выражается слёт? Не заводится? Лампа при повороте ключа не загорается? Просто на старых Хьюндаях и Киа эта приблуда прописывает только один ключ и больше не хочет, а процедура не заканчивается (иммо остаётся в состоянии обучения), но машина заводится прописанным ключём. У самого так было на Соренто 2005 года. Ошибки бы читанул по диагнозе. Берёшь MVP или SBB (китайские) и по новой прописываешь сколько хочешь ключей. И всё пишется и начинает работать как надо. Поэтому, если есть эти MVP или SBB, то сначала ими слазь в машину :wink:, а то сразу дампы ковырять начинают.

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз благодарю всем откливнумшся. Вот мой дамп родной. Проверю с присланными. О результатах дам знать.

95040ориг.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп с донора не помог. Симптомы те же. Продиагностировали машину с электриком жалуется на блок усилителя под рулем. Коды ошибок не помню. Фото прилагаю. Кто знает как решить проблему с этим блочком буду признателен.

Рисунок1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дамп то у Вас нормальный,3 ключа там лежат.Попробуйте антенну пропаять,бывает у этих машин проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дамп то у Вас нормальный,3 ключа там лежат.Попробуйте антенну пропаять,бывает у этих машин проблема.

Понял буду пробывать. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял буду пробывать. Спасибо.

Стоп...Херню я тебе наплел.Там разьем на антенне мозги кочкает,нет там никакой пайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ermak2222 я так понял ты не ответишь на мои вопросы (игноришь либо)? :blink: (в чём выражается слёт? Не заводится? Лампа при повороте ключа не загорается?)

Хрена ты в дампах ковыряешься? Номера ошибок можешь выложить?

 

 

P.S. Ладно, ковыряйся дальше. Бедная машина...

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования