ermak2222 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане. При добавлении ключа с помощью Х-100 слетел дамп епрома. hyundai getz 2004г. ECU- кефико. Обьем 1.3 Механика. епром st95040. Буду благодарен за оригинальный дамп епрома на данную машину. С уважением Ermak2222 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 А Ваш дамп где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 В смысле слетел? Процедура прописки не заканчивается? Ложит только один ключ? Тогда китайские чудо приборы (MVP, SBB) в помощь и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Вроде оно 95040.rar Изменено 19 января, 2015 пользователем cirax2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak2222 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Спасибо всем ответивших. Разясняю подробно. После введения логина лампа секьрити перестала гореть. Накачка есть. При помощи танго (дамп принял) прописал второй чип. Родной ключ танго тоже видит. После установки ECU в машину ситуация не изминилась. Из всего этого предположил , манипуляция с х100 изминила дамп епрома. Завтра буду пробывать с дампом присланым CIRAX2004. Спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 было подобное, как то добавлял только один ключь и все, второй прописать не смог, пробовал несколькими приборами, в итоге согласовал с клиентом откл иммо вовсе и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak2222 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Если не получится с дампом донора. То будем что то думать. Другого выхода нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Держи, только твой дамп так и не увидели. oryginal.bin Изменено 19 января, 2015 пользователем wendox79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Ещё раз спрошу... А в чём выражается слёт? Не заводится? Лампа при повороте ключа не загорается? Просто на старых Хьюндаях и Киа эта приблуда прописывает только один ключ и больше не хочет, а процедура не заканчивается (иммо остаётся в состоянии обучения), но машина заводится прописанным ключём. У самого так было на Соренто 2005 года. Ошибки бы читанул по диагнозе. Берёшь MVP или SBB (китайские) и по новой прописываешь сколько хочешь ключей. И всё пишется и начинает работать как надо. Поэтому, если есть эти MVP или SBB, то сначала ими слазь в машину , а то сразу дампы ковырять начинают. Изменено 19 января, 2015 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 za-bey +100 только под рукой , оказался Скандок переобучил им после Сотого, и стало ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak2222 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Еще раз благодарю всем откливнумшся. Вот мой дамп родной. Проверю с присланными. О результатах дам знать. 95040ориг.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak2222 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Дамп с донора не помог. Симптомы те же. Продиагностировали машину с электриком жалуется на блок усилителя под рулем. Коды ошибок не помню. Фото прилагаю. Кто знает как решить проблему с этим блочком буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Ну дамп то у Вас нормальный,3 ключа там лежат.Попробуйте антенну пропаять,бывает у этих машин проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak2222 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Ну дамп то у Вас нормальный,3 ключа там лежат.Попробуйте антенну пропаять,бывает у этих машин проблема. Понял буду пробывать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Понял буду пробывать. Спасибо. Стоп...Херню я тебе наплел.Там разьем на антенне мозги кочкает,нет там никакой пайки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) ermak2222 я так понял ты не ответишь на мои вопросы (игноришь либо)? (в чём выражается слёт? Не заводится? Лампа при повороте ключа не загорается?) Хрена ты в дампах ковыряешься? Номера ошибок можешь выложить? P.S. Ладно, ковыряйся дальше. Бедная машина... Изменено 20 января, 2015 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти