LeeLoo Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Nissan X-Trail, 2.2-dCi BOSCH edc16cp33. Прочитал нормально, сравнил, вроде верно. После записи авто не заводится, появилась ошибка Р1612-связь с блоком иммо. Блок на связь выходит, прочитал опять, что записал, отличий нет. Как оживить авто, что мог снести загрузчик и не дописать ? Nissan_X-Trail_2.0dCi_edc16cp33_ori.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 ориг пробовали записать назад в блок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Как себя ведёт индикатор NATS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Чтение- запись ключ физически должен быть в замке. На аккум. зарядку и вентиляторы отключаю. На одном авто так было забыл ключ воткнуть пришлось ключи регистрировать благо все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeeLoo Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Чтение- запись ключ физически должен быть в замке. На аккум. зарядку и вентиляторы отключаю. На одном авто так было забыл ключ воткнуть пришлось ключи регистрировать благо все есть. Я ключ не втыкал.Замок открывается если ключ рядом.Получается,что если ключ не в замке,то синхру сносит. Как теперь оживить авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Я ключ не втыкал.Замок открывается если ключ рядом.Получается,что если ключ не в замке,то синхру сносит. Как теперь оживить авто? да мне уже ребята писали с такой проблемой, ключ в замок, иначе сносит бошку на BOSCH ecu,нужен будет pin пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) пробуйте прописать ключи заново,тем боле что Саша вам поможет с пином Изменено 19 января, 2015 пользователем aaaaaaaaaa2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Надо обучить заново иммо. Думаю форсунки тоже придется прописывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drugan Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 и иммо и форсы писать обязательно, если форсы не прописать, а только иммо, то авто заводится, но обороты не развивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodor12 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 да мне уже ребята писали с такой проблемой, ключ в замок, иначе сносит бошку на BOSCH ecu, нужен будет pin пиши. аналогичная проблема, тока ошибок нет, кесс форсы назад отказывается писать, ошибок нет .Перед пограммированием подключался консалтом , определяет все блоки кроме РСМ .вот что вычитал в БДМX-Tral.rar IJECTOR.rar как это назад все склеить не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Flash считана корректно, проблема в eeprom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeeLoo Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Где брать коды форсунок для их записи. Ни когда не сталкивался с этим, сорри за возможно глупые вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 ну обычно, когда приезжает авто делаю диагностику, так же сохраняю скрин, вот для примера также коды можно посмотреть на самих форсунках ps и главное после записи измененной прошивки проверить параметр Using injector codes - ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeeLoo Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Резюме: загрузчик работает с блоком хорошо, но не мешало бы делать рекомендации по работе с блоком. А именно, при записи ключ должен быть физически в замке, если нет, то сносит синхру с блоком иммо и форсунки. Связь с блоком восстанавливается после записи с ключом, а форсунки придется прописывать заново (необходима диагностика, умеющая это делать). Коды форсунок смотрим заранее диагнозой, либо потом (как я) на самих форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 А форсы сносит в любом случае ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 А форсы сносит в любом случае ??? если не на базе офф софта залить МОД прошивку или залить прошивку без ключа в замке зажигания, то тогда снесет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Спасибо, это и интересовало ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 При выполнении вышеописанных условий форсы не слетают. А вот для примера официальным Consult писать то форсы слетают при любых условиях . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Саш, может добавить окошко напоминания перед записью? "Ключ должен быть вставлен в замок"...что-то типа такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodor12 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 авто завел, форсунки прописал, если нечем прописать форсунки то в эти блоки через ОБД не стоит лезть - делать в БДМ . Пробовал писать и со вставленным ключем форсы всеравно слетают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения