Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Nissan X-Trail, 2.2-dCi BOSCH edc16cp33. Прочитал нормально, сравнил, вроде верно. После записи авто не заводится, появилась ошибка Р1612-связь с блоком иммо. Блок на связь выходит, прочитал опять, что записал, отличий нет. Как оживить авто, что мог снести загрузчик и не дописать ?

Nissan_X-Trail_2.0dCi_edc16cp33_ori.rarПолучение информации...

Опубликовано

Как себя ведёт индикатор NATS

Опубликовано

Чтение- запись ключ физически должен быть в замке. На аккум. зарядку и вентиляторы отключаю. На одном авто так было забыл ключ воткнуть пришлось ключи регистрировать благо все есть.

Опубликовано
  В 19.01.2015 в 15:47, spekt сказал:

Чтение- запись ключ физически должен быть в замке. На аккум. зарядку и вентиляторы отключаю. На одном авто так было забыл ключ воткнуть пришлось ключи регистрировать благо все есть.

Я ключ не втыкал.Замок открывается если ключ рядом.Получается,что если ключ не в замке,то синхру сносит. Как теперь оживить авто?

 

Опубликовано
  В 19.01.2015 в 16:35, LeeLoo сказал:

Я ключ не втыкал.Замок открывается если ключ рядом.Получается,что если ключ не в замке,то синхру сносит. Как теперь оживить авто?

да мне уже ребята писали с такой проблемой, ключ в замок, иначе сносит бошку на BOSCH ecu,

нужен будет pin пиши.

Опубликовано (изменено)

пробуйте прописать ключи заново,тем боле что Саша вам поможет с пином

Изменено пользователем aaaaaaaaaa2001
Опубликовано

Надо обучить заново иммо. Думаю форсунки тоже придется прописывать.

Опубликовано

и иммо и форсы писать обязательно, если форсы не прописать, а только иммо, то авто заводится, но обороты не развивает

Опубликовано
  В 19.01.2015 в 17:34, ALEX сказал:

да мне уже ребята писали с такой проблемой, ключ в замок, иначе сносит бошку на BOSCH ecu,

нужен будет pin пиши.

аналогичная проблема, тока ошибок нет, кесс форсы назад отказывается писать, ошибок нет .Перед пограммированием подключался консалтом , определяет все блоки кроме РСМ .вот что вычитал в БДМ

X-Tral.rarПолучение информации...

IJECTOR.rarПолучение информации...

как это назад все склеить не знаю

Опубликовано

Flash считана корректно, проблема в eeprom

Опубликовано

Где брать коды форсунок для их записи. Ни когда не сталкивался с этим, сорри за возможно глупые вопросы

Опубликовано

ну обычно, когда приезжает авто делаю диагностику, так же сохраняю скрин, вот для примера

 

также коды можно посмотреть на самих форсунках

 

ps

 

и главное после записи измененной прошивки проверить параметр Using injector codes - ДА

id scd.JPG

Опубликовано

Резюме: загрузчик работает с блоком хорошо, но не мешало бы делать рекомендации по работе с блоком. А именно, при записи ключ должен быть физически в замке, если нет, то сносит синхру с блоком иммо и форсунки. Связь с блоком восстанавливается после записи с ключом, а форсунки придется прописывать заново (необходима диагностика, умеющая это делать). Коды форсунок смотрим заранее диагнозой, либо потом (как я) на самих форсунках.

Опубликовано
  В 20.01.2015 в 09:56, Колян999 сказал:

А форсы сносит в любом случае ???

если не на базе офф софта залить МОД прошивку или залить прошивку без ключа в замке зажигания, то тогда снесет,
Опубликовано

При выполнении вышеописанных условий форсы не слетают. А вот для примера официальным Consult писать то форсы слетают при любых условиях .

Опубликовано

Саш, может добавить окошко напоминания перед записью? "Ключ должен быть вставлен в замок"...что-то типа такого.

Опубликовано

авто завел, форсунки прописал, если нечем прописать форсунки то в эти блоки через ОБД не стоит лезть - делать в БДМ . Пробовал писать и со вставленным ключем форсы всеравно слетают

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования