dracon Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Ну и чего это? Разве это не развод на бабки у диллера? 106 тыр за блок. Ему цена 150 баксов на любой разборке. Больше того, взять любой аналогичный по железу, через БДМ перелить со старого на новый фулл и все, даже ключи не надо будет пришивать. 100 баксов за работу максимум. И все же не факт, что это блок. Будет прикольно если этот диллер поставит блок, а машина не заведется, а ему все равно предложат купить этот блок за 106 штук. Он здесь возмутится, а шпунтик2 будет продолжать закрывать диллера от говна.))) По поводу самой проблеммы, была у моего клиента такая, один в один. Поменял релле в том ящике под АКБ где блок лежит. Изменено 27 января, 2015 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Развод, это у вас на Майдане пиндосы устроили. А здесь - свободный выбор владельца авто. Может ты денег в своей жизни не видел, вот и заклинаешь 106000 как мантру небесную. Изменено 27 января, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таежник 1966 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Б.у блок нашли ставили заводится, но сразу при заводке начинают работать вентиляторы, на другом блоке двигатель в разнос идет и ошибки не стираются. Блоки продают б.у в диапазоне 30 т. но, ни кто прошивать не берется что бы имено на эту программу.За прошивку без гарантии 15 - 20 т. Официалов просили что бы один блок на заказ прислали, без иммобилайзера и ключей , четко по винну, оставил 2 комплекта ключей если в случае придется перепрошивать. Посмотрим что будет через месяц. Сыну хотел поменять на амарок через треде ин пожалуйста:сразу оценка высчитывают косяки и оформляйте, только амарок будет через 8 месяцев , сейчас в тряпке 1, 7 мл. 2014г , 2015 + 20% .С ув..!!! Реле уже до этого меняли у другого дилера, говорят что не могут подогнать прошивку под буквы номера 070 906 016 А J , после этой проблемы наверно придется самому диагностический центр открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну так попытка же не пытка. Не хотите ли попробовать в Бу блок перелить? И в тредин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 , говорят что не могут подогнать прошивку под буквы номера 070 906 016 А J , после этой проблемы наверно придется самому диагностический центр открывать. Та не подгнать под, а считать полную прошивку через порт БДМ с вашего блока, он же на связь выходит, а потом залить в другой. Главное чтобы физическая начинка совпадала в блоках. То есть в любой блок с таким же номером, но с любыми другими буквами можно залить содержимое вашего блока. Развод, это у вас на Майдане пиндосы устроили. А здесь - свободный выбор владельца авто. Может ты денег в своей жизни не видел, вот и заклинаешь 106000 как мантру небесную. Длиная писька у тебя да, у меня короче, я даже показывать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таежник 1966 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Вот именно что мой блок не выходит на связь.В этом посте я хочу что бы люди покупая современную машину понимали с какими вроде бы простыми моментами, можно попасть на длинный рубль, который сейчас ой как нелегко заработать.На счет Украины не сритесь, этот сценарий спектакля расписан еще за долго до этого время и от нас этого хотят , так давайте не дадим им этой возможности: не будем марионетками в их спектакле.Машину куда я не привозил все удивляются что ей 10 лет , я на ней еще за 100 т .км задние колодки не менял 1 / 3 осталась, передние один раз на пробеге 82 т. км, вот такой стиль езды. На 6о т . км поменяли не по гарантии , так как прошло уже 2 года из наиболее крупного не считая мелочи на 89 тыс., потом все Т О через 7, 5 т. км у дилера и того около 130 т. , сейчас с этой проблемой уже ( с одного сервиса в другой : эвакуаторы, давай продиагностируем я уже со счета сбился сколько раз эту фишку вставляли , ведь каждый считает что он лучше других) примерно 60т. и предстоит еще около 120 т., итого около 310 и это не известно окончательная или нет, Всего то на 100 т . км( Обидно,ДА!!! ), для примера Нива для раскопок 70 т . км по"говнам", брал новую: (была вместо ледокола, висела на пеньке,попала в зыбучий песок , ушла по стекла , пришлось троса собирать 300 метров чтобы вытащить) в итоге вложений 15 т., это не для рекламы., у друга газель прошла 230 т. км без капремонта , возит картошку по 4т с Курска. Вчера попался в салоне нормальный приемщик разговорились, машины продали все в период ажиотажа , а перед этим спад был примерно на 25% ни кому не нужны были, что будем делать сейчас говорит не знаем , пока на эмоциях предновогодних, покупателя нет вообще- цены зафиксировать не могут, придется на ремонте вылазить: вот и здесь засада., но это железки можно на каком то этапе поднять руку и сказать" а пошло оно все на х..р", а вот как быть с медициной?.Желаю Всем - Сибирского здоровья!!! . С ув...!!! Изменено 28 января, 2015 пользователем таежник 1966 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Ну хорошо, напишу подругому. Здесь на форуме или на любом другом, найти стоковую прошивку под этот блок, считаную через БДМ. Уверен, что это не сложно. Переписать еепром со старого блока в новый. либо вычитать оба логина, на вашей машине из приборной панели, другой логин из нового блока и и стандартной процедурой прописать блок. Ключи останутся старые. P.S. Вот, у меня тоже есть. Полный флешь. ЕЕпром, я уверен, можно считать. выпаяв его и поместив в программатор. Было бы желание. 070906016AJ_ory.rar Изменено 28 января, 2015 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Про логины можно подробней-для чего нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Логины для привязки блока к щитку, если еепром не переливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 за 100 000 тыс,сам приеду и привезу блок,лично в руки,еще и привяжу к авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Логины не катят на этом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Чего это не катят? 2005 г. Я сам привязывал щиток к такой машине. Знакомый ставил щиток с максидотом вместо обычного. Нужны были оба логина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Официалов просили что бы один блок на заказ прислали, без иммобилайзера и ключей , четко по винну, оставил 2 комплекта ключей если в случае придется перепрошивать. Честно говоря непонятно мне вот что, блок управления двигателем привязывается к авто и к старым ключам, зачем они ещё тебе навязывают два ключа с иммо? Народ, а что в Т5 мультивене ключи хранятся в моторнике? Изменено 28 января, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Нет конечно. Все как обычно. И любой дилер об этом просто обязан знать. Не думаю, что в Москве все так плохо с дилерской сетью VW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Да блин.... Тут уже целая энциклопедия собралась... А дело окажется не в моторном))) и что? Дилер ошибется - его можно и нагрузить, а самому - блок забрать придется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Значит ключи впихивают в нагрузку к блоку или все-таки у них есть на то мотивация. Бред какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Человек был на ДВУХ дилерских станциях, неужели на обоих лохи работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Нет там как раз не лохи, в данном случае мы видим как они из клиента лоха делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Да всё нормально ,с дилерами VW. АвтоГанза > Тех.отдел .Но цена не устроит . Клиент такой ,да и блок попался не совсем удачный .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таежник 1966 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) А по вашему клиент какой должен быть: пришел в магазин со своими весами - чтоб не обманули, в тех центр прочитав , и изучив всю матчасть всех автомобилей - чтоб не обманули, проводку в квартире задумал сделать, а х..р вам не обманите я курсы окончил 6 месячные: вот так вы предлагаете жить. Автомобиль находится в Рус-лан авто г Москва ,если хотите в очередь за лохом перезвоните и узнаете какие услуги и по какой цене запчасти.С ув..!! Изменено 29 января, 2015 пользователем таежник 1966 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти