Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

прошивка январь 5.1 под 6 цилиндров


Рекомендуемые сообщения

ну вот пошла в народ, ах ах ах

 

кому надо есть готовый январь переделанный на 6ц цена 10 тр, переделывал профи своего дела, все четко 

Так какова судьба этого блока? Продался или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, на мерсах м104 моторах (с фазовращателем) кто-то пробовал прошивку?

буду рад любой ифне в лс или тут, спасибо.

получилось подружить январь 5.1 с м104???

Сам начал переделку

Помоги инфой если можешь

Прошивка в этой теме тебе подошла???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто не пробовал настравивать прошивку другим софтом, типа Atomic и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Лично проверил только зажигание пока что. Блок с этой прошивкой на диагностику выходит, 3-й канал в блок допаян, блок не инженерный, зажигание с холостой искрой, три катушки. Форсунки ещё не подключал. Единственный вопрос был только с положением датчика, везде пишут, что датчик должен быть на 15-м зубе, но при этом, если в прошивке установить пусковой УОЗ на 0 гр., то по факту искрит позднее на 30 гр, т.е. запоздание как раз на 5 зубов. Поставил датчик на 20 зуб, накинул на мотор высоковольтники и мотор запустился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично проверил только зажигание пока что. Блок с этой прошивкой на диагностику выходит, 3-й канал в блок допаян, блок не инженерный, зажигание с холостой искрой, три катушки. Форсунки ещё не подключал. Единственный вопрос был только с положением датчика, везде пишут, что датчик должен быть на 15-м зубе, но при этом, если в прошивке установить пусковой УОЗ на 0 гр., то по факту искрит позднее на 30 гр, т.е. запоздание как раз на 5 зубов. Поставил датчик на 20 зуб, накинул на мотор высоковольтники и мотор запустился.

Получается можно залить прошивку и доработать блок и мотор должен запустится?

а если не секрет на какой машине заводил,какой мотор?

хочется попробовать бмв м50 завести на январе.

а можешь ссылочку скинуть как ЭБУ нужно доработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается можно залить прошивку и доработать блок и мотор должен запустится?

а если не секрет на какой машине заводил,какой мотор?

хочется попробовать бмв м50 завести на январе.

а можешь ссылочку скинуть как ЭБУ нужно доработать?

Нужно доработать блок, поставить датчики подходящие и РХХ. Запускал на Toyota Mark II 1G-GE.

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый, ивиняйте за офтоп. Консультация нужна , есть желание вкорячить инжектор на мотоцикл , двигатель v2 . И тут у меня возникает как эбу будет определять вмт второго цилиндра и определять когда подать топлива и искру, если дпкв выставляется по первому цилиндру? Все это регулируется программно?

День добрый, ивиняйте за офтоп. Консультация нужна , есть желание вкорячить инжектор на мотоцикл , двигатель v2 . И тут у меня возникает как эбу будет определять вмт второго цилиндра и определять когда подать топлива и искру, если дпкв выставляется по первому цилиндру? Все это регулируется программно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люто кривая прошивка, кстати, то что там в калибровках - это ваще жесть. У кого-нибудь она в онлайне настраивалась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет всем, подскажите что за прошивка, под какой софт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

День добрый, ивиняйте за офтоп. Консультация нужна , есть желание вкорячить инжектор на мотоцикл , двигатель v2 . И тут у меня возникает как эбу будет определять вмт второго цилиндра и определять когда подать топлива и искру, если дпкв выставляется по первому цилиндру? Все это регулируется программно?

Шкив коленвала должен быть с двумя прорезями(отсутствующими зубами) в вашем случае. То есть ВМТ первого и второго цилиндра. Последние версии j5ls вроде как поддерживают различные конфигурации шкивов коленвала. Пробуйте там покопаться в описании прошивки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики всем привет! Подскажите какими прогами заливать и настраивать эту прошивку? Мне сказали нужен ТРС софт и без него никак.... Помогите! С меня пивас с рыбкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

У меня есть трс прошивка 251 под 6 горшков и программа под нее инжектор онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

На м50 в принципе работает, но только на холостых,при нажатиина газ стреляет то в выпуск тов выпуск

И форсунки отключаются на 2500 оборотах, дпкв 20 зуб, на 15 ещехуже

Не у кого другой 6 цилиндровый прошивки не заявлялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни есть прошивка? М50 на январе хочу реализовать

Расскажите,зачем это порно??))Понятно из  jetronic переделывают,но на м 50 и так мотроник стоит)

Изменено пользователем genasik466
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите,зачем это порно?

Многие морочаться из за дохлого нитяного дмрв бошевского 6 пинового, чтоб была возможность сименс туда вкрячить пленочный... например в мотронике 3.1 не влепишь пленочный даже поменяв тарировку на подходящюю... а все эти конверторы- шляпа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования