Sergimo Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Спасибо, утешили) Думал опять снимать, прошивать и продолжать дальнейшие издевательства над щитком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARGET Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Раньше(во времена СССР)под капотом а/м такси была надпись "ЗАКРОЙ! Не мешай работать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergimo Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Если ранее всё было ОК=>либо по стрелам лупили молотом, поддевали ломом... или...(иероглифы то пропали). По хорошему надо на авто ставить тестить. Подергивание стрелок напрягает. Стрелки снимались достаточно легко, все оси остались на местах. Но при установке стрел на место мог приложить чрезмерное усилие. Мог ли этим вывести из строя шаговые двигатели ? Они ремонтопригодны ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARGET Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Подергивание стрелок напрягает. Стрелки снимались достаточно легко, все оси остались на местах. Но при установке стрел на место мог приложить чрезмерное усилие. Мог ли этим вывести из строя шаговые двигатели ? Они ремонтопригодны ? Ну если по хорошему этот "дрыг"(который на видео) должен быть один раз-когда подают питание на панель(совсем по хорошему при смене АКБ).Отсюда вывод: где то проблемы с питанием( в панели), либо проблемы с дампом. Можно настроить тест стрелок при запуске двигателя.А лучше #22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergimo Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Каждый раз при зажигании происходит 2 таких "дрыга", потом в ноли становятся. Стрелки температуры и бензина (когда крутишь руками) ходят плавно, тахометра и спидометра - как-то туго, типа подклинивает, но работают без скачков и рывков. На выходных попробую залить старый дамп, посмотрим изменит ли это что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergimo Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Вообщем всему виною дамп, при заливке "родного" дампа работа стрелок пришла в норму. Собственно вопрос: кто-то может сказать какие биты нужно править в дампе, что бы переключить язык ? Родной дамп (на корейском, пробег 125 тыс.) и дамп без иероглифов (с сайта 66тыс.) на первой странице, пост №1. Если кто может помочь, ткните, плиз, что где менять нужно. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 НЕ ждите бесплатного решения. Есть тема по платному пересчету. Либо в личку стучите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergimo Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 автор поста выше править дамп не взялся. Есть еще кто-то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 150уе на карту виза и твой вопрос немного заинтересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 150уе на карту виза и твой вопрос немного заинтересует Цена видимо смутила , а так сыра хотелось ;-) анализ дампа сделать не хотят , ведь все гениальное просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergimo Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Сам спросил, сам и ответил) как и писал автор выше - все гениальное просто! Меняются 3 бита котрые отвечают за перевод км/л в л/км и 3 бита за язык. Всем спасибо, тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти