flatronnniks Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Притащили мерседес вито на щитке стар эрор блок управления A 024 545 75 32 bosch 0 281 001 988 блок иммо temic 99m03 020 545 56 32. проводка питание проверены неисправность случилась от лопнувшей клеммы акб на минусе. Для начала было принято решение сделать блок новым и старухой привязать,но как ни пытались старуха на связь с моторным не выходит,хотя другие блоки видит и заходит по иммо (Wsp) ошибок нет,с барса и ланча в блок моторного заходит ошибка по синхронизации но нет функции привязки,далее было принято решение делать вручную в моторном 24со4 это легко прочиталось а вот с иммо засада там моторолла нс05 маска od62j, читал с дутой в панельке хпрогом(прошу не ругаться) естественно при 5 попытке чтения одни ffff далее нашел дамп от такого иммо прочитал ключ ,убрал файл защиты fe ,прописал ключ естественно в мотю,и записал сейчас читается и пишется без проблем ,попытался делать синхру вручную но результат тотже вот выкладываю оригинал дамп моторного и дам моти с родным ключем который пытался прописать ,может вообще я что то не так делаю буду признателен любой помощи данные ключа c1 13 e7 ef bb b0 f4 99 вито.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 старуха на связь с моторным не выходит если не правильно выбран эбу .. а помочь чем ? сделать за вас вашу работу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 старуха на связь с моторным не выходит если не правильно выбран эбу .. а помочь чем ? сделать за вас вашу работу ? машина 1999 года 38 пиновый разьем , и старуха запускает HHW . а там автомат тест и какое там эбу выбирать? если поправите синхру в ручную то естественгно не без возмездно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) с епромом 24со4 в моторном только два варианта 1 подготовка под автопривязку старом и привязка им 2 подготовка под эмуль и есно эмуль вместо иммо доходчиво ? Изменено 21 января, 2015 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ну, могу еще для начинающих рецепт дать... Если ключи без ЦЗ, то можете воспользоваться программой StartError (много где лежит свободно), эта прога сразу "пару" делает... Пы.Сы. Надеюсь, я никаких "страшных тайн" не выдал? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Не выдал ))) Просто на халявной проге машинка долго не поездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 с епромом 24со4 в моторном только два варианта 1 подготовка под автопривязку старом и привязка им 2 подготовка под эмуль и есно эмуль вместо иммо доходчиво ? Я все понял,наконец диагностика пошла ,блок оказался меняным от 210 мерса ,зашел через него группа легковые и 210 после 97 г,все можно привязать но поздно оригинальный дам с ключем туту ,теперь нужно оригинал дамп положить ключ который прочитал правда он почему то читается 8 битным а в моте если я правильно делал 5 битный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) если прогой стар ерор то след тема "после меня стартерор 2 раза в месяц помогите" ищите по номеру имо дамп имошника и ложите свои кеи , моторник новым и привязка старом... Изменено 21 января, 2015 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 если прогой стар ерор то след тема "после меня стартерор 2 раза в месяц помогите" ищите по номеру имо дамп имошника и ложите свои кеи , моторник новым и привязка старом... Хорошо авот вы бы проверили правильно ли я положил ключи в дампе моти который выложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 это делает не напрягаясь даже гамбит .... можно и проверить , только как на душе будет у помогающего помогать человеку который лезет в имо и не имеет элементарно оборудование для работы с последним ? у меня вчера вито со стартерором из под носа утянули бо моя цена 200$ не нравится хозе так как берутся сделать дешевле.... и то что я заявил хозе при любом раскладе ( кроме замены эбу ) авто будет на ходу не больше чем через 2 часа сильно на хозю не повлияло... пусть дольше но дешевше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Теперь ищу оригинал дамп на иммо temic 99m03 020 545 56 32 это делает не напрягаясь даже гамбит .... можно и проверить , только как на душе будет у помогающего помогать человеку который лезет в имо и не имеет элементарно оборудование для работы с последним ? у меня вчера вито со стартерором из под носа утянули бо моя цена 200$ не нравится хозе так как берутся сделать дешевле.... и то что я заявил хозе при любом раскладе ( кроме замены эбу ) авто будет на ходу не больше чем через 2 часа сильно на хозю не повлияло... пусть дольше но дешевше Я все понимаю и дешевле тут не надо, но ключ я считал данные выше Теперь ищу оригинал дамп на иммо temic 99m03 020 545 56 32 Я все понимаю и дешевле тут не надо, но ключ я считал данные выше И если есть оригинал дам и можете положить ключ не за просто же так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 на форуме есть темы где написано как руками ложить ... ну если вам лень читать и искать могу и положить " не за просто так " дамп имошника нашли ? давай те наверно в личке лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Очень веселят коменты типа "..программа StartError - это на две недели..." Заметьте, я вовсе не ратую за эту программу, хотя бы потому, что "радио" валится... Но бездумно хаять эту прогу - значит очень плохо разбираться в проблеме... ЕСЛИ этой программой удалось завести машину, то ездить она будет РОВНО СТОЛЬКО же, как и при ЛЮБЫХ ДРУГИХ методах! Если, как это бывает на старых корчах, уже началась высыпаться область ЕЕПРОМ в процессоре иммо, то абсолютно пофиг, как вы решаете вопрос - через ренью моторника или через StartError! Все сдохнет через непредсказуемый период... Тогда да, замена иммо или эмулятор. Если с иммошником всё в порядке (а также нормально с питаниями, аккумом и тд..), то и ездить после использования StartError вы будете долго и счастливо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 пользуйтесь ей раз панацея и у вас все гуд после неё , ни кто не против но если делать то надо стараться правильно делать вы не находите ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Да не пользуюсь я ей давно! Зачем мне это? Лично я подключаюсь прямо по диагностике, читаю еепром моторника, сразу делаю "ренью" и привязываю! Прямо на машине всё... Я же совсем на другом пытался акцент сделать, а Вы меня не поняли! Просто я частенько слышу высказывания типа "...опять слетело? А как делал? Через StartError? Так что ж ты хотел?" Вот я и попытался объяснить некоторые ИСТИННЫЕ причины повторных слётов... А программа в этом совсем не виновата... Изменено 21 января, 2015 пользователем llamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 так а зачем же вы , вопреки здравому смыслу потратили кучу бабла на оборудование , если просто могли делать прогой .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) какого бабла? И какого оборудования? Я один из разработчиков этой херни, если шо... :) Там если чуть прошивку контроллера поправить, так вместо "подготовки под эмулятор" просто Ренью делается.. Изменено 21 января, 2015 пользователем Slavik k ссылки на сторонние ресурсы запрещены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 так а чего тогда распинаться ? работать надо а не дешевую рекламу себе тулить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Не, я просто офигеваю! Что бы я не написал, все будет переврано, а я буду уличен в самых мерзких замыслах! Не напомнить ли, с чего началась беседа? Напоминаю! Я просто решил безвозмездно дать некоторые пояснения, которые могут быть полезны для многих мастеров.. И за это меня "мордой об стол"? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 ни чего личного , ссылки на сторонние ресурсы запрещены и в правилах форума это есть раз вы считаете что я придераюсь к вам или перевираю ваши мысли .... прошу заметить , за ссылку наказание вы не получили .... по моему реально отвлеклись от темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти