Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

БЦН и МРВ


Рекомендуемые сообщения

ваз 2110, двигатель 1.5 16кл, Январь 5.1-41,.ресивер 3л, валы сток. На данном конфиге БЦН -430, МРВ 312кг. После установки валов Стольникова 8.9 фаза 280 откатал по логам на Атомик., в результате получил БЦН-384, МРВ - 306. Как такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень просто

должен быть комплекс по доработке мотора а не только установка валов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень просто

должен быть комплекс по доработке мотора а не только установка валов

например?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрутить перекрытия

не поверишь, какие только я не выставлял перекрытия. Рекомендованные 1.1/1/1 1.6/0.7, а потом уже выше и ниже рекомендованных. Не помогает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что эти параметры вас не устраивают .не понятно .Что авто не едет или не заводится. не понятно в чём проблемма. если хочеш высокий паказатель возьми убитый ДМРВ в пакое 1.056. или давление в форсунках убавь .будет тебе паказатель БЦН и МРВ выше. в чём проблемма?

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что эти параметры вас не устраивают .не понятно .Что авто не едет или не заводится. не понятно в чём проблемма. если хочеш высокий паказатель возьми убитый ДМРВ в пакое 1.056. или давление в форсунках убавь .будет тебе паказатель БЦН и МРВ выше. в чём проблемма?

мне не показания нужны, а результат. Машина едет как сток после установки валов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не показания нужны, а результат. Машина едет как сток после установки валов

да так и будет ехать, да еще и рваный хх , и только на верхах будет по другому , и это при отстройке прошивки ,

ищите всх своего вала и сравнивайте со стандартным .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так и будет ехать, да еще и рваный хх , и только на верхах будет по другому , и это при отстройке прошивки ,

ищите всх своего вала и сравнивайте со стандартным .

перекрытия выставлены может наоборот? -перепутаны местами валы.

Рекомендуемые перекрытия 1.59/0.68 , 1.1/1,1 мм

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекрытия выставлены может наоборот? -перепутаны местами валы.

Рекомендуемые перекрытия 1.59/0.68 , 1.1/1,1 мм

да нет)) все правильно. перекрытия по индикаторам часового типа мне выставили. Может ли ДЗ быть виной этому? она стандартная-46мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровный хх -крутим вып по час впуск против.

верх -вып против -впуск по час.

низ -вып против ,впуск против час .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровный хх -крутим вып по час впуск против.

верх -вып против -впуск по час.

низ -вып против ,впуск против час .

все перепробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс наполнение какое получил -при 5000 об.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс наполнение какое получил -при 5000 об.

вот логлог 00.rarэто лог ICD

 

0.0.rar-1 вп.-1вып.rar-1вп.0 вып.rar-2.+2.rar вот логи на разных перекрытиях

Изменено пользователем соломон433
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -2 .+2 -где мощностное обогащение?

вставил ваш лог в программу и получил 409 мг при 6320 оборотах и поправка рассчиталась на верхах в 1.1 -при работе по дк.

макс попр при 100 проц дросселя -1.146 при 4500 об.

нехватает топлива имхо .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -2 .+2 -где мощностное обогащение?

вставил ваш лог в программу и получил 409 мг при 6320 оборотах и поправка рассчиталась на верхах в 1.1 -при работе по дк.

макс попр при 100 проц дросселя -1.146 при 4500 об.

нехватает топлива имхо .

прошивка готовилась под откатку и логи эти с прошивки под откатку. При откатке ведь отключается мощностной режим. Вот онаJ5v05j16 под откатку.rar

и обратите внимание, на каких оборотах, на каком дросселе получилось данное наполнение 409.jpg в момент срабатывания отсечки и переключения передачи со 2 на 3

Изменено пользователем соломон433
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цикловое наполнение(на основе МРВ) и цикловой расход воздуха- в чем разница в этих параметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти два параметра в OpenDiagFree - цикловой расход воздуха и цикловое наполнение показывают разные значения. В пике на 7000 оборотах цикловой расход показывает- 394 мг/такт, а цикловое наполнение(на основе МРВ) - 580 мг/цикл. Так какое из этих параметров занесено в прошивке как Базовое Цикловое наполнение? При открытии логов в графе GBC всегда указывается именно цикловой расход - 394 мг/такт, а в программе диагностики присутствуют оба параметраWP_20150127_002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без учета коррекций пересчет воздуха в цикловое наполнение :

Для 270 кг/ч при 5500 об мин:

270 * 1000 / 3600 = 75г/сек

5500 / 60 = 91.67 об/сек

91.67 / 2 = 45.83 полных цикла

75 г/сек / 45.83* 1000 = 1636.5мг/полный цикл

1636.5 / 4 цил = 409 мг/цикл

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования