соломон433 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 ваз 2110, двигатель 1.5 16кл, Январь 5.1-41,.ресивер 3л, валы сток. На данном конфиге БЦН -430, МРВ 312кг. После установки валов Стольникова 8.9 фаза 280 откатал по логам на Атомик., в результате получил БЦН-384, МРВ - 306. Как такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 очень просто должен быть комплекс по доработке мотора а не только установка валов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 очень просто должен быть комплекс по доработке мотора а не только установка валов например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 покрутить перекрытия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 покрутить перекрытия не поверишь, какие только я не выставлял перекрытия. Рекомендованные 1.1/1/1 1.6/0.7, а потом уже выше и ниже рекомендованных. Не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) А что эти параметры вас не устраивают .не понятно .Что авто не едет или не заводится. не понятно в чём проблемма. если хочеш высокий паказатель возьми убитый ДМРВ в пакое 1.056. или давление в форсунках убавь .будет тебе паказатель БЦН и МРВ выше. в чём проблемма? Изменено 23 января, 2015 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А что эти параметры вас не устраивают .не понятно .Что авто не едет или не заводится. не понятно в чём проблемма. если хочеш высокий паказатель возьми убитый ДМРВ в пакое 1.056. или давление в форсунках убавь .будет тебе паказатель БЦН и МРВ выше. в чём проблемма? мне не показания нужны, а результат. Машина едет как сток после установки валов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Перекрытия правильно выставьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) мне не показания нужны, а результат. Машина едет как сток после установки валов да так и будет ехать, да еще и рваный хх , и только на верхах будет по другому , и это при отстройке прошивки ,ищите всх своего вала и сравнивайте со стандартным . Изменено 24 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) да так и будет ехать, да еще и рваный хх , и только на верхах будет по другому , и это при отстройке прошивки , ищите всх своего вала и сравнивайте со стандартным . перекрытия выставлены может наоборот? -перепутаны местами валы. Рекомендуемые перекрытия 1.59/0.68 , 1.1/1,1 мм Изменено 24 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 перекрытия выставлены может наоборот? -перепутаны местами валы. Рекомендуемые перекрытия 1.59/0.68 , 1.1/1,1 мм да нет)) все правильно. перекрытия по индикаторам часового типа мне выставили. Может ли ДЗ быть виной этому? она стандартная-46мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 ровный хх -крутим вып по час впуск против. верх -вып против -впуск по час. низ -вып против ,впуск против час . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 ровный хх -крутим вып по час впуск против. верх -вып против -впуск по час. низ -вып против ,впуск против час . все перепробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) макс наполнение какое получил -при 5000 об. Изменено 24 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) макс наполнение какое получил -при 5000 об. вот логлог 00.rarэто лог ICD 0.0.rar-1 вп.-1вып.rar-1вп.0 вып.rar-2.+2.rar вот логи на разных перекрытиях Изменено 24 января, 2015 пользователем соломон433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) в -2 .+2 -где мощностное обогащение? вставил ваш лог в программу и получил 409 мг при 6320 оборотах и поправка рассчиталась на верхах в 1.1 -при работе по дк. макс попр при 100 проц дросселя -1.146 при 4500 об. нехватает топлива имхо . Изменено 24 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) в -2 .+2 -где мощностное обогащение? вставил ваш лог в программу и получил 409 мг при 6320 оборотах и поправка рассчиталась на верхах в 1.1 -при работе по дк. макс попр при 100 проц дросселя -1.146 при 4500 об. нехватает топлива имхо . прошивка готовилась под откатку и логи эти с прошивки под откатку. При откатке ведь отключается мощностной режим. Вот онаJ5v05j16 под откатку.rarи обратите внимание, на каких оборотах, на каком дросселе получилось данное наполнение в момент срабатывания отсечки и переключения передачи со 2 на 3 Изменено 24 января, 2015 пользователем соломон433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 цикловое наполнение(на основе МРВ) и цикловой расход воздуха- в чем разница в этих параметрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 эти два параметра в OpenDiagFree - цикловой расход воздуха и цикловое наполнение показывают разные значения. В пике на 7000 оборотах цикловой расход показывает- 394 мг/такт, а цикловое наполнение(на основе МРВ) - 580 мг/цикл. Так какое из этих параметров занесено в прошивке как Базовое Цикловое наполнение? При открытии логов в графе GBC всегда указывается именно цикловой расход - 394 мг/такт, а в программе диагностики присутствуют оба параметра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 без учета коррекций пересчет воздуха в цикловое наполнение : Для 270 кг/ч при 5500 об мин: 270 * 1000 / 3600 = 75г/сек 5500 / 60 = 91.67 об/сек 91.67 / 2 = 45.83 полных цикла 75 г/сек / 45.83* 1000 = 1636.5мг/полный цикл 1636.5 / 4 цил = 409 мг/цикл 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти