соломон433 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 все увидит ,-открой вкладку все файлы в окне папки где лежит . залил. И сколько мне на ней ездить? и как это обучение по ДК выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) как поедет без провалов -так и читай ее любой программой диагностики ,которая отдаст обучение .- даже можно скрин выложить, чтобы увидеть куда преть адаптация . Изменено 27 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 как поедет без провалов -так и читай ее любой программой диагностики ,которая отдаст обучение .- даже можно скрин выложить, чтобы увидеть куда преть адаптация . вот это и есть адаптация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) не похоже - не может быть обученныъх точек рядом как 0.6 и рядом 1.5 по бокам . машина как поехала ? таблицу выше которая не с адсорбером -покажи . там все 1-цы -значит обучение не идет или мало проехал. попробуй другую прогу диагностики -например дтулл 131 -только при установке отключи антивирусник или добавь в исключения. возможно вытащено из еепрома обучение предыдущее -нужно было еепром почистить и выдержать эбу без питания минут 10-15 перед установкой на авто . Изменено 27 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Проблема в поддержании режима обучения,некоторые точки по оборотам нагрузке невозможно отстроить физически) Похоже просто мало поездил,и в одинаковых режимах,кое-что прописалось,много -нет,интерполяцию примени,проще будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 не похоже - не может быть обученныъх точек рядом как 0.6 и рядом 1.5 по бокам . машина как поехала ? таблицу выше которая не с адсорбером -покажи . там все 1-цы -значит обучение не идет или мало проехал. попробуй другую прогу диагностики -например дтулл 131 -только при установке отключи антивирусник или добавь в исключения. возможно вытащено из еепрома обучение предыдущее -нужно было еепром почистить и выдержать эбу без питания минут 10-15 перед установкой на авто . сделаю сброс эбу с инициализацией. Мне тоже показалась странной эта таблица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Проблема в поддержании режима обучения,некоторые точки по оборотам нагрузке невозможно отстроить физически) Похоже просто мало поездил,и в одинаковых режимах,кое-что прописалось,много -нет,интерполяцию примени,проще будет. смотреть нужно таблицу без адс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ручками все делается, только ручками ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 сделаю сброс эбу с инициализацией. Мне тоже показалась странной эта таблица выдержи эбу без питания та прогретом двс.так и не ответил -ездил или нет и что изменилось! клещами нужно выспрашивать что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 выдержи эбу без питания та прогретом двс. так и не ответил -ездил или нет и что изменилось! клещами нужно выспрашивать что ли. ездил. есть провал при наборе оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) ездил. есть провал при наборе оборотов провал будет на переменном дросселе - при постоянном дросселе будет наблюдаться не стабильность -и при устойчивом дросселе реж.точка будет исправлена под стехиометрию. плохо ,что не предоставил нужное обучение -можно было помочь эбу справиться с не стабильностью. тенденция к улучшению поведения авто есть? Изменено 27 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 провал будет на переменном дросселе - при постоянном дросселе будет наблюдаться не стабильность -и при устойчивом дросселе реж.точка будет исправлена под стехиометрию. плохо ,что не предоставил нужное обучение -можно было помочь эбу справиться с не стабильностью. тенденция к улучшению поведения авто есть? тяга упала. А где это самое обучение искать? какой прогой? в каком меню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 я для кого тут писал выше -возьми диагностик тулл 131 . на седня все -как поедет приемлемо на этой прошивке, считывай память -возможно пройдет дня 3 .( болею я,сил нет уже ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 я для кого тут писал выше -возьми диагностик тулл 131 . на седня все -как поедет приемлемо на этой прошивке, считывай память -возможно пройдет дня 3 .( болею я,сил нет уже ! ) у меня есть эта программа. Выздоравливай! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 я тут логи смотрел, те, что скинул, там странный УОЗ, низкие значения, в пике доходят до 23 гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 вопрос снят. Проблема решена. Все неприятности из-за низкой компрессии 10-9-9-10. Надо было в разных местах проверять компрессию, а я доверился показания компрессомера у одного мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 без учета коррекций пересчет воздуха в цикловое наполнение : Для 270 кг/ч при 5500 об мин: 270 * 1000 / 3600 = 75г/сек 5500 / 60 = 91.67 об/сек 91.67 / 2 = 45.83 полных цикла 75 г/сек / 45.83* 1000 = 1636.5мг/полный цикл 1636.5 / 4 цил = 409 мг/цикл может я и ошибаюсь, но вроде рассчитывается так? Для 270 кг/ч при 5500 об мин: 270 * 1000 / 3600 = 75г/сек 5500 / 60 = 91.67 об/сек 91.67 * 2 = 183.34 два цикла (т.к. за один оборот совершаются два рабочих цикла) 75 г/сек / 183.34* 1000 = 409мг/цикл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти